Замена ШРУСа

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение Power »

Открути ступичный болт, центральный. Не снимая шаровой опоры. Попробуй вытолкнуть привод из ступицы. При этом посмотри, в каком месте происходит смещение в осевом направлении. Какие из деталей перемещаются. А какие нет.
Увидишь, что полуось может двигаться вдоль оси на ~2 см. И что ее ничего не держит.
Зафиксируй привод болтом. При этом закреплен только корпус наружнего ШРУСа, не так ли? Полуось от смещения удерживает только стопорное кольцо, которого нет. Значит полуось в шлицах удерживается только трением в шлицах.
Даже если она не вылетит из шарнира полностью, до кончики шлицов срежет, как пить дать...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Реклама
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2077
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение ursul »

А ступичний болт 50Нм - опустил авто - 150Нм+90° затягивал?
Кольцо 300% нужно. Рано или позно на галстуке поедешь
Трижди снимавший торпеду шарана
Автор темы
stepanstepan
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 05.03.2018
Вод.стаж с: 2017
Откуда: Украина
Авто: Ford Galaxy 1998 1,9 TDI 66кВт МКПП 5ст.
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение stepanstepan »

Power: полуось может двигаться вдоль оси на ~2 см. И что ее ничего не держит
Согласен но расстояние от внутреннего до наружного в любом случае достаточно что бы полуось не выпала. Я так понимаю если колесо влетит в яму есть вероятность что полуось выпадет. Однако когда снимаешь с помощью молотка шрус с полуоси то достаточно легко постучать и она выйдет с зацепления стопорного кольца как стопорное кольцо сможет удержать силу удара провалившегося колеса? Я полностью согласен что стопор надо. Вопрос у кого на таких машинах был случай вылета полуоси?
ursul: А ступичний болт 50Нм - опустил авто - 150Нм+90° затягивал?
Кольцо 300% нужно. Рано или позно на галстуке поедешь
Нм нет чем мерить затягивал руками воротком около метра чуть ногой не скажу сколько там Нм ... :)
Еще вопрос резьбы одинаковые правые на обеих шрусах? или есть левая резьба?
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2077
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение ursul »

Случаи били. У меня привод лежит с вилетевшим валом из шруса. Даже не разбирал, так в сборе весь вал и лежит. Купил новий.
Стопорние кольца для того что би осевое перемещение приходилось на весь привод. Внутренний шрус или трипод для етого и предназначен.
Момент затяжки ступичного болта важен, т.к. он не только крепит внешний шрус, но и затягивает подшипник ступици.
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7544
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение 11piligrim11 »

stepanstepan, у меня был такой случай. С первым шараном. Первая же поездка на Березино. Стоял на трассе и чесал репу. Ну и немножко материал продавана. Сначала выскочила из шруса, скрутила пыльник и вылетела вместе с пыльником из трипода и ляпнулась на асвальт. А я взревел двигателем и встал. Как по машине снизу не долбанула, не понятно. Залез, полуоси нет. Пошёл назад. Нашёл её на обочине. Даже не погнуло. Стопор, трипод (его заклинило от такой радости), стопор трипода, два пыльника.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И ям никаких небыло. Трасса. Ровная и спокойная.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение Power »

Случаи были разные. Даже полуось лопалась. Мы все вероятности тут хотим рассчитать, или грамотный ремонт произведем?
stepanstepan, предлагаю тебе лично произвести эксперимент, и потом разъяснить нам, нерадивым, что кольцо это -лишняя деталь в приводе. С доказательной базой, соответственно.
Если тебе нечем заняться, кроме этого. Если не желаешь терять время, сделай как положено.
За сим теряю интерес к теме. Неинтересно обсуждать " если бы, да кабы"
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Автор темы
stepanstepan
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 05.03.2018
Вод.стаж с: 2017
Откуда: Украина
Авто: Ford Galaxy 1998 1,9 TDI 66кВт МКПП 5ст.
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение stepanstepan »

Хочу уменьшить свои страхи, но стопор надо ставить. Проблема: его не было и когда собирали поставить было не чего, купить не знаю диаметр вала, короче чтобы купить кольцо стопорное надо купить пыльник с ним идет в комплекте, но платить лишнее, опять разбирать... отсюда такие расспросы. Извините, если перестарался, сам люблю, что бы все было на месте.
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2077
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение ursul »

stepanstepan: Хочу уменьшить свои страхи, но стопор надо ставить. Проблема: его не было и когда собирали поставить было не чего, купить не знаю диаметр вала, короче чтобы купить кольцо стопорное надо купить пыльник с ним идет в комплекте, но платить лишнее, опять разбирать... отсюда такие расспросы. Извините, если перестарался, сам люблю, что бы все было на месте.
Номер видно?

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
У меня валяется могу размери снять на авторинке подберешь
Замена ШРУСа - Screenshot_2018-05-03-13-05-02.png
Трижди снимавший торпеду шарана
Автор темы
stepanstepan
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 05.03.2018
Вод.стаж с: 2017
Откуда: Украина
Авто: Ford Galaxy 1998 1,9 TDI 66кВт МКПП 5ст.
 Re: Замена ШРУСа

Сообщение stepanstepan »

Спасибо большое пробовал так найти не вышло по номеру есть будем брать :) :chelo:
турбо-наддув
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 07.09.2018
Вод.стаж с: 2004
Откуда: пермь
Авто: альхамбра, 2.0 6мкпп, 2007гв
 Замена ШРУСа

Сообщение турбо-наддув »

доброго временм. приводной вал это хорошо но по номеру смотрю gsp 218009 картинка показывает вал с шрусами - к внешнему вопросов нет, а внутренний тоже с шлицевым валом а у меня вроде как флянцевое соединение наподобии трипоида. в чем прикол? 2.0 атм 6мкпп jbk
да и вообще мысль была внутренний шрус поменять на трипоид. не увидел примеров
серый БЕГЕМОТ
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стопорное кольцо наружного ШРУСа
    Yurec66 » » в форуме Передняя подвеска
    1 Ответы
    6105 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66
  • Замена двигателя
    3 Ответы
    9604 Просмотры
    Последнее сообщение Aka777
  • Замена помпы ADY
    Mifodiy » » в форуме Система охлаждения
    4 Ответы
    9646 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Замена ГРМ на двигателе АТМ 2.0
    andrey_kmv » » в форуме Двигатель
    10 Ответы
    24425 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь Бобр
  • Замена динамиков!
    Шахтёр » » в форуме Тюнинг аудио
    99 Ответы
    45114 Просмотры
    Последнее сообщение newmiha

Вернуться в «Сцепление и приводные валы»