Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

ок, я тоже бош возьму. просто у меня доступ к теплому гаражу 1 раз в месяц и за деньги. Было бы лето, конечно полез бы... а тут не охота отложить все еще на месяц.

Реклама
Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11, Привет еще раз. Ты извини, что я в твоем бортовике пишу вопросы.
Не совсем понял где тут писать. Да и вопрос собственно по твоему материалу по промывке форс.

В воскресенье пытался идти по твоим шагам по поиску неисправности. На подозрении топливная система.
Сначала давление померял. 2,3 на ХХ, 3 без трубки на РД, 5,5 на пробку (пережата обратка). Получается все в полном порядке.
Потом достал рампу. Вклчили насос - ничего не течет и не капает.

Потом сняли форсунки и стал по твоему методу их мыть. Тут начались непонятности. Струя на всех 4-х идет вбок, как буд-то только из 2 отверстий. очень похоже как на твоей фотке. Пшыкал раз 10-20 на каждой. Но так и не добился, чтобы брызгало из всех :(

Сейчас перечитал статью и вспомнил такую вещь! У меня на некоторых форсунках после нескольких пшиков, вместо струйки как из пульверизатора для зветов выходил просто густой туман или пар. Который в бутылке долго не оседал. Я думал это закончилась жидкость для промывки. А может оно так и должно быть на исправной форсунке?!
Короче опиши словами или фоткой, как должен выглядеть распыл на исправной форсунке?

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7034
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ну разобраться, где писать, тут не сложнее чем на микробе. Разделы ... всё есть. Ну а именно твои вопросы вполне могут существовать и в этой теме, своей машине ты же делаешь ту же процедуру, что пережила и Ева-Мария. Ей помогло, интересно, поможет ли твоей.
Распыление действительно идёт не прямо, а чуть в сторону. Точнее, в сторону разъёма. То есть, когда форсунка стоит на своем месте "пшик" направлен как раз в сторону впускного клапана. Брызгает из 4-х отверстий но струи сначала сходятся, а потом разлетаются в разные стороны. Смотри внимательней, сам увидишь. По распылению, у меня было точно так же. Сначала лили струёй, потом стали выстреливать, как паром. Очень мелко распылённой пылью. Которая действительно, как пар, ещё долго висит в бутылке. На этом я посчитал, что промывка завершена. Кстати, периодически выскакивающая ошибка по слишком бедной смеси в диапазоне 2, не выскакивает. Приход в динамике машины даже жена почуяла. И расход вернулся в свои ранние показатели. Твердые 9 литров смешенного цикла и 6,8 - 7,1 на трассе.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11:стали выстреливать, как паром. Очень мелко распылённой пылью. Которая действительно, как пар, ещё долго висит в бутылке.
Эх если бы знать, когда промывал, что это и есть желаемый результат! Что у меня за мастер, блин *x)

11piligrim11, а у тебя нет мыслей как проверить еще маркировку форсунок? Может у меня не родные стоят ибо у фактически стоят:
VAG 06A906031AE , на обороте Bosch 0280157006 серого цвета, в продаже их нет

Экзист выдает, что у меня должны стоять форсунки:
VAG 022 906 031 J аналог Bosch 0 280 157 012 и на фотках они голубые

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7034
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ivanushka, Ну ты заморочился. А фиг его знает. Не снимать же рампу, чтоб форсунки прочитать. А когда были сняты, я их номер записать не догадался. Да и форсунки у меня не серые и не голубые. Они у меня чёрные. *x) А что ты со своими сделал, что теперь их менять собрался?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

я ничего не сделал. На форуме пассатоводов, куда логи свои выкладывал, советовали помимо прочего проверить, что форсунки правильные стоят, а не левые какие-то. Мои на твои похожи по цвету. Наверное, можно определить правильный номер форс из каких-нибудь хитрых источников, думал ты знаешь... Снимать конечно не надо :)

А еще эталонные логи не мог бы дать? Просто сравнить, сколько у тебя показывает и сколько у меня. Машины то одинаковые.
Вот что я на форуме пассатоводов сегодня написал.
Может у тебя какие мысли будут. Просто даже не знаю куда дальше копать.

