Пардон. не понял сразу, что ты девочка. Тем не менее, совет актуален.
Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем доброго дня . Ну вот прошла примерно неделя, и я решил теперь написать о результатах. Специально не торопился с ответом , хотел поездить немного и проверить действительно ли получилось у меня. И похоже что результат положительный , ВИБРАЦИЯ УСТРАНЕНА ! Напомню характер вибрации, на первой передаче вообще не было, на второй передаче сильная вплоть до тряски передней панели, на третьей передаче менее выраженная но ощутимая, и так далее по нисходящей. Что только не было сделано за эти более чем пол года, сколько всего поменяно , сколько сил потрачено, я уже не говорю про деньги. Благо что все делал своими руками и на этом сэкономил тоже хорошо. Да и соглашусь с подписью нашего соклубника " Хочешь сделать что то хорошо сделай это сам ". А ведь и правду говорят что кто владеет информацией, тот владеет миром . Вот и мне сбор и анализ информации всетаки помог. Большое спасибо всем ребятам которые здесь давали и советы и инфу. Вообще информацию черпал их трех источников . Ну и плюс помощь знакомого который занимается ремонтом авто . Он помогал мне анализировать информацию, и отсеивать по очереди все варианты. И сейчас загружу фото виновника торжества , точнее двух виновников торжества. Так как поменял я их сразу с обеих сторон.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот и виновники торжества. Отправлено спустя 47 секунд:
Причем обратите внимание , они новые и без брака !
Отправлено спустя 34 секунды:
И дело не в том что это ПАТРОН. А дело в конструктивном исполнении данных триподов. ПАТРОН изготовил для наших авто триподы более простые скажем так в исполнении и изготовлении. В этом то и была засада, он не работает так надо , не выполняет часть функций возложенных на него. И это я начал подозревать когда сравнил визуально держа в руках по очереди оригинальный трипод GKN , и этот трипод. Я из отмыл, собрал, вставил вал в трипод , выставил примерный угол на котором они у нас в авто работают, и стал вращать.
Отправлено спустя 40 секунд:
В оригинальном триподе ролики остаются в своих направляющих не меняя положения, а углы наклона компенсируются за счет конструктивного исполнения. Ролики не зафиксированы как у тех триподов , а имеют подвижность и плавают на этих шариках. Отправлено спустя 43 секунды:
В этих же триподах ролики зафиксированы жестко, в добавок почему то имеют очень большой ход вверх ,вниз на иголках. И как итог при работе под углами создают вибрацию. Точнее не вибрацию, а как бы пинаются . Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А навела меня на эту мысль информация с из одного из перечисленных мной сайтов. Один человек написал что китайские триподы плохо работают под большими углами. Мне это запомнилось. Плюс информация с официального сайта GKN лишь усилила мои подозрения.
Отправлено спустя 35 секунд:
Вот что там написано. Отправлено спустя 41 секунду:
В итоге купил вот эти. Но каких усилий стоило найти оригиналы. У крупных поставщиков на складах почему то не нашлось. Только в Питере, и то одна пара. Но позже и эта инфа отменилась. Продавцы говорят что это не ликвид , их сложно продать и поэтому не возят их. Мол из за цены люди не хотят брать их. Но каким то чудом на малиновке у одного продавца нащел, и то они стояли на витрине ка выставочные экземпляры. Сравнил со своими которые стояли при покупке , оказались точь в точь. Ну и нельзя было не заметить качество их производства.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот и виновники торжества. Отправлено спустя 47 секунд:
Причем обратите внимание , они новые и без брака !
Отправлено спустя 34 секунды:
И дело не в том что это ПАТРОН. А дело в конструктивном исполнении данных триподов. ПАТРОН изготовил для наших авто триподы более простые скажем так в исполнении и изготовлении. В этом то и была засада, он не работает так надо , не выполняет часть функций возложенных на него. И это я начал подозревать когда сравнил визуально держа в руках по очереди оригинальный трипод GKN , и этот трипод. Я из отмыл, собрал, вставил вал в трипод , выставил примерный угол на котором они у нас в авто работают, и стал вращать.
Отправлено спустя 40 секунд:
В оригинальном триподе ролики остаются в своих направляющих не меняя положения, а углы наклона компенсируются за счет конструктивного исполнения. Ролики не зафиксированы как у тех триподов , а имеют подвижность и плавают на этих шариках. Отправлено спустя 43 секунды:
В этих же триподах ролики зафиксированы жестко, в добавок почему то имеют очень большой ход вверх ,вниз на иголках. И как итог при работе под углами создают вибрацию. Точнее не вибрацию, а как бы пинаются . Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А навела меня на эту мысль информация с из одного из перечисленных мной сайтов. Один человек написал что китайские триподы плохо работают под большими углами. Мне это запомнилось. Плюс информация с официального сайта GKN лишь усилила мои подозрения.
Отправлено спустя 35 секунд:
Вот что там написано. Отправлено спустя 41 секунду:
В итоге купил вот эти. Но каких усилий стоило найти оригиналы. У крупных поставщиков на складах почему то не нашлось. Только в Питере, и то одна пара. Но позже и эта инфа отменилась. Продавцы говорят что это не ликвид , их сложно продать и поэтому не возят их. Мол из за цены люди не хотят брать их. Но каким то чудом на малиновке у одного продавца нащел, и то они стояли на витрине ка выставочные экземпляры. Сравнил со своими которые стояли при покупке , оказались точь в точь. Ну и нельзя было не заметить качество их производства.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
номера деталей напиши
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вот их и купил. Ценник конечно приличный !Отправлено спустя 52 секунды:
Так что ребята вот такая вот полугодичная эпопея. Не думал что ставя новую деталь, пусть даже дешевую , придется вникать в конструктив изготовления трипода производителем. Да и продавцы запчастей тоже хороши, могли бы подсказать что такой конструктив будет плохо работать в наших авто. Хотя чего удивляться с продавцов, некоторые не знают что в триподы смазка специальная нужна.
