
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 41
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7146
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Короче так. Сегодня снова добрался до своей Евы-Марии. Завелась она сегодня то же архи плохо. Кое как смог добиться, чтоб работала она на каких - некаких холостых. vag-com ошибок не нашёл. Пошёл тупо мотор слушать. Конкретно слышится, что работает машина на трёх цилиндрах. Заводится хорошо, потом троит, обороты плавают. Слышу шипение какое-то. Пошевелил, фильтр, шипение не меняется, вакууммы потрогал, реакции ноль. Решил подергать форсунки и... Первая форсунка болтается, как нитка в стакане. Глаза вниз опускаются, а на бампере нижняя резинка от неё лежит.
. снял рампу, поставил резинку, все на место... Машинка завелась и заработала, как часики.
Кстати, кто с 1,8 ещё не сталкивался с резинками, поясняю. По каталогу верхняя и нижняя резинка на форсунку бьётся под одним и тем же номером, хотя размеры их разные. Почему так, не понятно. Так вот. Внешний диаметр резинки должен быть меньше, чем та резинка, что бьётся по номеру. Подобрать тупо по размеру, то же не вышло. Вышел из положения я, взял второй комплект верхних, или нижних, как они пробиваются по каталогам, берём натфиль и один миллиметр с внешней стороны колечка стачиваем. Потом натягиваем это творение на форсунку, и в этом случае, она замечательно становиться на своё место.
Вот это творение и лежало забытым на бампере. Лох
Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:
Кстати, Женю, с рынка Ждановичи, ряд 2 место 33, я зря обидел. Оказалось, что он был прав. Европейские фары на Шаран/альхамбру в Минске реально не найти. А если вдруг и попадаются, то как правило одиночки и ценник минимальный от 70$. Если состояние хорошее, то 100$, если парой с одной машины, то минимум по 120 за штуку (альхамбровские). Так что ценник его действительно реальный, и даже не особо драконовский. Дико извиняюсь перед ним.
оказывается реклама врёт.
Но я фары всё-таки ему сдал. Не тяну я ремонт с фарами по такой цене. Нашёл пару алькиных фар, англичанок. По 40 $ за штуку. Крепления и корпуса в идеальном состоянии. Принято решение перекинуть в них отражатели от моих родных фар. Отражатели уцелели. За сегодня одну фару уже пересыпал. Позже разрожусь фотоотчетом. На съэкономленные деньги купил бампер в красном цвете. Крепеж в нем просто в идеальном состоянии. Но по ходу машина слишком долго валялась на пекущем солнце, краска вывела и стала матовой. Нужно перекрашивать. Маляр попросил за покраску 160$. В общем-то. Бампер мне обходится в 260$. Не дёшево, но и не особо дорого. Были места, в которых мне бампер совершенно не моего цвета за эти деньги предлагали.


Кстати, кто с 1,8 ещё не сталкивался с резинками, поясняю. По каталогу верхняя и нижняя резинка на форсунку бьётся под одним и тем же номером, хотя размеры их разные. Почему так, не понятно. Так вот. Внешний диаметр резинки должен быть меньше, чем та резинка, что бьётся по номеру. Подобрать тупо по размеру, то же не вышло. Вышел из положения я, взял второй комплект верхних, или нижних, как они пробиваются по каталогам, берём натфиль и один миллиметр с внешней стороны колечка стачиваем. Потом натягиваем это творение на форсунку, и в этом случае, она замечательно становиться на своё место.
Вот это творение и лежало забытым на бампере. Лох

Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:
Кстати, Женю, с рынка Ждановичи, ряд 2 место 33, я зря обидел. Оказалось, что он был прав. Европейские фары на Шаран/альхамбру в Минске реально не найти. А если вдруг и попадаются, то как правило одиночки и ценник минимальный от 70$. Если состояние хорошее, то 100$, если парой с одной машины, то минимум по 120 за штуку (альхамбровские). Так что ценник его действительно реальный, и даже не особо драконовский. Дико извиняюсь перед ним.


Но я фары всё-таки ему сдал. Не тяну я ремонт с фарами по такой цене. Нашёл пару алькиных фар, англичанок. По 40 $ за штуку. Крепления и корпуса в идеальном состоянии. Принято решение перекинуть в них отражатели от моих родных фар. Отражатели уцелели. За сегодня одну фару уже пересыпал. Позже разрожусь фотоотчетом. На съэкономленные деньги купил бампер в красном цвете. Крепеж в нем просто в идеальном состоянии. Но по ходу машина слишком долго валялась на пекущем солнце, краска вывела и стала матовой. Нужно перекрашивать. Маляр попросил за покраску 160$. В общем-то. Бампер мне обходится в 260$. Не дёшево, но и не особо дорого. Были места, в которых мне бампер совершенно не моего цвета за эти деньги предлагали.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 41
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
В фарах не отражатели, а светорассеиватели
(это разные деталюшки)
А бампер может не красить , а просто полирнуть?
Да и покраска "сотка" за элемент

А бампер может не красить , а просто полирнуть?

