ursul: ↑09 июл 2019, 23:18Vofik, меня больше сальник волнует. без оправки садили? верхнее уплотнение не вивернуло?
[/quoteДа посадил как то без проблем,брызнул смазкой на посадочное место в крышке и деревяшкой типа черенка осадил,потом аккуратно крышку с сальником на вал.Прошло уже два месяца,я уже в КрымуКондей работает,полет нормальный))]
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.07.2019
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Sharan, 2006, мини вен, BVH 2.0TDI 136 л.с. 6МКПП
- Возраст: 49
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Здравствуйте коллеги. Недавно стал обладателем Шарана и с ним нарисовалась проблема нерабочей климы (холода нет). Климат двухзонный, автоматический, давление в толстом трубопроводе 5кгс/см2, при нажатии на клапан тонкого слышен шум газа. При диагностике (на СТО) комп ни каких ошибок не показал. При включении климы электромагнитная муфта компрессора не включается.Решил последовательно проверить все узлы методом исключения. При прямом включении эл. муфта работает. решил найти реле управления этой муфтой. Где оно может быть? В салонном блоке реле его нет(не в верхнем не в нижнем). Схему управления найти пока не могу. Может кто поделится бесценным опытом. Может забиты расширительные клапана или датчики давления вышли из строя. Пока их найти не могу.Подскажите где искать. Дизель, 2006 год.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Судя по схеме у вас есть модуль контроля компрессора к нему идут 8 проводов, 8 вывод(зелёный провод)идет на эл.муфту компрессора,на 1 вывод (сине красный пр.) приходит сигнал с блока климата на включение компрессора.Где находится модуль у меня нет данных,полагаю в районе левой передней фары.Значение давления должна показать комп.диагностика,если показывает,о датчике можно забыть.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 733
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 46
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Aluvin, возможно не исправно реле включения вентиляторов ( Vofik , наверное, его имеет ввиду). При включении климы должен включиться вентилятор радиатора на первой скорости, если этого не происходит, БУВ не дает напряжение на электромагнитную муфту компрессора. В БУВе обычно или подгорают контакты релюшек, или отходит пайка. Всё ремонтируется. Находится рядом с левой фарой.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.07.2019
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Sharan, 2006, мини вен, BVH 2.0TDI 136 л.с. 6МКПП
- Возраст: 49
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Уважаемые andrey_kmv и Vofik, огромное спасибо за содействие. Скажите, а у БУВ есть какие то отличительные черты или маркировка? Как он выглядит и как разбирается? Просто ни разу не сталкивался, а может и сталкивался под другой личиной. В любом случае спасибо.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Коллеги извините. Написал сообщение, а потом только подгрузились ваши фото. Спасибо.
Отправлено спустя 42 минуты 13 секунд:
За левой фарой, под блоком силовых предохранителей нашел реле, но это реле блок управления свечами накала. Фото прилагается. Может где еще поискать этот БУВ? Отправлено спустя 22 минуты 24 секунды:
У меня в блоке реле в салоне у руля стоит реле 454 (блок управления вентилятора радиатора) может это и есть БУВ? Но вентилятор у меня один и он работает, охлаждая двигатель, может не работает часть этого реле, отвечающая за связь с климой?
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
В Т5 это реле (454) как раз и управляет муфтой компрессора. Буду смотреть его.
Отправлено спустя 44 минуты 58 секунд:
Снял реле (454) пропаял на всякий случай ножки на плате. Хотелось бы знать какие контакты можно замкнуть, что бы на прямую запитать муфту ( дабы проверить работоспособность всей линии)? Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
И еще вопрос. на какую ножку должно приходить питание на 454 с блока управления двигателем? Хочу проверить силовую линию.
На Т5 на такое же реле не приходил сигнал с блока управления двигателем. Товарищи в сервисе снимали ЭБУ, что то там паяли и реле с муфтой и климой заработало. Что именно не знаю. Надеюсь что у меня не такая песня
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Коллеги извините. Написал сообщение, а потом только подгрузились ваши фото. Спасибо.
Отправлено спустя 42 минуты 13 секунд:
За левой фарой, под блоком силовых предохранителей нашел реле, но это реле блок управления свечами накала. Фото прилагается. Может где еще поискать этот БУВ? Отправлено спустя 22 минуты 24 секунды:
У меня в блоке реле в салоне у руля стоит реле 454 (блок управления вентилятора радиатора) может это и есть БУВ? Но вентилятор у меня один и он работает, охлаждая двигатель, может не работает часть этого реле, отвечающая за связь с климой?
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
В Т5 это реле (454) как раз и управляет муфтой компрессора. Буду смотреть его.
Отправлено спустя 44 минуты 58 секунд:
Снял реле (454) пропаял на всякий случай ножки на плате. Хотелось бы знать какие контакты можно замкнуть, что бы на прямую запитать муфту ( дабы проверить работоспособность всей линии)? Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
И еще вопрос. на какую ножку должно приходить питание на 454 с блока управления двигателем? Хочу проверить силовую линию.
На Т5 на такое же реле не приходил сигнал с блока управления двигателем. Товарищи в сервисе снимали ЭБУ, что то там паяли и реле с муфтой и климой заработало. Что именно не знаю. Надеюсь что у меня не такая песня

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.07.2019
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Sharan, 2006, мини вен, BVH 2.0TDI 136 л.с. 6МКПП
- Возраст: 49
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Поставил все на место. Безрезультатно. Буду смотреть шлейф. С наскока не получилось. Фишка шлейфа находится за АКБ а сам шлейф уходит в квадратное отверстие за АКБ слева и идет по площадке акума снизу слева в гофре. Может кто подскажет какие ножки идут на вентилятор (на нем тоже есть разъем), что бы прозвонить и исключить шлейф. Кстати клима при включении не мигает но и вентилятор при ее включении не включается.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Судя по схеме,вентилятор у вас один и он с ,,мозгами,,тоесть реле управления вентилятором отсутствует.Признаком того,что вентилятор с ,,мозгами,, является то,что на него идут 4 провода(два плюса один минус и управление оборотами с ЭБУ двигателя)Aluvin: ↑12 июл 2019, 15:08Поставил все на место. Безрезультатно. Буду смотреть шлейф. С наскока не получилось. Фишка шлейфа находится за АКБ а сам шлейф уходит в квадратное отверстие за АКБ слева и идет по площадке акума снизу слева в гофре. Может кто подскажет какие ножки идут на вентилятор (на нем тоже есть разъем), что бы прозвонить и исключить шлейф. Кстати клима при включении не мигает но и вентилятор при ее включении не включается.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.07.2019
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Sharan, 2006, мини вен, BVH 2.0TDI 136 л.с. 6МКПП
- Возраст: 49
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Уважаемый Vofik, Подтверждаю что вентилятор у меня один и он с мозгами и мозги эти похоже частью расположены в блоке управления вентилятором 454 и в блоке управления двигателем, я так думаю. И думаю проблема в ЭБУ или в шлейфе от 454 к вентилятору. По этому и ищу схему связи разъема, установленного перед АКБ (от ЭБУ и БУВ) и разъемом на самом вентиляторе.
Может быть я в чем то не прав, прошу подскажите, направьте. Спасибо.
Может быть я в чем то не прав, прошу подскажите, направьте. Спасибо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
вот что я нашел по 454 реле от Т5
1 ножка - от салонного блока управления кондиционером и соединение с блоком управления двигателем.(Т4)
2 ножка - 31 клемма масса
3 ножка - сигнал от датчика давления и соединение с блоком управления двигателем.(Р)
4 ножка - на датчик температуры испарителя.
5 ножка - отсутствует.
6 ножка - клемма 15 (+12в)
7 ножка - блок уравления двигателем.
8 ножка - выход на муфту компрессора.(МК)
9 ножка - на датчик температуры испарителя.
Очень похоже на вашу реле (по схеме 4 и 9 ножки соединены перемычкой)
Посмотрел по схемам,и по вашим буквам мотора такой мотор нашел только на Альхамбре.Там реле похожее на 454 управляет муфтой компрессора (1 нога,зелёно черный провод)и под комплект с этой релюхой датчик давления должен быть старого типа на 4 вывода.По схеме Альхамбры должно быть два вентилятора радиатора,видимо у вас какой то смешанный вариант,такое с ,,шариками,,бывает.Попробуйте на 1 вывод 454 реле подать плюсик(предварительно убедившись,что 1 вывод идет на зелёно черный провод).Посмотрите на тип датчика давления(сколько ножек) и будем думать дальше.На схеме шарана,тоже есть реле похожее на 454 правда ножки пронумерованы и надписей таких как на реле нет,в варианте шарана,на муфту идет зелёный провод 8 ножка,судя по НЕТу с 8ноги идет и у реле от Т5
вот что я нашел по 454 реле от Т5
1 ножка - от салонного блока управления кондиционером и соединение с блоком управления двигателем.(Т4)
2 ножка - 31 клемма масса
3 ножка - сигнал от датчика давления и соединение с блоком управления двигателем.(Р)
4 ножка - на датчик температуры испарителя.
5 ножка - отсутствует.
6 ножка - клемма 15 (+12в)
7 ножка - блок уравления двигателем.
8 ножка - выход на муфту компрессора.(МК)
9 ножка - на датчик температуры испарителя.
Очень похоже на вашу реле (по схеме 4 и 9 ножки соединены перемычкой)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2012
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
заправили кондер, дали нагрузку, и сорвало
Vofik: ↑09 июл 2019, 18:47Перед посадкой подшипника я бы на вашем месте накернил точек по всей шейке крышки,там где будет сидеть подшипник,это как бы улучшит плотность посадки подшипника.Крышку я бы все же поменял,либо как крайнее средство посадил бы подшипник на резьбовой фиксатор.Нагрузка на шкив,сидящий на этом подшипнике не маленькая,особенно в момент ,,прилипания,, в один прекрасный момент,шкив и прижимной диск сольются в ,,экстазе,,)))

заправили кондер, дали нагрузку, и сорвало
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с электрикой климатконтроля, систем кондиционирования и отопления
dimon8585 » 05 мар 2014, 22:33 » в форуме Электрооборудование кузова - 145 Ответы
- 11859 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
23 июн 2020, 13:26
-
-
- 0 Ответы
- 541 Просмотры
-
Последнее сообщение dryma
19 авг 2017, 17:08
-
- 2 Ответы
- 566 Просмотры
-
Последнее сообщение bazel
07 дек 2019, 22:37
-
- 14 Ответы
- 1632 Просмотры
-
Последнее сообщение 31rus
18 фев 2018, 20:46
-
- 145 Ответы
- 15306 Просмотры
-
Последнее сообщение Hadmig
03 окт 2019, 21:21