Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Вчера снова смог уделить своей девочке несколько часов. За это время удалось потрясти подвеску, выяснилось, что рулевые наконечники на подходе, подстукивает одна тяга переднего стабилизатора, не критично, но к замене готовиться нужно. Обнаружил, что с левой задней пружины откололось сантиметра три нижнего витка. Пружина чуть кривовато стоит. Нужно менять. Заменил свечи. Тут интереснее. Старые свечи выглядят так
Вкрутил новые свечки: Про результат, ничего конкретного говорить не буду. Вчера при возвращении из гаража, ничего координально не изменилось. Сегодня, отвозил супругу на работу, заметил, что затуп пропал. Опасаюсь, чтоб это опять не оказалось временным явлением, как это не однократно уже было. Поездим-посмотрим.
Не вооруженным взглядом видно, что первая и третья свеча имеет заметный ареол коронного разряда. Ревизия наконечников катушек выявила следующую картину:
Наконечнику трындец. Пробиты полностью. Поиски старой катушки, с которой можно было бы содрать наконечник успехом не увенчались. Видимо выкинул. Покупать целую катушку только из-за наконечника меня то же не прикалывает. Решил попробовать восстановить, путём подержать кончик наконечника в растворителе, потом обработать селиконом. Сказано-сделано. Вкрутил новые свечки: Про результат, ничего конкретного говорить не буду. Вчера при возвращении из гаража, ничего координально не изменилось. Сегодня, отвозил супругу на работу, заметил, что затуп пропал. Опасаюсь, чтоб это опять не оказалось временным явлением, как это не однократно уже было. Поездим-посмотрим.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 42
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Молодец. Я вот уже тыщ 50 проехал, свечки свои еще не видел...
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ivanushka, вот и зря. Как сейчас выяснилось. Если твои наконечники имеют такие же коронки, то расход поввше будет.
Вчера ещё одну фигню нашёл. Прошлый раз, при снятии логов был выявле н факт чуть запаздывающего открытия дросселя. Почистил, адаптировал. Вчера де решил проверить работу лямбды и эффективности катализатора. Так вот при проведении проверки обороты нужно удерживать 1800 - 2200. От тут и началась фигня. Поднимаются педалькой обороты они медленно ползут до 1700, потом чуть задерживаются на этом и если если ещё чуть поднажать начинают плавно ползти вверх 2000 - 3000 - 4000 и останавливаться не собираются. Чуть приотпустил педаль, обороты продолжают рости с той же скоростью. Ещё чуть отпустил, та же фигня. Отпустил почти полностью, мотор икнул и обороты стремительно упали до 1200, дальше падение управляемое. Попробовал снова - все повторилось. Ошибок нет. Сделал снова адаптацию ДЗ. Все то же. Ничего не поменялось. В окне ДЗ, показания педали и ДЗ изменяются плавно и адекватно. На выходе такая фигня. В движении, скорость регулируется нормально. На месте установить 1800-2200 оборотов мне так и не удалось. У кого какие мысли на этот счёт?
Вчера ещё одну фигню нашёл. Прошлый раз, при снятии логов был выявле н факт чуть запаздывающего открытия дросселя. Почистил, адаптировал. Вчера де решил проверить работу лямбды и эффективности катализатора. Так вот при проведении проверки обороты нужно удерживать 1800 - 2200. От тут и началась фигня. Поднимаются педалькой обороты они медленно ползут до 1700, потом чуть задерживаются на этом и если если ещё чуть поднажать начинают плавно ползти вверх 2000 - 3000 - 4000 и останавливаться не собираются. Чуть приотпустил педаль, обороты продолжают рости с той же скоростью. Ещё чуть отпустил, та же фигня. Отпустил почти полностью, мотор икнул и обороты стремительно упали до 1200, дальше падение управляемое. Попробовал снова - все повторилось. Ошибок нет. Сделал снова адаптацию ДЗ. Все то же. Ничего не поменялось. В окне ДЗ, показания педали и ДЗ изменяются плавно и адекватно. На выходе такая фигня. В движении, скорость регулируется нормально. На месте установить 1800-2200 оборотов мне так и не удалось. У кого какие мысли на этот счёт?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Тюмень
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Привет.Я думаю....меняй дпкв.и смотри дальше.проверь минуса на блоке двигателя.Саныч.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 42
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
а чего это ДПКВ менять? Он что может через раз считать?
Я вот думаю поменял ли ты байпас как собирался? И давно ли чистил ВКГ? Может блидер зависает?
Я вот думаю поменял ли ты байпас как собирался? И давно ли чистил ВКГ? Может блидер зависает?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
на скорости ты этот момент проскакиваешь быстро. раз вжал.раз отпустил.
там наподобие реостата. и вот в одном положении бяка может эта и есть.
я бы на педальку внимание обратил.11piligrim11: В движении, скорость регулируется нормально.
на скорости ты этот момент проскакиваешь быстро. раз вжал.раз отпустил.
там наподобие реостата. и вот в одном положении бяка может эта и есть.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ivanushka, ВКГ чистил недавно, клапан байпаста поменян давно. Когда менял свечки проверил. Тут все работает как часы.
miki996, Мих, на потенциометр педальки то же грешу. Больше даже не на него а на потонцеометр ДЗ. В логах расчетное в какой-то момент сильно отличается от действительного, потом все приходит в норму. Вскрою и то и другое. Благо много времени это не занимает.
авдеев евгений, есть и такая мыслишка, по поводу ДПКВ. Похоже на его не адакватную работу, особенно по скачкам УОЗ на холостых. В логах УОЗ под нагрузкой изменяется плавно, за исключением момента затупа. Там скачек присутствует. А вот на холостых, он хоть и держится в пределах нормы, но его колбасит, как паралитика от 7 до 11 градусов.
miki996, Мих, на потенциометр педальки то же грешу. Больше даже не на него а на потонцеометр ДЗ. В логах расчетное в какой-то момент сильно отличается от действительного, потом все приходит в норму. Вскрою и то и другое. Благо много времени это не занимает.
авдеев евгений, есть и такая мыслишка, по поводу ДПКВ. Похоже на его не адакватную работу, особенно по скачкам УОЗ на холостых. В логах УОЗ под нагрузкой изменяется плавно, за исключением момента затупа. Там скачек присутствует. А вот на холостых, он хоть и держится в пределах нормы, но его колбасит, как паралитика от 7 до 11 градусов.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ну вот, приобрёл я наконец ДПКВ.
Демонтировал старый. Кстати, находиться он тут
Установил новый, подключил, потом пол часа корячился, чтоб установить разъём в кронштейн, и ... Не хрена не завелась моя девка. Смыхает одним цилиндром и все. Проверил провода на датчик, разъём... Все в норме. Вторая попытка, результат тот же. Ставлю на место родной датчик, машинка завелась с полпинка. В понедельник поеду менять Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Тюмень
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 861 Ответы
- 82940 Просмотры
-
Последнее сообщение Power