Да и покраска "сотка" за элемент
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 41
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Тут можно весь бампер тебе собрать, жаль только фары только англичанки
http://www.abw.by/publics/see_one/7249435/
http://www.abw.by/publics/see_one/7212171/
http://www.abw.by/publics/see_one/7253295/
http://www.abw.by/publics/see_one/7249435/
http://www.abw.by/publics/see_one/7212171/
http://www.abw.by/publics/see_one/7253295/
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7146
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Бампер с третьей будки, там цвет совсем другой. Он не алый, а ближе к вишневому. Плюс, он в Гомеле. И я не думаю, что за него 100$ просить будут. Третья будка с хромом, на рынке сразу на 100 дороже.
Пластмасса на второй и третьей ссылке, у меня вся есть. Теперь ещё и в двух экземплярах.
Покраска одного элемента стоит 100$, если это метал. Хотя и тут, капот например стоит 130- 140. Бампер сложнее, плюс пластмасса. Красит он мне двумя слоями и лак. Плюс пара царапин достаточно глубоких сровнять надо. Так что цена соответствует качеству.
Ну и наконец, выдержка из википедии:
Фара состоит из источника света, отражателя (рефлектора), рифлёного стекла (рассеивателя света) и корпуса с держателем (креплением).


Отправлено спустя 16 минут 24 секунды:
Кстати, вторая фара сегодня то же закончена и водружена на место. Горят хорошо, корректоры работают. Осталось водрузить на место бампер, и выставить все зазоры. Пока получается вроде все красиво. Завтра поеду образец краски. Отпилю кусок от старого бампера, а может и целиком его завезу, точнее то, что от него осталось. Донором у маляра будет,
Пластмасса на второй и третьей ссылке, у меня вся есть. Теперь ещё и в двух экземплярах.
Покраска одного элемента стоит 100$, если это метал. Хотя и тут, капот например стоит 130- 140. Бампер сложнее, плюс пластмасса. Красит он мне двумя слоями и лак. Плюс пара царапин достаточно глубоких сровнять надо. Так что цена соответствует качеству.
Ну и наконец, выдержка из википедии:
Фара состоит из источника света, отражателя (рефлектора), рифлёного стекла (рассеивателя света) и корпуса с держателем (креплением).


Отправлено спустя 16 минут 24 секунды:
Кстати, вторая фара сегодня то же закончена и водружена на место. Горят хорошо, корректоры работают. Осталось водрузить на место бампер, и выставить все зазоры. Пока получается вроде все красиво. Завтра поеду образец краски. Отпилю кусок от старого бампера, а может и целиком его завезу, точнее то, что от него осталось. Донором у маляра будет,
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 38
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Отчет по сборке / разборке фар напишешь? Там разве клеить ничего не надо. В духовке греть и прочие приколы?
Насчет форсунок вообще не понял как ты мог резинку забыть и при каких обстоятельствах ее снимал. Ведь делал бампер... Или я что-то пропустил.
Колечки заказывал разные по каталогу. Пришло 2 пакетика. Одни ВАГовские, другие БОШевские, ибо дешевле было.
Про запас оставил старые колечки. Уже пригодилось колечко БУ один раз...
Насчет форсунок вообще не понял как ты мог резинку забыть и при каких обстоятельствах ее снимал. Ведь делал бампер... Или я что-то пропустил.
Колечки заказывал разные по каталогу. Пришло 2 пакетика. Одни ВАГовские, другие БОШевские, ибо дешевле было.
Про запас оставил старые колечки. Уже пригодилось колечко БУ один раз...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 621
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 49
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11, пожалуйста если можно процесс сборки разборки фар...я хотел сам разобрать...смущает один момент..рассеиватель потом к корпусу фары каким то специальным средством приклеивать?? 

Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 55
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Тима, фары то разные. рест и дорест.
а рассеиватель (стекло) у тебя фиксируется скобками. между стеклом и корпусом стоит резиновое уплотнение.
а рассеиватель (стекло) у тебя фиксируется скобками. между стеклом и корпусом стоит резиновое уплотнение.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7146
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ivanushka, Тима, отчёт по разборке фар сделаю обязательно. Я и фотки делал. Пусть не все, но основные моменты есть. Остальное опишу.
Ivanushka, я там выше писал, ну точнее упомянул, что пока морда разобрана решил и поменять все за одно. При разборке увидел, что впускной коллектор около форсунок с небольшой маслянистой пленкой. Решил, что верхние колечки чуть подпускают. Решил и колечки за одно поменять и снова промывку форсунок сделать. Купил колечки верхние. Решил попыжиться с нижними. Нефига. В каталоге указаны что размеры их разные, а пат номера одинаковые. Даже элькатс это утверждает. В прошлый раз я уже колхозил нижние колечки натфилем. Взял короче два комплекта верхних bosh. Рампу промыл, форсунки прочистил, пролил. Форсунки вынул, верхние колечки поменял и воткнул на место. А нижние одевал по мере изготовления. Обточил-одел. И как я оставил крайнюю резинку не одетой на бампере, ума не приложу. Короче не одел её и с криком "ура" вкорячил рампу на место и притянул двумя болтами. В итоге... Выше я уже писал, что в итоге.
А для промывки рампы и форсунок я собрал "стенд". Купил жидкость для промывки форсунок
Смешал пол банки с пятью литрами бензина, забил все это в "стенд" и вперёд.
Стенд такой. Подобрал разъёмы подходящие на разъёмы форсунок, спаял их паралельно и через выключатель к блоку питания, с напряжением 6 вольт. К раме подсоеденил два шланга, напорный и обратку, к напорному свой старый насос, который хоть уже и гудел, но все ещё продолжает работать. Стоило конечно ещё и фильтр туда воткнуть и манометр, но под рукой не оказалось ни того, ни другого. На распылители форсунок одел бытылки, в которых предварительно паяльником проковырял маленькие отверстия под них. Теперь с АКБ 12В на насос, создал давление в раме и короткими включениями подаем напряжение на форсунки. Когда они по большей части в свои бутылки налили много, снимаем бутылки с распылителей, смесь бензина и промывки в банку, и по новой пргоняем. Так делал несколько раз. 15-20. По итогу смесь и светложелтенькой, стала темнооранжевой. И дисперсность распыления стала более мелкой, и щелчек сработки форсунок стал более четким. Решил, что этого хватит. Стенд сложил в коробочку, авось ещё пригодиться. Кому надо, обращайтесь, дам попользоваться.
Ivanushka, я там выше писал, ну точнее упомянул, что пока морда разобрана решил и поменять все за одно. При разборке увидел, что впускной коллектор около форсунок с небольшой маслянистой пленкой. Решил, что верхние колечки чуть подпускают. Решил и колечки за одно поменять и снова промывку форсунок сделать. Купил колечки верхние. Решил попыжиться с нижними. Нефига. В каталоге указаны что размеры их разные, а пат номера одинаковые. Даже элькатс это утверждает. В прошлый раз я уже колхозил нижние колечки натфилем. Взял короче два комплекта верхних bosh. Рампу промыл, форсунки прочистил, пролил. Форсунки вынул, верхние колечки поменял и воткнул на место. А нижние одевал по мере изготовления. Обточил-одел. И как я оставил крайнюю резинку не одетой на бампере, ума не приложу. Короче не одел её и с криком "ура" вкорячил рампу на место и притянул двумя болтами. В итоге... Выше я уже писал, что в итоге.
А для промывки рампы и форсунок я собрал "стенд". Купил жидкость для промывки форсунок
Смешал пол банки с пятью литрами бензина, забил все это в "стенд" и вперёд.
Стенд такой. Подобрал разъёмы подходящие на разъёмы форсунок, спаял их паралельно и через выключатель к блоку питания, с напряжением 6 вольт. К раме подсоеденил два шланга, напорный и обратку, к напорному свой старый насос, который хоть уже и гудел, но все ещё продолжает работать. Стоило конечно ещё и фильтр туда воткнуть и манометр, но под рукой не оказалось ни того, ни другого. На распылители форсунок одел бытылки, в которых предварительно паяльником проковырял маленькие отверстия под них. Теперь с АКБ 12В на насос, создал давление в раме и короткими включениями подаем напряжение на форсунки. Когда они по большей части в свои бутылки налили много, снимаем бутылки с распылителей, смесь бензина и промывки в банку, и по новой пргоняем. Так делал несколько раз. 15-20. По итогу смесь и светложелтенькой, стала темнооранжевой. И дисперсность распыления стала более мелкой, и щелчек сработки форсунок стал более четким. Решил, что этого хватит. Стенд сложил в коробочку, авось ещё пригодиться. Кому надо, обращайтесь, дам попользоваться.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7146
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Горе-огорченье. Забрал бампер с покраски. Покрашен очень хорошо. И лаком сдобрен, но в цвет не попал.
Ваще.
маляру фотку кинул, тот сказал покататься неделю, что б лак стал, через неделю перекрасит. Я же от старого бампера кусок отрезал и привёз ему. А сегодня забирать приехал, сразу заметил, что цвет темнее. Тот, типа да не должен, может свет такой. Оказалось, что я прав.
Ваще.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном! - 759 Ответы
- 60990 Просмотры
-
Последнее сообщение suvani
19 дек 2020, 22:47
-