как с водяной рубашкой?
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 625
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест, Беларусь
- Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
- Возраст: 36
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4362
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Да вот так. Турбина с водяным охлаждением.
Помимо масла к ней подводится антифриз, две трубки подходят, две отходят. Посмотри внимательно.
Помимо масла к ней подводится антифриз, две трубки подходят, две отходят. Посмотри внимательно.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7148
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Да. Совершенно верно. В виду того, что выхлопибензинки значительно горячее выхлопа дизеля, наши турбинки снабжены охлаждением охлаждающей жидкостью. Масляного охлаждения ей не достаточно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 625
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест, Беларусь
- Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
- Возраст: 36
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
только что то не очень быстро то и нагревается...а это я обязательно посмотрю, пока ещё не верю
я как то об этом думал, "а если б интифриз нагревался турбиной", до рабочей температуры за считаные минуты и т. д.....а тут на тебе, збылась мечта



-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4362
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ну вообще-то циркуляция не столь велика, чтоб весь антифриз нагреть да еще за минуты. Тем более, что турбина сама нагреваться будет долго. Ей надо дать приличную нагрузку, чтоб нагрелась. А на непрогретом моторе это чревато... В общемне прогреется она раньше, чем весь двигатель на режим выйдет.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Короче буду лить лукойл 5в-40 и посмотрим что и как. В плана поднять крышку клапанов. Вот и отпишусь.
И вообще скоро догоню 11piligrim11 по пробегу. Уже 312
Хотя эксплуатационные характеристики выдающиеся у Валеры!
После капиталки у меня за 6 тыщ ушло масола примерно 300г. Думаю не плохо с учетом того, что турба старая и на грани смерти.
Насчет прошивки тоже думал так. Что настроены неправильно топливные карты. Но как это провеить - я не знаю. Пару форумных диагностов говорили "не похоже" на чип тюнинг. Ведь давление наддува у меня стоковое, расход воздуха тоже стоковый. А их в первую очередь выкручивают....
Самый первый диагност говорил, что у меня "диллерская" машина с "диллерской" прошивкой. И типа ошибка по второй лямде не учитывается. Возможно, он был не прав. И из-за этой ошибки идет запрос на богатую смесь...
Думал уже отдать чип-тюнерам, чтобы помимо отключения ЕГР и лямды поправили эти карты....
Прикладываю фотку настройки ЭБУД. 11piligrim11, я не знаю как тут конфигурацию определить...
Вот такой у меня ЭБУД:
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06A 906 032 HB
Component and/or Version: 1.8l R4/5VT M6 G 4167
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ2V026063 VWZ1Z0A1821704
VCID: 65CBAF4DFF7AE71
Fault Codes have been Erased
2 Faults Found:
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0140 - 35-00 - No Activity
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2
P1118 - 35-00 - Open Circuit[/quote]
Вот прикладываю фотку 031 группы. Это данные первой лямды. Первый столбец - это что унюхал ЛЗ, а второе - это то что двигатель хочет. А хочет он залить несгоревшим бензином выхлоп
И вообще скоро догоню 11piligrim11 по пробегу. Уже 312

После капиталки у меня за 6 тыщ ушло масола примерно 300г. Думаю не плохо с учетом того, что турба старая и на грани смерти.
Насчет прошивки тоже думал так. Что настроены неправильно топливные карты. Но как это провеить - я не знаю. Пару форумных диагностов говорили "не похоже" на чип тюнинг. Ведь давление наддува у меня стоковое, расход воздуха тоже стоковый. А их в первую очередь выкручивают....
Самый первый диагност говорил, что у меня "диллерская" машина с "диллерской" прошивкой. И типа ошибка по второй лямде не учитывается. Возможно, он был не прав. И из-за этой ошибки идет запрос на богатую смесь...
Думал уже отдать чип-тюнерам, чтобы помимо отключения ЕГР и лямды поправили эти карты....
Прикладываю фотку настройки ЭБУД. 11piligrim11, я не знаю как тут конфигурацию определить...
Вот такой у меня ЭБУД:
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06A 906 032 HB
Component and/or Version: 1.8l R4/5VT M6 G 4167
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ2V026063 VWZ1Z0A1821704
VCID: 65CBAF4DFF7AE71
Fault Codes have been Erased
2 Faults Found:
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0140 - 35-00 - No Activity
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2
P1118 - 35-00 - Open Circuit[/quote]
Вот прикладываю фотку 031 группы. Это данные первой лямды. Первый столбец - это что унюхал ЛЗ, а второе - это то что двигатель хочет. А хочет он залить несгоревшим бензином выхлоп

-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7148
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Во первых в Software Coding: у тебя 00002, у меня 00001
Во вторых в Work Shop Code: у тебя WSC 00020, у меня WSC 00000
В третьих у тебя имеется буквочка "А" тут: VWZ1Z0А1821704 я уже писал про неё. Что она означает, так и не удалось выяснить, но по моим ощущениям, ездить она мешает. А с введением через вход волшетного Катейкиного кода 16167 буквачка пропадает.
Во вторых в Work Shop Code: у тебя WSC 00020, у меня WSC 00000
В третьих у тебя имеется буквочка "А" тут: VWZ1Z0А1821704 я уже писал про неё. Что она означает, так и не удалось выяснить, но по моим ощущениям, ездить она мешает. А с введением через вход волшетного Катейкиного кода 16167 буквачка пропадает.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3136
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Валера... а ведь той букаффки А...которая ранее описывалась...
... таки, нету в:
Ivanushka... "о букаффке "А" - тема на форуме... что-то про круиз...
...
...

...а ведь именно о "Component and/or Version" была речь, а не о "Additional Info:..."( где прописаны всего лишь "вины"...предполагаю, что именно эти номерки можно увидеть в группах измерений "081" и "082" Идентификационные данные блока управления...это касательно "Additional Info:..." )

Ivanushka... "о букаффке "А" - тема на форуме... что-то про круиз...

...

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
а стоит ли менять мне
? Где про них узнавать, читать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном! - 759 Ответы
- 61025 Просмотры
-
Последнее сообщение suvani
19 дек 2020, 22:47
-