На мой взгляд , после замены пружин, в виду того что кузов с двигателем ушли вверх то угол работы трипода увеличился . В следствии чего и появилась , либо увеличилась вибрация. Конструктивно , триподы исполнены по разному, и в описании на сайте производителя так и написано что триподы с плавающими роликами ( которые собственно идут на авто с завода ) предназначены и работают на бо́льших углах. У Patrona конструкция трипода иная, и на моем авто они не справлялись с работой на таких углах ( особенно при наборе скорости , когда двигатель с коробкой стремятся ещё больше уйти вперёд и тем самым ещё больше увеличивая угол работы трипода. Кстати по поводу нижней опоры двигателя, которая удерживает двигатель от колебаний его вперёд-назад. Новую опору пришлось снять и снова вернуть старую, так как резина в новой была слишком эластичная, и по отпечатку от болта крепления опоры который он оставил на защите стало понятно что двигатель с коробкой гюляют туда- сюда на 5 и более см. Со старой опорой , в которой резина гораздо твёрже такого "гуляния" мотора уже нет.
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05.02.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan 2000 г.в. 1,8 20v turbo AWC, МКП
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
Отписываюсь. Последовала совету, в том же феврале 2018 поставили на сервисе Патрон, предупредили, что без гарантии на мой страх и риск. Езжу, спасибо Валерий! Вы, оказались правы!missmarpl: ↑06 фев 2018, 19:10Ок. Читаю форум давно, как машинку купила в 2011,воспользуюсь советом, по результату отпишусь.11piligrim11: Внутренний у тебя трипод. Я сам езжу на триподе фирмы "Патрон", (кстати, машинка у меня точно такая же) который прошёл... А читай в теме, в которую уже переехали твои сообщения. Нефиг бояться. Даже если тебе попадется не очень качественный и хватит его тысяч на 50, то с учётом цены их можно купить семь штук. На каждый по 50 - 350 тысяч. Мало? Думай сам.
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 12.09.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan, 2006 AWC 1.8T МКПП FUY 2A
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
Имею вопросы:
1. Опиши, пожалуйста, род, характер и продолжительность вибраций, что появились при использовании трипода с игольчатыми подшипниками?
2. После замены на безигольчатый трипод, вибрации прям пропали, пропали? Или малость остались?
3. Про углы работы. Повлияет ли поднятие\опускание кузова (читай, замена подвески на более высоко\низко) на работу "неправильных" игольчатых триподов в лучшую сторону (добьемся ли мы уменьшения пинков\вибраций)
4. Что было в комплекте при покупке GKN?
5. Нет ли информации по углам работы подвески полуоси шарана? правда ли, что эти минимальные градусы так сильно могут влиять на работу подвески\ привода , аж до появления вибрации?
6. Сравнивался ли люфт в подшипниках с иглами и без?
7. Наконец, не проверялся ли люфт "подшипник\стакан" в новом игольчатом триподе? Может быть, просто из-за качества исполнения, они тупо гуляли в стакане? (верх\низ)
7. С каких форумов\ресурсов та прекрасная картинка со сравнением триподов с иглами и без? Я бы побывал там с удовольствием.
Спасибо за интересную информацию. Я как раз, в процессе изучения вопроса и выбора - починить старый с иглами или купить новый, но.. какой. Вопрос даже не в деньгах. Хочется понимать процесс.
А следующий вопрос к залу:
по каталогу, мой трипод (1,8Т) ставится и на дизели и на 2,8 7M3 498 103 H
. Но если брать отдельно в каталоге номер трипода для 1,8 1,9 и 2,8 они все будут иметь свои, не одинаковые номера (литеры), кроме того АКПП добавляет ещё пару-тройку не одинаковых артикулов 7M3 498 103 B для AYL с АКПП, например. А вот на AYL с МКПП это уже 7M3 498 103 P.
Вопрос простой - у всех этих моделей одинаковые триподы или нет? Речь про оригинал, вестимо.
Второй вопрос - а года выпуска будут влиять на одинаковость?
Третий вопрос - трипод (сами подшипники на крестовине, если хотите) на шаран и на галакси - одинаковы или нет? Или опять сложная схема с сочетанием года выпуска, коробки и двигателей?
Прошу отвечать не по каталогу, а по жизненному опыту. Когда сам видел, сам ставил, сам трогал.
Спасибо )
Добрый день. Силён, нет слов.
Имею вопросы:
1. Опиши, пожалуйста, род, характер и продолжительность вибраций, что появились при использовании трипода с игольчатыми подшипниками?
2. После замены на безигольчатый трипод, вибрации прям пропали, пропали? Или малость остались?
3. Про углы работы. Повлияет ли поднятие\опускание кузова (читай, замена подвески на более высоко\низко) на работу "неправильных" игольчатых триподов в лучшую сторону (добьемся ли мы уменьшения пинков\вибраций)
4. Что было в комплекте при покупке GKN?
5. Нет ли информации по углам работы подвески полуоси шарана? правда ли, что эти минимальные градусы так сильно могут влиять на работу подвески\ привода , аж до появления вибрации?
6. Сравнивался ли люфт в подшипниках с иглами и без?
7. Наконец, не проверялся ли люфт "подшипник\стакан" в новом игольчатом триподе? Может быть, просто из-за качества исполнения, они тупо гуляли в стакане? (верх\низ)
7. С каких форумов\ресурсов та прекрасная картинка со сравнением триподов с иглами и без? Я бы побывал там с удовольствием.
Спасибо за интересную информацию. Я как раз, в процессе изучения вопроса и выбора - починить старый с иглами или купить новый, но.. какой. Вопрос даже не в деньгах. Хочется понимать процесс.
А следующий вопрос к залу:
по каталогу, мой трипод (1,8Т) ставится и на дизели и на 2,8 7M3 498 103 H
. Но если брать отдельно в каталоге номер трипода для 1,8 1,9 и 2,8 они все будут иметь свои, не одинаковые номера (литеры), кроме того АКПП добавляет ещё пару-тройку не одинаковых артикулов 7M3 498 103 B для AYL с АКПП, например. А вот на AYL с МКПП это уже 7M3 498 103 P.
Вопрос простой - у всех этих моделей одинаковые триподы или нет? Речь про оригинал, вестимо.
Второй вопрос - а года выпуска будут влиять на одинаковость?
Третий вопрос - трипод (сами подшипники на крестовине, если хотите) на шаран и на галакси - одинаковы или нет? Или опять сложная схема с сочетанием года выпуска, коробки и двигателей?
Прошу отвечать не по каталогу, а по жизненному опыту. Когда сам видел, сам ставил, сам трогал.
Спасибо )
tirex
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1110
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
Там немного фоток есть. И номер запиленный
По инфе от продавцов 99% вероятность купить такой запил при заказе по номеру
Неспешный тюнинг
Там немного фоток есть. И номер запиленный
По инфе от продавцов 99% вероятность купить такой запил при заказе по номеру
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 12.09.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan, 2006 AWC 1.8T МКПП FUY 2A
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
Назрел следующий вопрос.
Не секрет, что подшипники тоже могут меняться на триподе. Количество зубьев на моей палке - T34
Размер для 2006 года с двиглом 1,8Т и МКПП, следующий: внутр d26 наруж D43 высота D10 ширина наружной обоймы C14
Но самое интересное, что ТРИПОИД В ШРУС 34X43.2 AUDI A4 (00-04), A6 (04-11), A8 (03-10). Трипод на аудиА4 имеет столько же зубьев и тот же наружный диаметр. Однако, номера триподов нигде не кроссируются.
Я что-то упустил из виду? По цифрам они с шараном одинаковы, но где-то есть засада.. Кто поглазастей, в чём она?
Отправлено спустя 2 часа 49 минут 10 секунд:
Прекрасно помогла эта тема:
https://vwts.ru/forum/topic/93879/
Не секрет, что подшипники тоже могут меняться на триподе. Количество зубьев на моей палке - T34
Размер для 2006 года с двиглом 1,8Т и МКПП, следующий: внутр d26 наруж D43 высота D10 ширина наружной обоймы C14
Но самое интересное, что ТРИПОИД В ШРУС 34X43.2 AUDI A4 (00-04), A6 (04-11), A8 (03-10). Трипод на аудиА4 имеет столько же зубьев и тот же наружный диаметр. Однако, номера триподов нигде не кроссируются.
Я что-то упустил из виду? По цифрам они с шараном одинаковы, но где-то есть засада.. Кто поглазастей, в чём она?
