Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
kir86, юзай номера. так проще понять о чем речь
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темыkir86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 29.09.2019
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: бобруйск
- Авто: sharan,2000,7m9,AWC 1.8т
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
пока идет патрубок,заколхозил старый на ̶с̶п̶о̶р̶т̶и̶в̶н̶у̶ю̶ красную термоусадку
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
помогите с логами 032гр поле1 -4.7% поле2 -6,9%
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
помогите с логами 032гр поле1 -4.7% поле2 -6,9%
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Днепр Ukraine
- Авто: НЕТ ВОЙНЕ
- Возраст: 47
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после турбины, расходомер, датчик температуры ОЖ, некорректная работа форсунок (текут).
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после турбины, расходомер, датчик температуры ОЖ, некорректная работа форсунок (текут).
НЕТ ВОЙНЕ
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
kir86, на 6040 дует всего 89,08 г/с
Вот именно. У меня на 5840 - показывает 130 г/с. Либо ДМРВ очень засран, либо дырка до турбины.
И еще как то медленно турбина раскручивается, но возможно это связано с ДМРВ.
Вот именно. У меня на 5840 - показывает 130 г/с. Либо ДМРВ очень засран, либо дырка до турбины.
И еще как то медленно турбина раскручивается, но возможно это связано с ДМРВ.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 13.06.2017
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan 1.8t AWC МКПП Tornadorot 2001г.в.
- Возраст: 50
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
kir86, Вот тебе номер. Но если покупать новый -стоит как мост чугунный
Проинспектируй обязательно всю систему ВКГ. Очень много про неё написано в инете на аналогичных моторах 1.8Т.
Начни с грибка ВКГ.
Проинспектируй обязательно всю систему ВКГ. Очень много про неё написано в инете на аналогичных моторах 1.8Т.
Начни с грибка ВКГ.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
Да, и фильтр воздушный проверить, а если давно не менялся - то поменять.. Из-за забитого фильтра ВКГ тоже не очень хорошо работать будет.
-
Автор темыkir86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 29.09.2019
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: бобруйск
- Авто: sharan,2000,7m9,AWC 1.8т
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
подскажите,пожалуйста, какие показания должны быть в гр 060 на исправно работающем двигателе. Сделал адаптацию ДЗ и ЕГР,теперь на хх вообще работать не хочет,глохнет.
На ходу,при переключении передач байпасный клапан стравливает так,что соседи по потоку начинают искать минимум КрАЗ с пневмотормозами и ресивером литров на 200-может о чем нибудь свидетельствовать?
И еще. Пытался сделать опрессовку впуска. Качал компрессором минут пять-стрелка манометра даже не шелохнулась. Но и травления не было слышно. Либо там где-то дырень с кулак(или патрубок сорвало?) либо я что-то не так делал? Не знаю можно ли у вас давать ссылки на сторонние ресурсы,но делал так https://www.drive2.ru/l/9573473/. Освободится яма попробую опрессовать еще раз,может снизу чего рассмотрю/услышу
На ходу,при переключении передач байпасный клапан стравливает так,что соседи по потоку начинают искать минимум КрАЗ с пневмотормозами и ресивером литров на 200-может о чем нибудь свидетельствовать?
И еще. Пытался сделать опрессовку впуска. Качал компрессором минут пять-стрелка манометра даже не шелохнулась. Но и травления не было слышно. Либо там где-то дырень с кулак(или патрубок сорвало?) либо я что-то не так делал? Не знаю можно ли у вас давать ссылки на сторонние ресурсы,но делал так https://www.drive2.ru/l/9573473/. Освободится яма попробую опрессовать еще раз,может снизу чего рассмотрю/услышу
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
Глохнет когда есть дырка, или забыл что-то закрутить. Я раз забыл одеть патрубок на интеркулер.. завелся и не мог понять,чего она глохнет... а потом воздух при перегазовках стал в ноги дуть.. тогда вспомнил.
