А у меня подсветка приборки помаргивает чуть чуть11piligrim11:Не, Миш, не моргают.
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 707
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Сегодня пришёл новый клапан.
Снова разобрал, собрал, включил, адаптировал. Прописался хорошо. Посмотрим, как ездить будет. После трипода я на патрон не обижен.
Кстати, входе трудов моих с ЕГР, нашёл ещё одну его функцию в моём моторе. До ДЗ стоит требочка на клапан. Душ в неё, вакуум создавал, реакция клапана "0". Дал насосом 2 атмосферы. Клапан открылся. Оказывается, при повышенном давлении во впуске, клапн при определённом давлении открывается и через трубку сбрасывает излишнее давление в выпуск. Так что это ещё один плюс в пользу того, чтоб ЕГР на 1,8 не глушить.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А, в пакетике две прокладки, металлические с резиновым покрытием.
Снова разобрал, собрал, включил, адаптировал. Прописался хорошо. Посмотрим, как ездить будет. После трипода я на патрон не обижен.
Кстати, входе трудов моих с ЕГР, нашёл ещё одну его функцию в моём моторе. До ДЗ стоит требочка на клапан. Душ в неё, вакуум создавал, реакция клапана "0". Дал насосом 2 атмосферы. Клапан открылся. Оказывается, при повышенном давлении во впуске, клапн при определённом давлении открывается и через трубку сбрасывает излишнее давление в выпуск. Так что это ещё один плюс в пользу того, чтоб ЕГР на 1,8 не глушить.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А, в пакетике две прокладки, металлические с резиновым покрытием.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1400
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Привет, Валер! У меня такой же ЕГР. Заметил, что клапан зависает зимой, и именно после езды на АИ-92. Два года подряд с нимал на чистку, потом перестал 92 заливать и проблема не повторялась (ттт).
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 42
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
А можно подробнее куда эта трубка от дросселя подключается, разве не к клапану ЕГР? Думаешь это не управляющая трубка? Может она работает нормально когда на клапан питание подается в боевом режиме. Устраивать такое ради байпаса довольно дорого конструктивно... Не думаю, что это аварийный сброс избытка давления со впуска.
На дизелях такая трубка тоже есть?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Когда у меня будет победа по требованию на богатую смесь. тоже буду радоваться...
С нетерпением ждем отчет.
А можно подробнее куда эта трубка от дросселя подключается, разве не к клапану ЕГР? Думаешь это не управляющая трубка? Может она работает нормально когда на клапан питание подается в боевом режиме. Устраивать такое ради байпаса довольно дорого конструктивно... Не думаю, что это аварийный сброс избытка давления со впуска.
На дизелях такая трубка тоже есть?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
поздравляю! Долго жы ты к этому шел.
Когда у меня будет победа по требованию на богатую смесь. тоже буду радоваться...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 42
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Не подскажешь какой у нас должен быть допуск VW
Подскажи какое масло сейчас льешь в двигатель?
Не подскажешь какой у нас должен быть допуск VW
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1400
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Точно. Лью эгип 5w30.
Кажется нашёл решение проблемы с ошибкой. " диапазон 2 смесь слишком бедная". Приехал в Вильнюс, сидели с братом чесали репы. Потом брат подкинул интересную идею. Подключили комп, вошли в группу 003 и братик не жалеючи топтал такой в пол на моей девке, а я в движении засекал показания по массовому расходу воздуха. Не логи снимал, а тупо смотрел что кажет. Оказалось, что при максимальной нагрузке на 4000 оборотов, ДМРВ выдаёт максимум 60г. У брата Ауди с тем же мотором. Подключились к нему. У него в той же нагрузке ДМРВ выдаёт 150-180 г. Вывод: или врёт у меня ДМРВ, или дырка во впуске, до турбины. Дырки нет, проверялось опресовкой, значит вариант два.
Теперь о механизм её проблемы: ДМРВ видит такое количество воздуха и даёт показание в ЭБУ, чтоб тот обработал сигнал и дал команду на впрыск определённого количества топлива, соответствующего данным показаниям. А так, как воздуха реально больше, чем видит ДМРВ, лямбда и датчик детонации фиксируют бедную смесь. ЭБУ даёт команду смесь обогатить, однако он не подозревает, что воздуха не чуть больше, а в два, а то и в три раза больше, чем фиксирует ДМРВ, смесь добавляет не значительно. В итоге ЭБУ начинает понимать, что с таким количеством воздуха, такое количество топлива должно чадить чёрным дымом, и в цилиндрах быть живому топливу. а лямда в очередной раз показывает, что смесь бедная, ЭБУ сходит с ума и вопит, что такого быть не может и выкидывает ошибку. Ошибка адаптации смеси в режиме 2, смесь слишком бедная (Р0171).
Попробуем подкинуть заведомо рабочий ДМРВ и посмотреть что скажет на это мой ЭБУ.
Кажется нашёл решение проблемы с ошибкой. " диапазон 2 смесь слишком бедная". Приехал в Вильнюс, сидели с братом чесали репы. Потом брат подкинул интересную идею. Подключили комп, вошли в группу 003 и братик не жалеючи топтал такой в пол на моей девке, а я в движении засекал показания по массовому расходу воздуха. Не логи снимал, а тупо смотрел что кажет. Оказалось, что при максимальной нагрузке на 4000 оборотов, ДМРВ выдаёт максимум 60г. У брата Ауди с тем же мотором. Подключились к нему. У него в той же нагрузке ДМРВ выдаёт 150-180 г. Вывод: или врёт у меня ДМРВ, или дырка во впуске, до турбины. Дырки нет, проверялось опресовкой, значит вариант два.
Теперь о механизм её проблемы: ДМРВ видит такое количество воздуха и даёт показание в ЭБУ, чтоб тот обработал сигнал и дал команду на впрыск определённого количества топлива, соответствующего данным показаниям. А так, как воздуха реально больше, чем видит ДМРВ, лямбда и датчик детонации фиксируют бедную смесь. ЭБУ даёт команду смесь обогатить, однако он не подозревает, что воздуха не чуть больше, а в два, а то и в три раза больше, чем фиксирует ДМРВ, смесь добавляет не значительно. В итоге ЭБУ начинает понимать, что с таким количеством воздуха, такое количество топлива должно чадить чёрным дымом, и в цилиндрах быть живому топливу. а лямда в очередной раз показывает, что смесь бедная, ЭБУ сходит с ума и вопит, что такого быть не может и выкидывает ошибку. Ошибка адаптации смеси в режиме 2, смесь слишком бедная (Р0171).
Попробуем подкинуть заведомо рабочий ДМРВ и посмотреть что скажет на это мой ЭБУ.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
не. я чё та не вьезжаю. лог ведь тоже должен зафиксировать все эти показания и все показать.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Должны конечно. Только при снятии логов, я не обратил внимание на максимальный расход воздуха. Давление во впуске смотрел, и т.п. там все нормально. А на показания по массовому расходу воздуха не обратил.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 861 Ответы
- 82940 Просмотры
-
Последнее сообщение Power