Отправлено спустя 2 часа 49 минут 10 секунд:
Прекрасно помогла эта тема:
https://vwts.ru/forum/topic/93879/
Пришел шрус, в коробке с лейблом ford фольксовские комплектующие, только смазка от форда. Смело берите на шарана вместо 7M3498103. На подшипниках выбито INA F-125093 FRANCE E0212.
tirex
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
И появилась за это время еще куча инфы из опыта эксплуатации. И снова о вибрации ( снова о Patrone ), и о двухмассовом маховике , о переходе на одномасс , и о задних суппортах , и т. д . По возможности буду дополнять .
Всем доброго дня! Вопрос номер один. Рождение данной вибрации происходит именно от внутренних триподов. Существует еще вибрация от демпферного маховика, от умершего подвесного подшипника, от умерших опор двигателя, и еще бывает вибрация от разбалансированного переднего колеса при умершем переднем амортизаторе. Характер вибрации проявляется в потряхивании двигателя которые через опоры двигателя передаются на сам кузов ( его переднюю часть ). Продолжительность колебаний соответствует продолжительности езды на определенной передаче. На первой передаче , не ярко выраженная и не продолжительная. На второй передаче самая ощутимая и ярко выраженная, вплоть до колебаний передней части авто. Далее по нисходящей.
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Пропали полностью. ( Условия гарантирующие полное исчезновение вибрации; - Правильные триподы ( не изношенные и без люфтов ), исправный демпферный маховик, целый подвесной подшипник на промвале, целые опоры двигателя, ровные валы полуосей, исправные амортизаторы передней подвески в купе с от балансированными колесами ). Это вкратце.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Повлияет поднятие однозначно , и в худшую сторону. Увеличится угол атаки.Это для неправильных триподов. Занижение подвески на наших авто считаю не целесообразным
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Стакан, шарнир, пыльник ( продавец подменил ) докупал длинные, хомуты, смазка ( неправильная ) докупал правильную.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
У меня мотор AUY , дизель , стоят триподы , и у меня градусы и люфты очень влияют. Такой конструктив от производителя.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Разный конструктив. Разный люфт, по разным осям.
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
В новых GKN подгонка была очень хорошая. В новых Patron подгонка была тоже хорошая. Но это мы проверяем рукой , без нагрузки , и без учета качества металла , закалки ,и т. д . При установке на авто все меняется.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Это официальный сайт GKN , с онлайн каталогом , и подбором по марке авто.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
И появилась за это время еще куча инфы из опыта эксплуатации. И снова о вибрации ( снова о Patrone ), и о двухмассовом маховике , о переходе на одномасс , и о задних суппортах , и т. д . По возможности буду дополнять .
Последний раз редактировалось Yurmik 09 ноя 2020, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
Доброго всем вечера. Дополняю тему триподов , и вибраций. Пару месяцев назад появилась вибрация. Позже к вибрации добавился звук умирающего либо ступичного, либо подвесного подшипника, не совсем характерный и только при нагрузке. Появилась вибрация одномоментно , и не совсем характерная для неисправного трипода. Какое то время просто ездил с ней , прислушивался , принюхивался, менял стиль езды, и анализировал вибрацию что бы понять ее род и происхождение. Все сходилось к подвесному подшипнику на промвале. Залез осмотрел, и действительно подвесной подшипник в утиль. Резина порвана , а сам подшипник шумит. Окей, заказал новый (хотя можно восстановить и старый). При замене подвесного оказалось что новый подшипник от того же производителя что и старый, только коробки разные, и цена в три раза дороже. Поставил. Заодно проверил на люфты триподы. Выдохнул, все в порядке. Только пыльники почему то в разной степени изношенности, хотя ставилось все в одно время и по одному бренду ( все GKN ). Поехал. Вибрация немного изменилась но не ушла. Шум умирающего подшипника остался ( неужели ступичному от FAG хана ). Мониторю дальше. Осмотрел опоры двигателя. Правая опора двигателя , со стороны ГРМ , в утиль, разорвана почти на половину. Поменял, поехал. Вибрация ушла практически в ноль, но чувствую что немножко есть. При этом шум подшипника так и остался. Ищем дальше. Вывесил левую сторону авто (водительскую), завел , кручу на всех передачах, тишина. Вывесил правую, кручу. И вот он шум подшипника и вибрация колеса. Добрался до подшипника, а он в идеале. Ни намеков на люфты, ни намека на шум, проворачивается с учетом консистенции смазки туговато. Менял я его в прошлом году (отходил год). Так откуда шум ? И кстати при снятом колесе и снятом тормозном диске, на заведенном авто и включенной 6 передаче вибрация все равно наблюдалась ( здесь я грешу на потекший амортизатор, думаю недостаток масла в нем как раз и причина не желания гашений в малом диапазоне) . Смотрим дальше. Снова триподы, все норм. К шрусу ( он не трещал ) но как то подозрительно он люфтит внутри. Окей, заказал новый. Снял полуось, поменял шрус. И когда уже собирался ставить проверил на люфты трипод. И что я вижу, в одной из трех плоскостей есть люфт. Тоесть он в определенном положении. Разобрал , все помыл и осмотрел. Одно из трех яблок на котором плавает подшипник, изношено. И смазка в стакане трипода где работал этот ролик, коричневого цвета. Схожу на перекур ребята!!!
