Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

Конечно по логам видно. Там начинается анализ с того, что смотрится расход воздуха в пике. Должно быть 120г на пике отдачи от 150 сильного движка
А у брата твоего либо чип-тюнинг, либо дыра после турбы. Потому берет больше воздуха через ДМРВ.

Выложи, пожалуйста, логи. Оч хочется сравнить время впрыска и требования на состав смеси со своими.

Реклама
Аватара пользователя
sharik6163
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 605
Зарегистрирован: 21.01.2014
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Брест, Беларусь
Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
Возраст: 36
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение sharik6163 »

11piligrim11: ДМРВ выдаёт максимум 60г
это в какой группе васи показания, я посмотрю у себя :)

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

003 группа 2-ое значение

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7018
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ivanushka, да-да, машина чипованная. Совершенно с тобой согласен. Должно быть 120-140 грамм. У меня 60. Говорит либо о наличии дырки во впуске до турбины, либо о не исправном ДМРВ. Про логи я говорил. Во первых давно уже не снимал, во вторых, сейчас не та погода. В третьих, я в Вильнюсе. :D
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11, если у тебя проблемы со смесью в 032 будут большие отклонения. Смесь по идее должна быть очень бедная. Тогда будут отклонения в плюс! При этом отклонения до предела.
Но при 60г в пиках это вранье в 2 раза!!! должна быть ошибка о невозможности корректировать смесь по лямде. не помню номер ошибке. ну смысл ты понял.

В идеале бы снять логи, на третьей передаче на пике посмотреть что выдает...

Там показания ДМРВ делятся на 0.8 и получаем пиковую мощность в л.с.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7018
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

В 32 группе коррекция у меня 23, и вечно выскакивающая ошибка Р0171. Я же писал об этом не однократно. Все сходится.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11: В 32 группе коррекция у меня 23
:shock: :shock:
это Ж. Не видел. Чинись скорее!

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7018
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Короче, вчера я вернулся из Вильнюса. Сегодня снова в гараж и за работу. по дороге в гараж, снял лог 003 и 032 групп. Лог снимался не полный, смотрел приближение к пику нагрузки, больше всего меня волновал воздух в этот момент. Получил следующее
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Безымянный.JPG
вторая попытка показала практически тот же результат
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Безымянный 1.JPG
тут чуть не дотянул оборотами, но и так не вооруженным глазом видно, что результат будет тот же.
Дальше приехал в гараж, снял крышку фильтра, снял ДМРВ, вынул из него датчик. Хоть и на всех форумах утверждают, что промывка датчика ничего не дает, но я позволил себе понадеятся на лучший результат, а вдруг. Деньги потратить я успею всегда, тем более, что хуже не работать, чем он уже не работает, не работать он уже не будет. В то самое окошко, где находится нить, забрызгал ВД-40, и оставил на минут 10. Потом снова забрызгал и снова оставил, так повторил раз 5. После последней 10 ти минутной паузы, промыл датчик в растворителе 646-м. Весь датчик не мокал, а только ту часть, где проводлочка, опустил и чуть поболтал. Стряхнул остатки растворителя и положил его сушиться на батарею. Пока датчик промывался, в очередной раз сделал опресовку впуска. Снова убедился, что дыр нет, чему был не удивлен, но тем не мене рад. После высыхания датчика, все было собрано на место, и я выехал на "полигонные испытания". Первое, что меня удивило, это поразительно легкий пуск мотора. Раньше нужно было чуть покрутить, а тут мотор запустился, прям от касания стартером. Ну да ладно, не будем обольщаться, на испытания. Снова снял лог, и вот что увидел
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Безымянный 2.JPG
Изменение налицо. на тех же 4760 оборотах ДМРВ выдает аж (!!!) на 21 грамм больше. Да, до идеала ему далеко. еще бы каких 40 грамм бы еще не помешало, НО, я считаю, что это то же не плохой результат.

Кстати, интересно повел себя и лямбда зонд. До работы над ДМРВ, коррекцию он выдавал при частичной нагрузке 20,3 после - 7.

Отправлено спустя 22 минуты 52 секунды:
P.S. Кстати, моя мухобойка бала в Вильнюсе поводом, для насмешек. Их машины с мухобойками не ездят. Если видишь машину с таким "тюнингом", значит номера или Российские или Беларусские.

И Шараны в Литве то же приобрели популярность. Особенно красные. Со счета сбился, сколько я их там видел.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

Да, а я страдал колдавал над своим расходом воздуха 110г в пике...
Точно мой расход не из-за ДМРВ...


Вот чего я не пойму, так это почему у тебя в 032 значения на ходах изменяются. Это ж не должно зависеть от оборотов...

Показал бы еще 031 группу, что лямда просит твоя интересно посмотреть.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7018
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Вот уж теперь и не знаю. :D Ты же знаешь, как не часто я сподобливаюсь снимать логи. А в 32-й группе, на холостых значения не меняются, а под нагрузкой, это как раз и есть режим 1, режим 2, я так думаю.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
    Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном!
    754 Ответы
    57469 Просмотры
    Последнее сообщение Lisenok225
    20 окт 2019, 22:42

Вернуться в «Владею Шараном!»