Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение miki996 »

да Мих ты тут прав. как раз вот этот скачёк и определяет.
но надо смотреть еще на графу вольтаж.
по памяти должен быть в пределах 6 вольт.
просто форум картинку ужал и не фига не видно.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
вот что гугл нашел по картинке. :)
http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns/
был шарик ADY 1996

Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4099
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Power »

У меня книжка есть, по мерсеДресу. Там таких графиков пруд пруди. Для эталона. И Холлы, и индуктивные, и оптические, каких только нет. И как осциллографом пользоваться, тоже есть. Офигенная книжка попалась.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

Pivovar:Я свой старый разломал, там какая то микруха и еще хрень какая то уже не помню. Катушки нету.
без катушки даже понятия не имею как оно может работать...
микруха может быть для стабилизации напряжения или там для преобразования сигнала из колебаний в что-то более простое, типа величину напряжения...
короче это все фантазии.
Интересно что нароет ТС. Ждем продолжения. Хотелось бы еще логов... :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7031
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ivanushka, логи пока выкладывать совесть не позволяет. Пусть расход и умеренный, но не все нормально. Чек на моей панели не горит только пару часов, потом снова загорается. Вот когда приведу все в идеал, будут и логи.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4099
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Power »

Ivanushka, датчик не индуктивный. Микруха - элемент Холла. Он и формирует импульс.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11:Ivanushka, вот и зря. Как сейчас выяснилось. Если твои наконечники имеют такие же коронки, то расход поввше будет.
Привет. По твоему совету полез проверять свечи. У меня стоят такой же марки как ты новые поставил. Это правильно?
То что ты называешь коронным разрядом присутствует на 3 из 4, а на двух нижний электрод почему-то косой, как будт-то стерт напильником.
Видать свечи пора менять.
Вот только про катушки не понял. Эти резинки можно купить отдельно? И как их снять?

-----

И еще из того, что обсуждали раньше. Снял рампу с форсами и с помощью автокомпрессора долго издевался над ними промывая лавром. В итоге ничего нового я не заметил на всех форсах. Факел на всех одинаковый, равномерный. А тот распыл в дым, которого я добился осенью, и который ды говорил должен быть - это эффект, когда заканчивается средство промывочное, вот тогда идет дым (пар), который очень долго оседает.
Одно могу сказать - не текут и регулятор давления исправен. Кстати промывка очень быстро заканчивается, я делал 300мл за цикл. как ты обошелся куском шланга для одной форсунки - не понял.
И вообще у меня теперь мнение, что лезть и мыть наши форсы - последнее дело.

------

И еще, из того что не обсуждали :)))
Клапан ВКГ (который блидер) зависает зараза. Вот я думаю это у них болезнь или у тебя тоже так. И вообще новый я попробовал в магазине, тоже работает как надо через раз. Вот думаю, можно ли это дело как-то сделать надежным. Ибо избыточное давление во впуске фигачит в систему ВКГ, и от этого могут быть мои беды с расходом. Если конечно это не свечи :)
Последний раз редактировалось Ivanushka 09 июн 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7031
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Электрод по видимому уже сгорел. В купе с резинками, это в полне может быть причиной твоего повышенного расхода. Свечки стоят правельные, хоть и не дешёвые. Те, что я снял, то же правельные, но на порядок дешевле. Хотя, если честно, в качестве работы не особенно уступают. Резинка на катушке чуть подклеена, видимо чтоб не сваливалась. Стягивается легко. Просто стягивай в направлении свечи. Кстати, на катушке "бреми" она и подклеена не была. Просто потянул и снялась. Сами резинки все таки надеюсь найти отдельно. Но пока ни где не попадались.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

А зачем их стягивать, если замены им нет?
Вот блин, обидно. У меня 3 катушки хитачи, и одна беру...

Я бы кончно лучше купил свечки что подешевле, если они тоже подходят, то зачем платить больше?

Добавлено спустя 59 секунд:
А что если на резинку пару витков изоленты наркутить, чтобы она резину ужала и она сидела на фарфоре поплотнее?

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7031
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Изолента разогреется и свалиться в колодце, безполезно. С катушками у меня точно так же, одна хитача навернулась, вместо неё купил бреми. О свечах ничего не скажу, все зависит от любви к машине. Я стягивал резинки для того, чтоб знать, возможно ли их заменить. Убедился, возможно, только пока нет на что.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

Ок, будем думать... Может от каких-то метрвых катушек можно взять в каком-нибудь сервисе...
Машину я люблю, но пока не все проблемы устранены... Поэтому просто покупать все направо и налево не правильно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
    Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном!
    754 Ответы
    57679 Просмотры
    Последнее сообщение Lisenok225
    20 окт 2019, 22:42

Вернуться в «Владею Шараном!»