Отправлено спустя 23 секунды:
Теперь могу с уверенность ребята вам советовать, что все таки такую запчасть стоит брать только в оригинале. Заменили и забыли. Хорошая запчасть и хорошая смазка и забыли о проблеме на годы.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Вот для информации их номера. Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Номер по LOBRO 305017
Номер по SPIDAN 24745
Отправлено спустя 1 час 17 минут 6 секунд:
Ребята, еще такой вопрос. Может и не по теме но всетаки . Натолкнулся на информацию про добавление двухтактного масла в топливо ( дизель ). Мотор с насос форсункой. Может у кого есть такой опыт, положительный или отрицательный. Что изменится при добавлении, есть ли вообще смысл добавлять. Или только в зимнюю саляркую. И как будет вести себя Догреватель на таком топливе ?
Так что ребята вот такая вот полугодичная эпопея. Не думал что ставя новую деталь, пусть даже дешевую , придется вникать в конструктив изготовления трипода производителем. Да и продавцы запчастей тоже хороши, могли бы подсказать что такой конструктив будет плохо работать в наших авто. Хотя чего удивляться с продавцов, некоторые не знают что в триподы смазка специальная нужна.
Отправлено спустя 23 секунды:
Теперь могу с уверенность ребята вам советовать, что все таки такую запчасть стоит брать только в оригинале. Заменили и забыли. Хорошая запчасть и хорошая смазка и забыли о проблеме на годы.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Вот для информации их номера. Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Номер по LOBRO 305017
Номер по SPIDAN 24745
Отправлено спустя 1 час 17 минут 6 секунд:
Ребята, еще такой вопрос. Может и не по теме но всетаки . Натолкнулся на информацию про добавление двухтактного масла в топливо ( дизель ). Мотор с насос форсункой. Может у кого есть такой опыт, положительный или отрицательный. Что изменится при добавлении, есть ли вообще смысл добавлять. Или только в зимнюю саляркую. И как будет вести себя Догреватель на таком топливе ?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Yurmik, А какого цвета была смазка G 052 186 A3 ? Я думаю все же, что главное это качество обработки и материала + правильная смазка. То что они дополнительно ворочаются, не сделает их более надежными, если материал не правильный и не выдержана вся технология, то это даже хуже когда ворочаются.
Я себе заказал GSP 661044, скоро придут, там вроде тоже не ворочаются, но народ пишет, что нормально ходят. До этого стояли не понятно какие, не ворочались, первые 20 тыс все нормально было (биение не ощущалось) теперь на 30 тыс. уже немного чувствую вибрацию и есть люфт. В том китайском комплекте смазка была шрусовая - черная. Я подозреваю, что неправильная смазка ускоряет смерть триподов.
Я себе заказал GSP 661044, скоро придут, там вроде тоже не ворочаются, но народ пишет, что нормально ходят. До этого стояли не понятно какие, не ворочались, первые 20 тыс все нормально было (биение не ощущалось) теперь на 30 тыс. уже немного чувствую вибрацию и есть люфт. В том китайском комплекте смазка была шрусовая - черная. Я подозреваю, что неправильная смазка ускоряет смерть триподов.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А по цвету она была как и положено , желтенькая и консистенция похожа на мед.
Для триподов используются смазки без добавления твердых частиц, на подобии молибдена , графита и т.д. Это высокотемпературные смазки на основе полимочевины. Я хотел смазку другую заложить, но к сожалению не нашел в минске. Пришлось ложить оригинальную
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А по цвету она была как и положено , желтенькая и консистенция похожа на мед.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вот, это правильная смазка. Желтенькая ... правда не дешевая. У меня в комплекте (что менял 2 года назад) шла черная, как в обычные шрусы. Но тогда я даже не задумался над этим, типо, шло в комплекте значит все ок.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А планировал заложить какую нибудь из этих. По отзывам очень достойные смазки.Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Есть у меня информация что PATRON и GSP на одном заводе берут продукцию.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Есть еще такая, как на картинке.. тоже подходит. Завтра наверное откажусь от GSP, в пользу SPIDANa.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я именно так в каталоге свои номера и нашел. А потом в интернете по номерам и искал уже.
Точнее сказать такая смазка, а еще точнее твердые частицы в ней блокируют со временем работу иголок в триподе. Плюс в триподе повышенная температура. Вот и умирают они с такой смазкой быстрее.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Про такую не слышал, но завтра погуглю что за она.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А у тебя нет фото как выглядят визуально троподы от GSP ?
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Можешь на офф сайте в онлайн каталоге найти свой авто . Там простой поиск.http://www.gknservice.com/ru/passazhirs ... talog.html
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я именно так в каталоге свои номера и нашел. А потом в интернете по номерам и искал уже.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 60 Ответы
- 48291 Просмотры
-
Последнее сообщение kanol
-
- 1 Ответы
- 432 Просмотры
-
Последнее сообщение bichckov.al
-
- 131 Ответы
- 53511 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 130 Ответы
- 39946 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 49 Ответы
- 68463 Просмотры
-
Последнее сообщение Power