Если не смог накачать 0.5 бара.. плохо дело, ищи дыру.
На стороннем ресурсе в принципе нормально описано, но я не ставлю заглушку перед дросселем, не надо его трогать, нужно проверять и впускной коллектор, там тоже много где может сифонить. Я надуваю 0,7 бара, больше страшно, что что-нибудь порвется из резины все сильно раздувается.
На счет турбины на ресурсе чушь написал.. от 1 атм там ничего не порвется, потому что там нечему рваться, все из металла. И уплотнения тоже.
Главное, если делал адаптацию ДЗ, то в 4 окошке по итогу должно написать адаптация в норме. А углы будут меняться, в зависимости от оборотов, нагрузки и пр.
Глохнет когда есть дырка, или забыл что-то закрутить. Я раз забыл одеть патрубок на интеркулер.. завелся и не мог понять,чего она глохнет... а потом воздух при перегазовках стал в ноги дуть.. тогда вспомнил.
Если не смог накачать 0.5 бара.. плохо дело, ищи дыру.
На стороннем ресурсе в принципе нормально описано, но я не ставлю заглушку перед дросселем, не надо его трогать, нужно проверять и впускной коллектор, там тоже много где может сифонить. Я надуваю 0,7 бара, больше страшно, что что-нибудь порвется из резины все сильно раздувается.
На счет турбины на ресурсе чушь написал.. от 1 атм там ничего не порвется, потому что там нечему рваться, все из металла. И уплотнения тоже.
Байпасный клапан стравливает назад перед турбиной, с исправным клапаном ни чего не слышно, с неисправным немного тарахтит при переключениях, но неопытный может и не услышать. Свистеть будет, опять же, если где-то рядом дыра. Ну или кто-то блоуофф туда всунул специальный, чтоб погромче
-
Автор темыkir86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 29.09.2019
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: бобруйск
- Авто: sharan,2000,7m9,AWC 1.8т
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
[/quote]
У меня стравливать начал после того,как мне машину из ремонта вернули,меняли выпускные клапана. Я правильно понимаю,что это две абсолютно разные системы,и с даже с дырой на входе перед турбиной байпас не будет издавать "пшыка"?
Байпасный клапан стравливает назад перед турбиной, с исправным клапаном ни чего не слышно, с неисправным немного тарахтит при переключениях, но неопытный может и не услышать. Свистеть будет, опять же, если где-то рядом дыра. Ну или кто-то блоуофф туда всунул специальный, чтоб погромче
[/quote]
У меня стравливать начал после того,как мне машину из ремонта вернули,меняли выпускные клапана. Я правильно понимаю,что это две абсолютно разные системы,и с даже с дырой на входе перед турбиной байпас не будет издавать "пшыка"?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Глохнет/падают обороты при сбросе на нейтраль (бензин)
Блоу офф ставят с МАР (ДАД).
Ну если дыра на входе перед турбиной и байпасом, то это считай и есть блоуофф (будет пшикать), на улицу же считай будет выплевывать, туда где меньше сопротивление. Смотря на сколько большая дыра.
В очередной раз убеждаемся .. хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Системы разные.. байпасс ставят вместе с расходомером воздуха (на Шаранах такая).
Блоу офф ставят с МАР (ДАД).
Ну если дыра на входе перед турбиной и байпасом, то это считай и есть блоуофф (будет пшикать), на улицу же считай будет выплевывать, туда где меньше сопротивление. Смотря на сколько большая дыра.
В очередной раз убеждаемся .. хочешь сделать хорошо, сделай сам.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 320 Ответы
- 43492 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 8 Ответы
- 1639 Просмотры
-
Последнее сообщение евгенгий
-
- 14 Ответы
- 1584 Просмотры
-
Последнее сообщение Pivovar
-
- 2 Ответы
- 809 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 5 Ответы
- 5581 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika