Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Конечно по логам видно. Там начинается анализ с того, что смотрится расход воздуха в пике. Должно быть 120г на пике отдачи от 150 сильного движка
А у брата твоего либо чип-тюнинг, либо дыра после турбы. Потому берет больше воздуха через ДМРВ.
Выложи, пожалуйста, логи. Оч хочется сравнить время впрыска и требования на состав смеси со своими.
А у брата твоего либо чип-тюнинг, либо дыра после турбы. Потому берет больше воздуха через ДМРВ.
Выложи, пожалуйста, логи. Оч хочется сравнить время впрыска и требования на состав смеси со своими.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 625
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест, Беларусь
- Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
- Возраст: 36
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7148
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ivanushka, да-да, машина чипованная. Совершенно с тобой согласен. Должно быть 120-140 грамм. У меня 60. Говорит либо о наличии дырки во впуске до турбины, либо о не исправном ДМРВ. Про логи я говорил. Во первых давно уже не снимал, во вторых, сейчас не та погода. В третьих, я в Вильнюсе. 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11, если у тебя проблемы со смесью в 032 будут большие отклонения. Смесь по идее должна быть очень бедная. Тогда будут отклонения в плюс! При этом отклонения до предела.
Но при 60г в пиках это вранье в 2 раза!!! должна быть ошибка о невозможности корректировать смесь по лямде. не помню номер ошибке. ну смысл ты понял.
В идеале бы снять логи, на третьей передаче на пике посмотреть что выдает...
Там показания ДМРВ делятся на 0.8 и получаем пиковую мощность в л.с.
Но при 60г в пиках это вранье в 2 раза!!! должна быть ошибка о невозможности корректировать смесь по лямде. не помню номер ошибке. ну смысл ты понял.
В идеале бы снять логи, на третьей передаче на пике посмотреть что выдает...
Там показания ДМРВ делятся на 0.8 и получаем пиковую мощность в л.с.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7148
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
В 32 группе коррекция у меня 23, и вечно выскакивающая ошибка Р0171. Я же писал об этом не однократно. Все сходится.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7148
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Короче, вчера я вернулся из Вильнюса. Сегодня снова в гараж и за работу. по дороге в гараж, снял лог 003 и 032 групп. Лог снимался не полный, смотрел приближение к пику нагрузки, больше всего меня волновал воздух в этот момент. Получил следующее
вторая попытка показала практически тот же результат
тут чуть не дотянул оборотами, но и так не вооруженным глазом видно, что результат будет тот же.
Дальше приехал в гараж, снял крышку фильтра, снял ДМРВ, вынул из него датчик. Хоть и на всех форумах утверждают, что промывка датчика ничего не дает, но я позволил себе понадеятся на лучший результат, а вдруг. Деньги потратить я успею всегда, тем более, что хуже не работать, чем он уже не работает, не работать он уже не будет. В то самое окошко, где находится нить, забрызгал ВД-40, и оставил на минут 10. Потом снова забрызгал и снова оставил, так повторил раз 5. После последней 10 ти минутной паузы, промыл датчик в растворителе 646-м. Весь датчик не мокал, а только ту часть, где проводлочка, опустил и чуть поболтал. Стряхнул остатки растворителя и положил его сушиться на батарею. Пока датчик промывался, в очередной раз сделал опресовку впуска. Снова убедился, что дыр нет, чему был не удивлен, но тем не мене рад. После высыхания датчика, все было собрано на место, и я выехал на "полигонные испытания". Первое, что меня удивило, это поразительно легкий пуск мотора. Раньше нужно было чуть покрутить, а тут мотор запустился, прям от касания стартером. Ну да ладно, не будем обольщаться, на испытания. Снова снял лог, и вот что увидел
Изменение налицо. на тех же 4760 оборотах ДМРВ выдает аж (!!!) на 21 грамм больше. Да, до идеала ему далеко. еще бы каких 40 грамм бы еще не помешало, НО, я считаю, что это то же не плохой результат.
Кстати, интересно повел себя и лямбда зонд. До работы над ДМРВ, коррекцию он выдавал при частичной нагрузке 20,3 после - 7.
Отправлено спустя 22 минуты 52 секунды:
P.S. Кстати, моя мухобойка бала в Вильнюсе поводом, для насмешек. Их машины с мухобойками не ездят. Если видишь машину с таким "тюнингом", значит номера или Российские или Беларусские.
И Шараны в Литве то же приобрели популярность. Особенно красные. Со счета сбился, сколько я их там видел.
вторая попытка показала практически тот же результат
тут чуть не дотянул оборотами, но и так не вооруженным глазом видно, что результат будет тот же.
Дальше приехал в гараж, снял крышку фильтра, снял ДМРВ, вынул из него датчик. Хоть и на всех форумах утверждают, что промывка датчика ничего не дает, но я позволил себе понадеятся на лучший результат, а вдруг. Деньги потратить я успею всегда, тем более, что хуже не работать, чем он уже не работает, не работать он уже не будет. В то самое окошко, где находится нить, забрызгал ВД-40, и оставил на минут 10. Потом снова забрызгал и снова оставил, так повторил раз 5. После последней 10 ти минутной паузы, промыл датчик в растворителе 646-м. Весь датчик не мокал, а только ту часть, где проводлочка, опустил и чуть поболтал. Стряхнул остатки растворителя и положил его сушиться на батарею. Пока датчик промывался, в очередной раз сделал опресовку впуска. Снова убедился, что дыр нет, чему был не удивлен, но тем не мене рад. После высыхания датчика, все было собрано на место, и я выехал на "полигонные испытания". Первое, что меня удивило, это поразительно легкий пуск мотора. Раньше нужно было чуть покрутить, а тут мотор запустился, прям от касания стартером. Ну да ладно, не будем обольщаться, на испытания. Снова снял лог, и вот что увидел
Изменение налицо. на тех же 4760 оборотах ДМРВ выдает аж (!!!) на 21 грамм больше. Да, до идеала ему далеко. еще бы каких 40 грамм бы еще не помешало, НО, я считаю, что это то же не плохой результат.
Кстати, интересно повел себя и лямбда зонд. До работы над ДМРВ, коррекцию он выдавал при частичной нагрузке 20,3 после - 7.
Отправлено спустя 22 минуты 52 секунды:
P.S. Кстати, моя мухобойка бала в Вильнюсе поводом, для насмешек. Их машины с мухобойками не ездят. Если видишь машину с таким "тюнингом", значит номера или Российские или Беларусские.
И Шараны в Литве то же приобрели популярность. Особенно красные. Со счета сбился, сколько я их там видел.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Да, а я страдал колдавал над своим расходом воздуха 110г в пике...
Точно мой расход не из-за ДМРВ...
Вот чего я не пойму, так это почему у тебя в 032 значения на ходах изменяются. Это ж не должно зависеть от оборотов...
Показал бы еще 031 группу, что лямда просит твоя интересно посмотреть.
Точно мой расход не из-за ДМРВ...
Вот чего я не пойму, так это почему у тебя в 032 значения на ходах изменяются. Это ж не должно зависеть от оборотов...
Показал бы еще 031 группу, что лямда просит твоя интересно посмотреть.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7148
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Вот уж теперь и не знаю.
Ты же знаешь, как не часто я сподобливаюсь снимать логи. А в 32-й группе, на холостых значения не меняются, а под нагрузкой, это как раз и есть режим 1, режим 2, я так думаю.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном! - 759 Ответы
- 61025 Просмотры
-
Последнее сообщение suvani
19 дек 2020, 22:47
-