Отправлено спустя 29 минут 34 секунды:
И так. Триподы GKN , смазка правильная , для триподов, но одно яблочко умерло. Что делать ? Естественно заказать новый трипод ( без стакана ), стакан без выработки, и снова правильную смазку, только больше. Заказал. А дальше было интересно )). В качестве эксперимента ( так как полуось все равно снята ), решил поставить тот трипод ( не правильный по конструктиву ) который ставил в начале эксплуатации авто, ( в начале эпопеи с поиском вибрации (смотреть сообщения выше)). Поставил, собрал, поехал. И что вы думаете ??? Я вернулся в прошлое. Перед машины на второй передаче начало колбасить с точностью как тогда кода я установил эти не правильные ( как потом оказалось ) триподы. Один в один. Поехал за новым триподом. Продавец принес два на выбор. Один от GSP , второй (итальянский, название не помню, фото коробки подгружу). В GSP были небольшие люфты (минимальные). В итальянце не было вообще. Взял итальянца. Взял двойную дозу правильной смазки. Все разобрал , промыл, поставил трипод (правильный), заложил двойной обьем смазки. Собрал, поехал. Иииии......??? Как вы думаете что произошло ? Вибрация ушла полностью !!!!!!!!!! Все стало как и должно было стать. А шум (от якобы подшипника) а на самом деле от шруса (хотя я сам не верил, но шумел шрус). Перекур !!!
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Так что вывод один. Не буду говорить за все модели наших авто, скажу за аналогичные моему. Конструктив трипода влияет критически на вибрацию !!!!!!!! Проверил своим опытом , деньгами и временем ! Только правильная конструкция и правильная смазка, без вариантов !!!! Иначе при экономии на триподах вы в лучшем случае (для перекупов) просто немного поездите на авто и перепродадите. А для хозяев ( тех кто эксплуатировал и собирается дальше ездить) это выльется в ремонт КПП ( в лучшем случае замены подшипника ) , а если разбило посадку подшипника то и замена КПП.
Отправлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Подводим итог. Про периодический мониторинг состояния пыльников я думаю говорить не стоит, это важно !!! Мониторинг состояния триподов. Появились ощутимые люфты, МЕНЯЕМ ! Только правильная смазка ( не та что идет в комплекте), только на основе полимочевины, только высокотемпературная, только без молибдена и прочих вкраплений твердых частиц ! Мониторинг подвесного подшипника ! Мониторинг опор двигателя ( нижней опоры обязательно, она влияет на угол атаки полуосей, а соответственно на угол работы трипода ). Не маловажный момент , это центровка двигателя на опорах крепления двигателя. Обращайте внимание что бы был по середине отверстий, как с лева так и с права. У меня был смещен в лево, к стороне водителя. И при прохождении поворота в право ( двигатель по инерции уходит в лево ) были непонятные звуки в виде небольших ударов. Как оказалось, при таком маневре, трипод внутри стакана упирался в стенку стакана. После выравнивания двигателя по отверстиям на опорах этот косяк ушел.
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
Кстати на фоне этого косяка и исправных триподов начал переживать за сцепление (тоже новое ставил, двухмасс от Sachs ). Прошло оно 75 тысяч , а на холодную и при глушении , гремит как ведро с болтами. Поэтом у нашел не плохой комплект для перехода на одномассовое ( 600 бел.руб. завод где закупается Valeo). Если кому интересно, пишите, расскажу.
