Не знаю как люкс, но когда работал на запчастях, то уазовские глушители в руки страшно брать и внутри переборки бринчат.Самойлов Валера:Резонатор от УАЗ ЛЮКС по размерам на родной я себе ставил его цена у нас 30$
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 615
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 46
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ну в общем так: Обзвонил все фирмы Минска занимающиеся продажей глушителей. Приемной трубы на мою девку НЕТУ. В каталогах по глушителям даже такой машины нет. Несколько раз предлагали двойную, как на двухлитровике. Обошел всю разборку - ноль. Турбина, за ней 10 см приемной, остальное обрезано болгаркой.
Нашел мальца, который обещает помочь, сделать новую. В пятницу еду к нему. Будем ваять.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Жееееесть.... Я все время с Шарана удивляюсь, машин полно, запчастей хрен, разборок нет, цены конские.
Добавлено спустя 43 секунды:
Проще новые запчасти брать...
Добавлено спустя 43 секунды:
Проще новые запчасти брать...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: KZ .Аркалык
- Авто: Sharan 1996 / ady 2.0
- Возраст: 54
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Миш, ты знаешь, я сам всегда за новое и оригинальное и ярый противник "колхоза". Но гофра 300х55 стОит 30$, две трубы по 40см и два треугольных оконечника - в сумме 50$, а за новый оригинал отдавать 480$ рука не поднимается, тем более, что это бОльшая половина моей зарплаты. Да и приёмник этот, кроме звука выхлопа, ни на скорость, ни на безопасность не влияет, нагрузки не несёт.Power:Проще новые запчасти брать...
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Валер, да я и возмущаюсь по этому поводу! Оригинал по безумной цене, аналогов нет. Машин полно, а ситуация, как будто на Порше Бокстере ездим.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ну это да. Меня от этого плющит не меньше. И разборщики до болгарок дорвались. Я как-то столкнулся с тем, что на входе в холодную улитку турбины стоит резиновый патрубок (на шаране с мотором AJH). Патрубок чуть подпёкся и порвался. Как следствие, ошибки по расходу воздуха, машина тупит и пережирает. Ну разобрались, поехали искать. Все минские разборки обошли, всех торгующих РТИ... Ничего. Полный ноль. На разборках лежат турбины и патрубок на них просто обрезан ножем.
Как итог - колхоз из двух резинок, изогнутого металлического колена, множества хомутов и минимум гарантии. Ездит уже почти год, пока без проблем. Но... Никогда не думал, что задрыпанный патрубок может стать такой проблемой. Хотя и моя приёмная труба - то же пример. Я когда её сломанной увидел, даже не особенно расстроился. Подумаешь, приёмная труба. Эти трубы тут на каждом углу продают. Оказалось, что продают, да не те.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ну в общем так. Приехал я к этому хлопцу, оказалось, что работает он на сто по ремонту глушителей. Кроме них больше ни чем не занимается. За то для глушителей у него есть всё. Начиная от мелкого хомута, заканчивая трубами и внутренностями банок. Сняв мою приемную трубу, он только посмеялся надо мной. Оказалось, что моя дыра в два пальца, всего лишь дырочка в два пальца, на которую он за 5 минут наварил заплатку.
Ещё минут 10-15, и моя приемная труба блестит новой гофрой. Больше всего времени ушло на подбор прокладок. При чем та, что между приемной трубой и катализатором, нашлась сразу, а вот та, что на турбину... За ней пришлось наведать несколько магазинов. В конце-концов нашли, привезли и установили.
Сгнивший и развалившийся стык, между катализатором и первым глушителем, был обрезан и на его место установлена муфта на 55 с двумя стяжками, установленная на жаростойкую пасту. Кроме того обнаружилась ещё не большая дырочка на трубе первой банки над креплением, ремонт которой занял минуты две, и дырка на изгибе второго глушителя. Со второй дыркой было всё сложнее. Вокруг нее труба хорошо подгорела и стала чуть толще фальги. В общем заплатку там варить было просто не к чему. Из колекции заблаговременно изогнутых труб, была подобрана труба нужного диаметра и соответствующего изгиба. Смело и умело орудуя сваркой и болгаркой, он сотворил мне новую трубу второй банки. Ещё, через не продолжительное время, всё стояло на своих местах, стянутое хомутом.
И вот, моя машинка, ещё несколько часов назад рычавшая, как танк, стоит и еле слышно шепчет отремонтированным глушителем. Последний шок был-ценник. За всё, с учетом того, что всё запчасти и материалы использованные в ремонте были его, мне встало в 850 тыс бел.руб. (95$). Вместо 480$ указанных мною ранее. Работой человека я остался доволен, ценником приятно поражен. Всем имеющим схожие со мною проблемы рекомендую обратиться к нему. У человека действительно "золотые руки".
Ещё минут 10-15, и моя приемная труба блестит новой гофрой. Больше всего времени ушло на подбор прокладок. При чем та, что между приемной трубой и катализатором, нашлась сразу, а вот та, что на турбину... За ней пришлось наведать несколько магазинов. В конце-концов нашли, привезли и установили.
Сгнивший и развалившийся стык, между катализатором и первым глушителем, был обрезан и на его место установлена муфта на 55 с двумя стяжками, установленная на жаростойкую пасту. Кроме того обнаружилась ещё не большая дырочка на трубе первой банки над креплением, ремонт которой занял минуты две, и дырка на изгибе второго глушителя. Со второй дыркой было всё сложнее. Вокруг нее труба хорошо подгорела и стала чуть толще фальги. В общем заплатку там варить было просто не к чему. Из колекции заблаговременно изогнутых труб, была подобрана труба нужного диаметра и соответствующего изгиба. Смело и умело орудуя сваркой и болгаркой, он сотворил мне новую трубу второй банки. Ещё, через не продолжительное время, всё стояло на своих местах, стянутое хомутом.
И вот, моя машинка, ещё несколько часов назад рычавшая, как танк, стоит и еле слышно шепчет отремонтированным глушителем. Последний шок был-ценник. За всё, с учетом того, что всё запчасти и материалы использованные в ремонте были его, мне встало в 850 тыс бел.руб. (95$). Вместо 480$ указанных мною ранее. Работой человека я остался доволен, ценником приятно поражен. Всем имеющим схожие со мною проблемы рекомендую обратиться к нему. У человека действительно "золотые руки".
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Млин, что-то я вообще о ней в последнее время не забочусь. Только бензин заливаю. Пылища в машине неимоверная, а пропылесосить некогда. Уже капризничать начинает. Вчера, например, загоревшимся "чеком" меня напугала. Оказалась система рециркуляции, низкая пропускная способность. 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11, а я наоборот,только и делаю, что забочусь. Только особой разницы с твоей не вижу!
"чека" у нас нет, поэтому пугает по-другому. Но не менее прикольно.
Прикрутил новые "штаны", а они , прикинь! разную геометрию имеют. Теперь снова весь выхлоп перекраивать, что в том году ваял.

Прикрутил новые "штаны", а они , прикинь! разную геометрию имеют. Теперь снова весь выхлоп перекраивать, что в том году ваял.

Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном! - 759 Ответы
- 60564 Просмотры
-
Последнее сообщение suvani
19 дек 2020, 22:47
-