Снова разобрал, собрал, включил, адаптировал. Прописался хорошо. Посмотрим, как ездить будет. После трипода я на патрон не обижен.
Кстати, входе трудов моих с ЕГР, нашёл ещё одну его функцию в моём моторе. До ДЗ стоит требочка на клапан. Душ в неё, вакуум создавал, реакция клапана "0". Дал насосом 2 атмосферы. Клапан открылся. Оказывается, при повышенном давлении во впуске, клапн при определённом давлении открывается и через трубку сбрасывает излишнее давление в выпуск. Так что это ещё один плюс в пользу того, чтоб ЕГР на 1,8 не глушить.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А, в пакетике две прокладки, металлические с резиновым покрытием.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Привет, Валер! У меня такой же ЕГР. Заметил, что клапан зависает зимой, и именно после езды на АИ-92. Два года подряд с нимал на чистку, потом перестал 92 заливать и проблема не повторялась (ттт).
11piligrim11: Оказывается, при повышенном давлении во впуске, клапн при определённом давлении открывается и через трубку сбрасывает излишнее давление в выпуск. Так что это ещё один плюс в пользу того, чтоб ЕГР на 1,8 не глушить.
С нетерпением ждем отчет.
А можно подробнее куда эта трубка от дросселя подключается, разве не к клапану ЕГР? Думаешь это не управляющая трубка? Может она работает нормально когда на клапан питание подается в боевом режиме. Устраивать такое ради байпаса довольно дорого конструктивно... Не думаю, что это аварийный сброс избытка давления со впуска.
На дизелях такая трубка тоже есть?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
11piligrim11: Ура!!! Победил я скачки УОЗ!!!
поздравляю! Долго жы ты к этому шел.
Когда у меня будет победа по требованию на богатую смесь. тоже буду радоваться...
Точно. Лью эгип 5w30.
Кажется нашёл решение проблемы с ошибкой. " диапазон 2 смесь слишком бедная". Приехал в Вильнюс, сидели с братом чесали репы. Потом брат подкинул интересную идею. Подключили комп, вошли в группу 003 и братик не жалеючи топтал такой в пол на моей девке, а я в движении засекал показания по массовому расходу воздуха. Не логи снимал, а тупо смотрел что кажет. Оказалось, что при максимальной нагрузке на 4000 оборотов, ДМРВ выдаёт максимум 60г. У брата Ауди с тем же мотором. Подключились к нему. У него в той же нагрузке ДМРВ выдаёт 150-180 г. Вывод: или врёт у меня ДМРВ, или дырка во впуске, до турбины. Дырки нет, проверялось опресовкой, значит вариант два.
Теперь о механизм её проблемы: ДМРВ видит такое количество воздуха и даёт показание в ЭБУ, чтоб тот обработал сигнал и дал команду на впрыск определённого количества топлива, соответствующего данным показаниям. А так, как воздуха реально больше, чем видит ДМРВ, лямбда и датчик детонации фиксируют бедную смесь. ЭБУ даёт команду смесь обогатить, однако он не подозревает, что воздуха не чуть больше, а в два, а то и в три раза больше, чем фиксирует ДМРВ, смесь добавляет не значительно. В итоге ЭБУ начинает понимать, что с таким количеством воздуха, такое количество топлива должно чадить чёрным дымом, и в цилиндрах быть живому топливу. а лямда в очередной раз показывает, что смесь бедная, ЭБУ сходит с ума и вопит, что такого быть не может и выкидывает ошибку. Ошибка адаптации смеси в режиме 2, смесь слишком бедная (Р0171).
Попробуем подкинуть заведомо рабочий ДМРВ и посмотреть что скажет на это мой ЭБУ.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Должны конечно. Только при снятии логов, я не обратил внимание на максимальный расход воздуха. Давление во впуске смотрел, и т.п. там все нормально. А на показания по массовому расходу воздуха не обратил.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Буду вести дневничок. Апсолютно уверен, что это будет один из самых активных разделов. Все песатели на форумах это обожают. :)
ну так вот. про машинку. гоняю на нем уже 5.5 лет. за это время восстановил и прокачал почти все узлы. (то есть залез во все дырки). самое интересное в ем конечно подвеска. установлены амортизаторы Bilstein B6. не самая спортивная модель- что вобще-то и клево. Шаран...
Последнее сообщение
Ну слава богу а то страшно стало за наездника, как бы не вылетел из седла. :D