Тормозные поршни
-
Автор темыMirSlaff
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Белгород
- Авто: VW SHARAN 2003;1,9TDI;ASZ; МКПП-6ст. FUX
- Возраст: 45
Тормозные поршни
Многоуважаемые коллеги! Нужна помощь, решил перебрать задние тормозные цилиндры с заменой поршня, штока ручника. Номер штока ручнека нашел, а вот поршень не могу найти, может кто знает?! Да и еще сам механизма ручника разбирался уже не раз и стопорные усики устали и боюсь не переживут еще одного разбора, может кто подскажет номер и самого стакана, если такой вообще в природе бывает отдельно?!
Шток посмотрел Frenkit 86249 - ценник сегодня около 146р.
Поршень то же вроде нашолся , только есть голый поршень, а есть с механизмом. Сколько не пытался вынуть механизм не получилось, (стопорное кольцо, шайбы выходять, а центральная часть ни в какую - закисло, что ли насмерть), по этому всборе с механизмом Frenkit K385101 - около 810р.
Остался вопрос стакан механизма ручника!?
Шток посмотрел Frenkit 86249 - ценник сегодня около 146р.
Поршень то же вроде нашолся , только есть голый поршень, а есть с механизмом. Сколько не пытался вынуть механизм не получилось, (стопорное кольцо, шайбы выходять, а центральная часть ни в какую - закисло, что ли насмерть), по этому всборе с механизмом Frenkit K385101 - около 810р.
Остался вопрос стакан механизма ручника!?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Тормозные поршни
на ручник есть все в наборе от бош и может бить в наборе от френкит
Запчасти. База
Запчасти. База
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темыMirSlaff
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Белгород
- Авто: VW SHARAN 2003;1,9TDI;ASZ; МКПП-6ст. FUX
- Возраст: 45
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 26.05.2020
- Откуда: Брянск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI BVK 06г
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Тормозные поршни
А чего там менять, вынул, всё почистил, помыл, новый вставил, с новым пыльником. Для удобства и ресурса, смазать нужно, смазкой АТЕ. Под пыльником чтоб было.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 26.05.2020
- Откуда: Брянск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI BVK 06г
Тормозные поршни
В ремкомплекте идет кольцо и пыльник, кольцо просто одевается на поршень и так вставляется в корпус суппорта? а потом пыльник? Пыльник в паз поршня? Ни разу просто не перебирал суппорта.
-
- Тормозные поршни - 4A0698471.jpg (9.38 КБ) 1644 просмотра
-
- Опытный
- Всего сообщений: 798
- Зарегистрирован: 23.08.2014
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Беларусь, Н-Полоцк
- Авто: Ford Galaxy, 1998, 2.3 DOHC - продан
- Возраст: 49
Тормозные поршни
вставляется внутрь суппорта
Лучшее—враг хорошего, М. Джиованни (1574)
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее. Шекспир
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее. Шекспир
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Тормозные поршни
Кольцо вставлять в канавку в корпусе. Пыльник натянуть на поршень таким образом, чтоб его закраина, которая должна вставляться в другую канавку в корпусе, выступала за днище поршня, и когда будешь вставлять поршень, нужно будет тонкой отвёрткой сначала заправить край пыльника в канавку, и поджимая поршнем , вставлять последний в цилиндр.
Если смазать все смазкой, и немного сноровки , всё получится.
После того, как поршень вставится , не запихивать его до конца , оттянуть пыльник, проверить правильность установки , чтоб он по всей окружности нормально был установлен в паз.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Уточняю ещё раз!
Смазка не абы какая, а специальная!
Если смазать все смазкой, и немного сноровки , всё получится.
После того, как поршень вставится , не запихивать его до конца , оттянуть пыльник, проверить правильность установки , чтоб он по всей окружности нормально был установлен в паз.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Уточняю ещё раз!
Смазка не абы какая, а специальная!
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 798
- Зарегистрирован: 23.08.2014
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Беларусь, Н-Полоцк
- Авто: Ford Galaxy, 1998, 2.3 DOHC - продан
- Возраст: 49
Тормозные поршни
Лучшее—враг хорошего, М. Джиованни (1574)
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее. Шекспир
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее. Шекспир
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение