Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 27.06.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: Ford Galaxy, 2001, рестайл, AUY 1.9
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Фильтру года нету, продувать пришлось для проверки закупорки, влагу выгоняет даже вакуум, что делалось уже неоднократно. А так нужен большой объем воды в системе что-бы она вызвала какие-то проблемы.
Факт есть факт, на холодную морозит - на горячую нет, объяснения этому найти не удалось.
Факт есть факт, на холодную морозит - на горячую нет, объяснения этому найти не удалось.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7092
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Повторяю. Проверить радиатор охлаждения. Может зимнюю фанерку убрать забыл.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
В корне не согласен. Это то же самое, что советовать напряжение батарейки на язык проверить. Да и нет у нас в системах Фриона. Запрещён он.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 27.06.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: Ford Galaxy, 2001, рестайл, AUY 1.9
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
На зиму на радиаторы ничего не вешал, снимал бампер, радиатор чистый, просматривается весь.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7092
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
А когда морозить перестаёт, давление в системе выравнивается?
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Это как раз нормально. ТРВ регулирует давление в контуре высокого давления. Недостаточно сжатому хладогенту в испарителе делать нечего и открывается он только при достижении требуемого давления в контуре, ровно на столько, чтоб его поддерживать там постоянно.EASeven: Интересный факт при норме в 700грамм фреона, например если залить 400грамм, то по высокому около 11-15 по низкому 4, и 500 и 600грамм, результат одинаковый, по высокой магистрали давление всегда одинаковое, что нифига не нормально. Оно должно либо расти например если залить 800, либо падать если залить 400грамм.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 27.06.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: Ford Galaxy, 2001, рестайл, AUY 1.9
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
По поводу ТРВ, если залить 800грамм, давление должно уходить за 16+ но этого не происходит.
Когда перестает морозить, низ: 4-4.5 верх: 12-16, после 16+ включается вторая скорость вентиляторов.
По поводу ТРВ, если залить 800грамм, давление должно уходить за 16+ но этого не происходит.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7092
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
по симптомам, я бы предположил:
1. приходит каюк компрессору кондиционера (не может поднять давление до необходимого, в процессе работы разогревается и практически совсем качать перестает, из-за сильного износа поршней)
2. испаритель забит маслом. (трубки испарителя находятся в верхней его части. попадающее в него масло оседает в нижних сотах и вынимается оттуда только промывочной смесью и хорошим воздушным компрессором, способным подавать воздух мощными хлопками. если мыть его с демонтажем, тогда вообще все просто. влил прополоскал, вылил, но это дорого и муторно разбирать и собирать панель. с компрессором проще)
1. приходит каюк компрессору кондиционера (не может поднять давление до необходимого, в процессе работы разогревается и практически совсем качать перестает, из-за сильного износа поршней)
2. испаритель забит маслом. (трубки испарителя находятся в верхней его части. попадающее в него масло оседает в нижних сотах и вынимается оттуда только промывочной смесью и хорошим воздушным компрессором, способным подавать воздух мощными хлопками. если мыть его с демонтажем, тогда вообще все просто. влил прополоскал, вылил, но это дорого и муторно разбирать и собирать панель. с компрессором проще)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 251
- Зарегистрирован: 09.03.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 66
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Уважаемый Cateika ваши схемы помогли мне найти куда приходит плюсовой зеленый провод от муфты компрессора, а приходит он вот на этот блок, расположенный в моторном отсеке под силовыми предохранителями и его внешний вид такой!!!
Отправлено спустя 28 минут 7 секунд:
Подробнее: http://kotuch.ru/58/chem-otlichaetsya-hladon-ot-freona
Но вот незадача, его номер 038 907 281D числиться как реле управления свечами накаливания, а где тогда блок управления вентиляторами?Отправлено спустя 28 минут 7 секунд:
По большому счёту хладон и фреон это одно и то-же. Единственное отличие может состоять в том, что хладон это имеет широкое смысловое значение. Фреон - это холодоноситель на основе фреонов (и только фреонов!). Хладон - это синоним холодоносителя как такового, соответственно он может быть на основе растворов солей, аммиака, этилен/пропиленгликоля или тех-же самых фреонов.
Подробнее: http://kotuch.ru/58/chem-otlichaetsya-hladon-ot-freona
На всех холодильных установках, в том числе и бытовых обязательно стоит бирка количество хладогента. Я думаю производитель их клеит не для для дураков. Вот про это не знаю.
Чем больше разница между низким и высоким давлением, тем больше температура кипения и значит лучшая холодопроизводительность. В вашем случае проявляется неисправность компрессии компрессора. При негнетании пары хладогента возвращаются назад, тем самым повышая давления на всасе. Это мое мнение исходя из Ваших параметров работы. А вообще надо все проверять. И это хорошо делают хол. установки. К спецам!!!
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3108
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.

... посмотреть по одному проводу, как бэ, не айс... пройтись по всем (???) раз у него подвязка с муфтой кандика есть, связан ли он непосредственно со свечами накаливания (???)
...кусок эл.схемы управления двигла BRT...

ЗЫ. добавлю эл.схему в тему "Электрические схемы"... но немного позже...
Добавил "Дизельный двигатель 2,0 л , BRT,BVH с ноября 2005 года "
... на этом блоке есть номер контрольный ??? ... типа 454

... посмотреть по одному проводу, как бэ, не айс... пройтись по всем (???) раз у него подвязка с муфтой кандика есть, связан ли он непосредственно со свечами накаливания (???)
...кусок эл.схемы управления двигла BRT...

ЗЫ. добавлю эл.схему в тему "Электрические схемы"... но немного позже...
Добавил "Дизельный двигатель 2,0 л , BRT,BVH с ноября 2005 года "
... ну нифигасе ... мои !!!??? ... откуда они мои то ???... мну их... того, комуниздю же ...
Последний раз редактировалось Cateika 06 июл 2016, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7092
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
По фреон https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фреоны
И вот так прям и написано " заправлять ТОЛЬКО по весам и ни в коем случае не мудрить всякими там поверочно-заправочными специальными установками"
По вашему, Джип и УАЗ это то же одно и то же.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 27.06.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: Ford Galaxy, 2001, рестайл, AUY 1.9
Re: Ремонт системы кондиционирования салона. Не работает кондей.
Испаритель можно помыть сольвентом или растворителем, просто заполнить на максимум и воздухом давануть, часть вылетит и остальная часть испарится.
Предположительно у меня умирает компрессор, после промывки конденсатора внутри и трубок высокого давления, поехал заправить 700грамм, залили, низ: 4-4.5 верх: 9-10 и на этом все. Хотя до промывки хотя-бы теже 12-15очей давил, странно как-то. Может с клапанами компрессора что-то не то?
Последний раз залили 700грамм, вот утром ездил по делам, попробовал включить кондей, дует немного прохладным и включались вентиляторы на вторую скорость.
Насколько мне известно компрессор либо умер либо нет, не может он качать по *настроению*
11piligrim11: по симптомам, я бы предположил:
1. приходит каюк компрессору кондиционера (не может поднять давление до необходимого, в процессе работы разогревается и практически совсем качать перестает, из-за сильного износа поршней)
2. испаритель забит маслом. (трубки испарителя находятся в верхней его части. попадающее в него масло оседает в нижних сотах и вынимается оттуда только промывочной смесью и хорошим воздушным компрессором, способным подавать воздух мощными хлопками. если мыть его с демонтажем, тогда вообще все просто. влил прополоскал, вылил, но это дорого и муторно разбирать и собирать панель. с компрессором проще)
Испаритель можно помыть сольвентом или растворителем, просто заполнить на максимум и воздухом давануть, часть вылетит и остальная часть испарится.
Предположительно у меня умирает компрессор, после промывки конденсатора внутри и трубок высокого давления, поехал заправить 700грамм, залили, низ: 4-4.5 верх: 9-10 и на этом все. Хотя до промывки хотя-бы теже 12-15очей давил, странно как-то. Может с клапанами компрессора что-то не то?
Последний раз залили 700грамм, вот утром ездил по делам, попробовал включить кондей, дует немного прохладным и включались вентиляторы на вторую скорость.
Насколько мне известно компрессор либо умер либо нет, не может он качать по *настроению*
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с электрикой климатконтроля, систем кондиционирования и отопления
dimon8585 » 05 мар 2014, 22:33 » в форуме Электрооборудование кузова - 145 Ответы
- 11859 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
23 июн 2020, 13:26
-
-
- 0 Ответы
- 541 Просмотры
-
Последнее сообщение dryma
19 авг 2017, 17:08
-
- 2 Ответы
- 566 Просмотры
-
Последнее сообщение bazel
07 дек 2019, 22:37
-
- 14 Ответы
- 1632 Просмотры
-
Последнее сообщение 31rus
18 фев 2018, 20:46
-
- 145 Ответы
- 15306 Просмотры
-
Последнее сообщение Hadmig
03 окт 2019, 21:21