Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Аккумулятор поменял. Купил такой.
Отправлено спустя 54 секунды:
За его трудоспособностью следите на ветке.
Отправлено спустя 54 секунды:
За его трудоспособностью следите на ветке.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ну вот и снова "заболела" моя девка. Ехал сегодня из Могилева в Дуборву. По дороге почувствовал что с тормозами что-то не то. Тормозит, но как-то не так. До точки "Б" доехал. Тут выяснилось. Что сгнила и лопнула длинная тормозная трубка на левое заднее колесо. Жидкость течёт ручьем. В Дуброве тут ремонтировать не где и нечем. Трубку заглушил, буду так завтра тянуть до Минска.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати, кто-то где-то писал, какой длинны эти трубки под днищем.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати, кто-то где-то писал, какой длинны эти трубки под днищем.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Торопец
- Авто: Peugeot 307 SW, до этого Шаран ADY
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11, вопрос есть по полуоси. Я так понимаю, что сталкивался с заменой правой полуоси? У меня есть при 2000 оборотах вибрация и она идет именно от полуоси. Рукой придерживаю и не вибрирует, отпускаю- вибрирует. На СТО сказали, что катайся без проблем, потом как-нибудь поменяешь. Уже пару тысяч точно так вибрирует, но я переживаю. Мне скоро ехать 6-7 тыс км и стремает не откажет ли правое колесо) Есть какие-то мысли, опыт? Спасибо!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 70
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Брать готовую трубку такой длинны как то стремно. Выгнуть ее по заводской один в один ? По закону как всегда не хватить 10 мм.Лучше взять медной с запасом и по месту сделать бонки. Штуцера оставить старые. Так наверное и дешевле будет.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Eagle911, есть у нас люди, у которых эти шлицы слизало в ноль, в самый ответственный момент. И машина встала. Ездить с ней можно достаточно долго. Я доездился до того, что уже появилось впечатление, что эта полуось мне в днище барабанит. Отжалел денег, поменял. Теперь уже многие киллометры наслаждаюсь. Правда уже дважды болты менять приходилось. Со временем раскручиваются и их перекусывает. Сейчас уже и подвесной на подходе. Так что скоро снова менять.
suvani, трубогиб у меня есть. Трубки возьму с запасом, сантиметров по пять. Должно все стать, как родное.
suvani, трубогиб у меня есть. Трубки возьму с запасом, сантиметров по пять. Должно все стать, как родное.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07.02.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: РБ.Гомель
- Авто: VW SHARAN 2002 1.9TDI(AUY) 6ст.EHH D5WZ
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11, Там соединение в таком месте,что хрен подлезешь раскрутить.Я разрезал в районе передней двери,развальцовывал и стыковал.Если у тебя получится ,то фоток наделай.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11, так понимаю есть смысл просто разобрать и понять насколько все печально?
И есть смысл восстанавливать или покупать какой-то дешевый заменитель по типу PATRON, GSP? Хотя по отзывам этот китай лучше не ставить... Может тогда MEYLE?
И есть смысл восстанавливать или покупать какой-то дешевый заменитель по типу PATRON, GSP? Хотя по отзывам этот китай лучше не ставить... Может тогда MEYLE?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Eagle911, не знаю. У меня стоит трипод Патрон. Прошлел уже больше 200 тысяч. А это больше, чем прошёл оригинал. Самый лучший вариант я описывал и фотографировал. Ищи в этой теме выше.
vetochkin33, сочьлинение, согласен полное г...но. Я не заморачивался. Купил полностью все трубки. Вынимал старые трубки по частям. Чуть потянул и она оторвалась. Так кусками и вынул. Живых остались только буквально сантиметров по 40 до блока АБС. Остальное, в труху. Самое сейчас тяжёлое, вынуть из кронштейнов шланги на сочинении с задней балкой. Гнуться заразы, а головки шлангов не выпускают. Ну и не очень удобно все это делать без ямы. Вариантов нет. Либо яма, либо тепло. А сейчас и тем более, когда все старые трубки вынуты.
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Кстати, Саня, каталог врёт. И длинна не та, и один из штуцеров не тот. Хорошо, что у меня вальцеватель есть.
vetochkin33, сочьлинение, согласен полное г...но. Я не заморачивался. Купил полностью все трубки. Вынимал старые трубки по частям. Чуть потянул и она оторвалась. Так кусками и вынул. Живых остались только буквально сантиметров по 40 до блока АБС. Остальное, в труху. Самое сейчас тяжёлое, вынуть из кронштейнов шланги на сочинении с задней балкой. Гнуться заразы, а головки шлангов не выпускают. Ну и не очень удобно все это делать без ямы. Вариантов нет. Либо яма, либо тепло. А сейчас и тем более, когда все старые трубки вынуты.
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Кстати, Саня, каталог врёт. И длинна не та, и один из штуцеров не тот. Хорошо, что у меня вальцеватель есть.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 861 Ответы
- 82940 Просмотры
-
Последнее сообщение Power