Отправлено спустя 29 минут 34 секунды:
И так. Триподы GKN , смазка правильная , для триподов, но одно яблочко умерло. Что делать ? Естественно заказать новый трипод ( без стакана ), стакан без выработки, и снова правильную смазку, только больше. Заказал. А дальше было интересно )). В качестве эксперимента ( так как полуось все равно снята ), решил поставить тот трипод ( не правильный по конструктиву ) который ставил в начале эксплуатации авто, ( в начале эпопеи с поиском вибрации (смотреть сообщения выше)). Поставил, собрал, поехал. И что вы думаете ??? Я вернулся в прошлое. Перед машины на второй передаче начало колбасить с точностью как тогда кода я установил эти не правильные ( как потом оказалось ) триподы. Один в один. Поехал за новым триподом. Продавец принес два на выбор. Один от GSP , второй (итальянский, название не помню, фото коробки подгружу). В GSP были небольшие люфты (минимальные). В итальянце не было вообще. Взял итальянца. Взял двойную дозу правильной смазки. Все разобрал , промыл, поставил трипод (правильный), заложил двойной обьем смазки. Собрал, поехал. Иииии......??? Как вы думаете что произошло ? Вибрация ушла полностью !!!!!!!!!! Все стало как и должно было стать. А шум (от якобы подшипника) а на самом деле от шруса (хотя я сам не верил, но шумел шрус). Перекур !!!
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Так что вывод один. Не буду говорить за все модели наших авто, скажу за аналогичные моему. Конструктив трипода влияет критически на вибрацию !!!!!!!! Проверил своим опытом , деньгами и временем ! Только правильная конструкция и правильная смазка, без вариантов !!!! Иначе при экономии на триподах вы в лучшем случае (для перекупов) просто немного поездите на авто и перепродадите. А для хозяев ( тех кто эксплуатировал и собирается дальше ездить) это выльется в ремонт КПП ( в лучшем случае замены подшипника ) , а если разбило посадку подшипника то и замена КПП.
Отправлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Подводим итог. Про периодический мониторинг состояния пыльников я думаю говорить не стоит, это важно !!! Мониторинг состояния триподов. Появились ощутимые люфты, МЕНЯЕМ ! Только правильная смазка ( не та что идет в комплекте), только на основе полимочевины, только высокотемпературная, только без молибдена и прочих вкраплений твердых частиц ! Мониторинг подвесного подшипника ! Мониторинг опор двигателя ( нижней опоры обязательно, она влияет на угол атаки полуосей, а соответственно на угол работы трипода ). Не маловажный момент , это центровка двигателя на опорах крепления двигателя. Обращайте внимание что бы был по середине отверстий, как с лева так и с права. У меня был смещен в лево, к стороне водителя. И при прохождении поворота в право ( двигатель по инерции уходит в лево ) были непонятные звуки в виде небольших ударов. Как оказалось, при таком маневре, трипод внутри стакана упирался в стенку стакана. После выравнивания двигателя по отверстиям на опорах этот косяк ушел.
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
Кстати на фоне этого косяка и исправных триподов начал переживать за сцепление (тоже новое ставил, двухмасс от Sachs ). Прошло оно 75 тысяч , а на холодную и при глушении , гремит как ведро с болтами. Поэтом у нашел не плохой комплект для перехода на одномассовое ( 600 бел.руб. завод где закупается Valeo). Если кому интересно, пишите, расскажу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5574
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Сейчас на это смотреть не стоит. Завод один, а заводов (якобы) упаковщиков тьма тьмущая. Тоесть тебе предлагают или турецкую или итальянскую или немецкую запчасть, но производит один завод, и просто фасуют в разные коробки под разного заказчика. Там все страны мира, а содержание одинаковое, с одного завода. Только цена разная. И в этом моменте важно докопаться до истины. Я имею ввиду качество.
Блин не помню. Посмотрю коробку и отпишусь. К примеру на триподах GKN внутри на подшипниках роликов гравировка INA. На комплекте ГРМ на роликах гравировка INA. (франция)
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Сейчас на это смотреть не стоит. Завод один, а заводов (якобы) упаковщиков тьма тьмущая. Тоесть тебе предлагают или турецкую или итальянскую или немецкую запчасть, но производит один завод, и просто фасуют в разные коробки под разного заказчика. Там все страны мира, а содержание одинаковое, с одного завода. Только цена разная. И в этом моменте важно докопаться до истины. Я имею ввиду качество.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 60 Ответы
- 48291 Просмотры
-
Последнее сообщение kanol
-
- 1 Ответы
- 432 Просмотры
-
Последнее сообщение bichckov.al
-
- 131 Ответы
- 53511 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 130 Ответы
- 39946 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 49 Ответы
- 68463 Просмотры
-
Последнее сообщение Power