Добрый день. Еще раз выкладываю логи. Просьба посмотреть есть ли положительная динамика и что еще можно предпринять.
Машина VW Sharan 2001 AWC c ЕГР!
Как советовали первым делом проверил ВКГ, промыл грибок и блидер, все исправно, промы дросельную заслонку, адаптировал, заменил байпас и управляющую трубку, сделал оперсовку.
Снял логи (в архиве 21 ноября).

Далее проверил давление топлива 2,3 на ХХ, и 3 без трубки, давление на пробку 5,5 - насос и РД в порядке, снимал форсунки и промывал их, менял колечки, заменил топливный фильтр, сделал опресовку
Снял логи (в архиве 9 ноября)

032 стала -1,1; +5 было 0; +5,5. Ретарды ушли совсем, но их особо и не было.
В остальном положительных изменений я не увидел.

Главное, что меня беспокоит - это расход остается на уровне 11,5л / 100 на трассе, а должен быть меньше 9л/100
Что происходит с 031 я не понимаю, под нагрузкуой всегда лямда показывает 0,75, почему так ровно? Или на самом деле смесь еще богаче?! Почему у меня смесь может быть богаче, чем просит ЭБУ (отсюда и расход?)
Что еще можно проверить, поменять? ЕГР еще пока не снимал, но по нему нет ошибок, значит он открывается и закрывается как надо...
ДМРВ дает в пике 123, машина вроде без чипа, значит не умер? Или она с чипом, а я не знаю...
Может зонд умер?

Направьте в нужную сторону, пожалуйста
логи Sharan_awc 20141209vs20141121.zip
(5.35 КБ) 121 скачивание

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7034
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ivanushka, ко мне наконец-то пришел клапан байпаста. Думаю, в выходные поменяю. Сразу же и сниму логи. Ты ещё, глянь на свечи. Из-за плохих свечей у меня как-то расход подскочил больше чем в 2 раза. При чем и нагар на них был "правильный", и пропусков зажигания не фиксировало...
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

Попробую заменю. Свечи свои еще не видел, хотя уже тыщ 40 проехал. На пассатовском не советовали менять, но раз говоришь может в этом дело, то попробую. И в 15-16 надо бы глянуть... :read:

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7034
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ivanushka, Глянул твой лог. По показаниям 031 группы чуть завышено СО, означает, в первую очередь, что то, что я писал тебе про свечи скорее всего правда. Вариант второй - льёт какая-то форсунка. Т.е. многовато топлива. Вариант первый исключает второй, и наоборот. 115 На начальном этапе разгона, у тебя маловато давление во впуске. Вероятно, это следствие пункта 1 или 2. А турбина не подсвистывает?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Остальные показатели в пределах нормы, с учетом ранее описанных недостатков.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11, спасибо! Теперь, благодаря тебе знаю, что форсы должны распылять в туман, я этого добился только на 2 из 4-х и то случайно. Надо снимать домывать. Свечи отродясь не менял. Все эти работы запланированы как дела №1.
Как считаешь, не нужно ли менять лямду? Не может быть, что дело в ней?

Турбина немного подсвистывает.

Сейчас проверил на сколько хватило бака. Засек километраж, когда горела лампа низкого уровня топлива, залил полный бак, засек километраж когда опять лампа топлива загорелась. Поделил залитые литры на пробег между лампами, получил расход 11.8 :( Режим езды обычный: трасса макс 130 + город почти без пробок.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
    Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном!
    754 Ответы
    57875 Просмотры
    Последнее сообщение Lisenok225
    20 окт 2019, 22:42

Вернуться в «Владею Шараном!»