Замена ШРУСа
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Замена ШРУСа
Открути ступичный болт, центральный. Не снимая шаровой опоры. Попробуй вытолкнуть привод из ступицы. При этом посмотри, в каком месте происходит смещение в осевом направлении. Какие из деталей перемещаются. А какие нет.
Увидишь, что полуось может двигаться вдоль оси на ~2 см. И что ее ничего не держит.
Зафиксируй привод болтом. При этом закреплен только корпус наружнего ШРУСа, не так ли? Полуось от смещения удерживает только стопорное кольцо, которого нет. Значит полуось в шлицах удерживается только трением в шлицах.
Даже если она не вылетит из шарнира полностью, до кончики шлицов срежет, как пить дать...
Увидишь, что полуось может двигаться вдоль оси на ~2 см. И что ее ничего не держит.
Зафиксируй привод болтом. При этом закреплен только корпус наружнего ШРУСа, не так ли? Полуось от смещения удерживает только стопорное кольцо, которого нет. Значит полуось в шлицах удерживается только трением в шлицах.
Даже если она не вылетит из шарнира полностью, до кончики шлицов срежет, как пить дать...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Замена ШРУСа
А ступичний болт 50Нм - опустил авто - 150Нм+90° затягивал?
Кольцо 300% нужно. Рано или позно на галстуке поедешь
Кольцо 300% нужно. Рано или позно на галстуке поедешь
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темыstepanstepan
- Постоялец

- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Вод.стаж с: 2017
- Откуда: Украина
- Авто: Ford Galaxy 1998 1,9 TDI 66кВт МКПП 5ст.
Re: Замена ШРУСа
Еще вопрос резьбы одинаковые правые на обеих шрусах? или есть левая резьба?
Согласен но расстояние от внутреннего до наружного в любом случае достаточно что бы полуось не выпала. Я так понимаю если колесо влетит в яму есть вероятность что полуось выпадет. Однако когда снимаешь с помощью молотка шрус с полуоси то достаточно легко постучать и она выйдет с зацепления стопорного кольца как стопорное кольцо сможет удержать силу удара провалившегося колеса? Я полностью согласен что стопор надо. Вопрос у кого на таких машинах был случай вылета полуоси?
Нм нет чем мерить затягивал руками воротком около метра чуть ногой не скажу сколько там Нм ...
Еще вопрос резьбы одинаковые правые на обеих шрусах? или есть левая резьба?
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Замена ШРУСа
Случаи били. У меня привод лежит с вилетевшим валом из шруса. Даже не разбирал, так в сборе весь вал и лежит. Купил новий.
Стопорние кольца для того что би осевое перемещение приходилось на весь привод. Внутренний шрус или трипод для етого и предназначен.
Момент затяжки ступичного болта важен, т.к. он не только крепит внешний шрус, но и затягивает подшипник ступици.
Стопорние кольца для того что би осевое перемещение приходилось на весь привод. Внутренний шрус или трипод для етого и предназначен.
Момент затяжки ступичного болта важен, т.к. он не только крепит внешний шрус, но и затягивает подшипник ступици.
Трижди снимавший торпеду шарана
-
11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Re: Замена ШРУСа
stepanstepan, у меня был такой случай. С первым шараном. Первая же поездка на Березино. Стоял на трассе и чесал репу. Ну и немножко материал продавана. Сначала выскочила из шруса, скрутила пыльник и вылетела вместе с пыльником из трипода и ляпнулась на асвальт. А я взревел двигателем и встал. Как по машине снизу не долбанула, не понятно. Залез, полуоси нет. Пошёл назад. Нашёл её на обочине. Даже не погнуло. Стопор, трипод (его заклинило от такой радости), стопор трипода, два пыльника.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И ям никаких небыло. Трасса. Ровная и спокойная.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И ям никаких небыло. Трасса. Ровная и спокойная.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Замена ШРУСа
Случаи были разные. Даже полуось лопалась. Мы все вероятности тут хотим рассчитать, или грамотный ремонт произведем?
stepanstepan, предлагаю тебе лично произвести эксперимент, и потом разъяснить нам, нерадивым, что кольцо это -лишняя деталь в приводе. С доказательной базой, соответственно.
Если тебе нечем заняться, кроме этого. Если не желаешь терять время, сделай как положено.
За сим теряю интерес к теме. Неинтересно обсуждать " если бы, да кабы"
stepanstepan, предлагаю тебе лично произвести эксперимент, и потом разъяснить нам, нерадивым, что кольцо это -лишняя деталь в приводе. С доказательной базой, соответственно.
Если тебе нечем заняться, кроме этого. Если не желаешь терять время, сделай как положено.
За сим теряю интерес к теме. Неинтересно обсуждать " если бы, да кабы"
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыstepanstepan
- Постоялец

- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Вод.стаж с: 2017
- Откуда: Украина
- Авто: Ford Galaxy 1998 1,9 TDI 66кВт МКПП 5ст.
Re: Замена ШРУСа
Хочу уменьшить свои страхи, но стопор надо ставить. Проблема: его не было и когда собирали поставить было не чего, купить не знаю диаметр вала, короче чтобы купить кольцо стопорное надо купить пыльник с ним идет в комплекте, но платить лишнее, опять разбирать... отсюда такие расспросы. Извините, если перестарался, сам люблю, что бы все было на месте.
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Замена ШРУСа
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
У меня валяется могу размери снять на авторинке подберешь
Номер видно?stepanstepan: Хочу уменьшить свои страхи, но стопор надо ставить. Проблема: его не было и когда собирали поставить было не чего, купить не знаю диаметр вала, короче чтобы купить кольцо стопорное надо купить пыльник с ним идет в комплекте, но платить лишнее, опять разбирать... отсюда такие расспросы. Извините, если перестарался, сам люблю, что бы все было на месте.
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
У меня валяется могу размери снять на авторинке подберешь
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темыstepanstepan
- Постоялец

- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Вод.стаж с: 2017
- Откуда: Украина
- Авто: Ford Galaxy 1998 1,9 TDI 66кВт МКПП 5ст.
-
турбо-наддув
- Интересующийся

- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 07.09.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: пермь
- Авто: альхамбра, 2.0 6мкпп, 2007гв
Замена ШРУСа
доброго временм. приводной вал это хорошо но по номеру смотрю gsp 218009 картинка показывает вал с шрусами - к внешнему вопросов нет, а внутренний тоже с шлицевым валом а у меня вроде как флянцевое соединение наподобии трипоида. в чем прикол? 2.0 атм 6мкпп jbk
да и вообще мысль была внутренний шрус поменять на трипоид. не увидел примеров
да и вообще мысль была внутренний шрус поменять на трипоид. не увидел примеров
серый БЕГЕМОТ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 6105 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
-
- 3 Ответы
- 9604 Просмотры
-
Последнее сообщение Aka777
-
- 4 Ответы
- 9646 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 10 Ответы
- 24425 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Бобр
-
- 99 Ответы
- 45114 Просмотры
-
Последнее сообщение newmiha
Мобильная версия