Короче. Это какой-то кошмар. Не машина, а бешенный диван какой-то. Я уже привык, что она подтупливает, ну и подкидываю ей коксу в городе. А тут она тупить перестала. Я ей коксу, по привычке, она "ага" и понеслась. У меня шапка опять на заднем сидении. Быстрей тормозить. Блин! Не могу привыкнуть.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Короче. Месяц отездил без вообще каких либо проблем. Вчера снова вспухнул чек. лямда зонд, ряд 1 банк 1, нет активности. Сбросил. Прогрел машину, включил тест лямбды. Все в норме. Ещё поездил. Снова чек загорелся. Опять лямбда, нет активности. Походу или засралась капитально, или каюк ей пришёл. Ещё подозреваю, что постарела она очень, и даёт показания меньше реальных. По ходу придётся её отправлять вслед за ДМРВ.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Менял левую заднюю пружину. У старой обвалилась маленькая часть нижнего витка. Пружина в стойке рычага села глубже, машину чуть скосило. На посадку сразу не обратил внимание, точнее, не заметил. Посчитал витки, все в норме. Посмотрел по установке концов, сверху идеально совпадает, снизу видно плохо, но вроде то же на месте. Просунул между витков телефон и сфотографировал. Ага. Нет кусочка. Ваня ваня84 подсуетил мне пружину, вот её я и вкинул. Теперь стоит ровненько.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А, да, сделал профилактику лямбде. Отмочил, промыл, прочистил, прокалил. Пока работает. Чек не выскакивает. Посмотрим, что покажет расход.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
А я ключик на 22 себе купил с широкими губками, чтоб грани не сорвать. Потянул плавно и без рывков, с длинным рычагом (трубой), она поупиралась и поддалась. Закрутил на пасту. Чтоб выкручивать в следующий раз было легче.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Вчера переобулся. Чет я уже очкую на летней резине ездить.
Как всегда. Когда переобувался на летнюю, нашёл в зимней саморез. Думаю, вот он родимый. Целое лето впереди, заделаю. И конечно же, добросовестно про него забыл. Беру вчера колесо, а оно пустое. Что за фигня? Крутанул его... мля... На Шиномонтаж. Заделал дырку, и отбалансировал колёса. Нашлась небольшая восьмерка на одном из колёс. Диску хана. И когда я его так погнуть успел? Придётся разорятся на диск. Хорошо, что штампованный. Хотя, вот дурень. Надо было с запаски диск перекинуть. Умная мысля, как всегда приходит позже.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Добрый вечер!
Может конечно не тут спрашивать надо?
Хочу спросить по ДМРВ.
Ошибки были как у меня?
17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
P1444 - 35-10 - - - Непостоянно
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
По этим ошибкам я грешил на лямбду и поменял её, а ошибка всё равно периодически выскакивает (и ЕГР я тоже менял правда давно).
Какой ДМРМ поставили (целиком, или только внутренности), у меня по каталогу 06A906461G и 06A906461GХ бьются (правка аналоги одинаковые).
Удалось ли победить ошибки по лямбде?
По лямбде ошибку победить не удалось. Но я подозревают почему. Один из проводов её, подгнил капитально по всей длинне. Да и постарела она. Изготовитель утверждает что её должно хватать на 250 тысяч. Моя прошла 330. Короче заказал новую.
ДМРВ менял в сборе. Вставки есть, но шерстил наших продавцов, нашёл в сборе, на порядок дешевле, чем вставка. Брал эту VAG 06A 906 461G.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ошибка 16804 говорит о том, что либо катализатор стоит промыть, либо он где-то треснул, либо отсутствует. Как вариант, накрылась вторая лямбда. Тут покажет только вскрытие. (Демонтаж и мойка катализатора)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Буду вести дневничок. Апсолютно уверен, что это будет один из самых активных разделов. Все песатели на форумах это обожают. :)
ну так вот. про машинку. гоняю на нем уже 5.5 лет. за это время восстановил и прокачал почти все узлы. (то есть залез во все дырки). самое интересное в ем конечно подвеска. установлены амортизаторы Bilstein B6. не самая спортивная модель- что вобще-то и клево. Шаран...
Последнее сообщение
Ну слава богу а то страшно стало за наездника, как бы не вылетел из седла. :D