Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 645
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 47
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Pivovar »

11piligrim11:Не, Миш, не моргают.
А у меня подсветка приборки помаргивает чуть чуть :oops:
Реклама
Аватара пользователя
TALON44
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 15.02.2014
Вод.стаж с: 1999
Откуда: г.Кострома
Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
Возраст: 48
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение TALON44 »

Pivovar: подсветка приборки помаргивает чуть чуть
У мну, при включении по воротников так... :(
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7239
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 44
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Сегодня пришёл новый клапан.
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - IMG_20160113_150425.jpg
Снова разобрал, собрал, включил, адаптировал. Прописался хорошо. Посмотрим, как ездить будет. После трипода я на патрон не обижен.
Кстати, входе трудов моих с ЕГР, нашёл ещё одну его функцию в моём моторе. До ДЗ стоит требочка на клапан. Душ в неё, вакуум создавал, реакция клапана "0". Дал насосом 2 атмосферы. Клапан открылся. Оказывается, при повышенном давлении во впуске, клапн при определённом давлении открывается и через трубку сбрасывает излишнее давление в выпуск. Так что это ещё один плюс в пользу того, чтоб ЕГР на 1,8 не глушить.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А, в пакетике две прокладки, металлические с резиновым покрытием.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
andrey_kmv
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 828
Зарегистрирован: 15.01.2016
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 47
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение andrey_kmv »

Привет, Валер! :) У меня такой же ЕГР. Заметил, что клапан зависает зимой, и именно после езды на АИ-92. Два года подряд с нимал на чистку, потом перестал 92 заливать и проблема не повторялась (ттт).
Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 39
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11: Оказывается, при повышенном давлении во впуске, клапн при определённом давлении открывается и через трубку сбрасывает излишнее давление в выпуск. Так что это ещё один плюс в пользу того, чтоб ЕГР на 1,8 не глушить.
С нетерпением ждем отчет.
А можно подробнее куда эта трубка от дросселя подключается, разве не к клапану ЕГР? Думаешь это не управляющая трубка? Может она работает нормально когда на клапан питание подается в боевом режиме. Устраивать такое ради байпаса довольно дорого конструктивно... Не думаю, что это аварийный сброс избытка давления со впуска.
На дизелях такая трубка тоже есть?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
11piligrim11: Ура!!! Победил я скачки УОЗ!!!
поздравляю! Долго жы ты к этому шел.
Когда у меня будет победа по требованию на богатую смесь. тоже буду радоваться...
Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 39
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11: За это время, кроме восстановления машины после ДТП, были заменены тросики ручника, масло, маслянный, воздушный и топливный фильтра
Подскажи какое масло сейчас льешь в двигатель?
Не подскажешь какой у нас должен быть допуск VW
Аватара пользователя
andrey_kmv
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 828
Зарегистрирован: 15.01.2016
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 47
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение andrey_kmv »

Ivanushka: у нас должен быть допуск VW
503.00
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7239
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 44
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Точно. Лью эгип 5w30.
Кажется нашёл решение проблемы с ошибкой. " диапазон 2 смесь слишком бедная". Приехал в Вильнюс, сидели с братом чесали репы. Потом брат подкинул интересную идею. Подключили комп, вошли в группу 003 и братик не жалеючи топтал такой в пол на моей девке, а я в движении засекал показания по массовому расходу воздуха. Не логи снимал, а тупо смотрел что кажет. Оказалось, что при максимальной нагрузке на 4000 оборотов, ДМРВ выдаёт максимум 60г. У брата Ауди с тем же мотором. Подключились к нему. У него в той же нагрузке ДМРВ выдаёт 150-180 г. Вывод: или врёт у меня ДМРВ, или дырка во впуске, до турбины. Дырки нет, проверялось опресовкой, значит вариант два.

Теперь о механизм её проблемы: ДМРВ видит такое количество воздуха и даёт показание в ЭБУ, чтоб тот обработал сигнал и дал команду на впрыск определённого количества топлива, соответствующего данным показаниям. А так, как воздуха реально больше, чем видит ДМРВ, лямбда и датчик детонации фиксируют бедную смесь. ЭБУ даёт команду смесь обогатить, однако он не подозревает, что воздуха не чуть больше, а в два, а то и в три раза больше, чем фиксирует ДМРВ, смесь добавляет не значительно. В итоге ЭБУ начинает понимать, что с таким количеством воздуха, такое количество топлива должно чадить чёрным дымом, и в цилиндрах быть живому топливу. а лямда в очередной раз показывает, что смесь бедная, ЭБУ сходит с ума и вопит, что такого быть не может и выкидывает ошибку. Ошибка адаптации смеси в режиме 2, смесь слишком бедная (Р0171).

Попробуем подкинуть заведомо рабочий ДМРВ и посмотреть что скажет на это мой ЭБУ.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 55
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение miki996 »

не. я чё та не вьезжаю. лог ведь тоже должен зафиксировать все эти показания и все показать. :chelo:
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7239
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 44
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Должны конечно. Только при снятии логов, я не обратил внимание на максимальный расход воздуха. Давление во впуске смотрел, и т.п. там все нормально. А на показания по массовому расходу воздуха не обратил.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
    Power » » в форуме Владею Шараном!
    759 Ответы
    63640 Просмотры
    Последнее сообщение suvani

Вернуться в «Владею Шараном!»