
Я победил ошибку по бедной смеси, туда же полетела ошибка по отсутствию активности лямбды, туда же полетела ошибка по низкой пропускной способности ЕГР. Виноват во всем был ДМРВ!!! Совсем не в насосе дело было. ДМРВ врал, смесь по карте и его показаниям готовилась бедная, при чем на столько, что даже лямбда не всегда улавливала наличие СО, тем самым находясь постоянно в открытом положении. А когда открывался ЕГР, лямбда наконец схватывала ожидаемое СО, но считала, сто оно идет от сгоревшей смеси, а не от открытия ЕГР. Как выяснилось, ни насос, ни клапан давления топлива, ни пропускная способность форсунок тут совершенно не при чем. Кстати, УОЗ, который вызывал у меня подозрения теперь колышется в пределах 3-3,5 градусов, (против 9-12 ранее).
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11