Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Prosto Serega »

Power:Кинул дров и чух-чух-чух...
ИМЕННО!!! :D
Только не чух-чух-чух, а вжик-вжик-вжик :chelo: :Yahoo!:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4215
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Power »

Ну я пока только тыр-тыр-тыр слышу... Максимум..
Prosto Serega: Слова задетого зебинщика
Ну , Серег.. если ты сознательно стараешься задеть? То я без своего желания и даже участия, получаюсь задетым :)
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7077
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Prosto Serega:Сколько бензинщикам всего нужно знать!
Можно подумать, трактористам нужно знать меньше. И вообще, Серёг, завязывай стебаться. У меня тут почти горе, девочка болеет, а ты ржёшшшь, как конь.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 36
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение shariksmol »

Че-то, почитав Валеры темку, начинаю думать, что не буду замарачиваться в следующей машине по поводу какой движок стоит.
Александр.

Аватара пользователя
alexey63
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.01.2014
Откуда: Германия
Авто: Sharan 1.9 TDI 2003 г. ASZ
Возраст: 57
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение alexey63 »

Валера, нашел болезнь своей "девочки"
Алексей

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7077
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Да что-то пока нет. Если честно, пока нет времени. По работе завален по самые уши. Есть подозрения на т/насос, форсунки. Замена свечей на скачки УОЗ не повлияла никак. Судя по свечам, топливо-воздушная смесь слишком бедная. Нагара на свечах нет никакого. Они, как только что из магазина, хотя больше тысячи уже проехали.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7077
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

И так, что сделано:
Полностью и окончательно демонтировано ГБО. Все сопли убраны, всё спаяно по штатной схеме, лишние детали извлечены, отверстия в во впускном коллекторе заглушены болтами соответствующего диаметра и резьбы с герметиком. Оказалось, что ГБО топливный насос не отключало и он продолжал работать, даже когда машина ехала на газу (это не правильно, должно было отключать). Соответственно на моей проблеме данное действие не отразилось ни как.
Снял логи 003/114/115 и 003/020/031, по описанию по Серёгиной ссылке, Пришлось почитать, разобраться. Разобрался. Особых проблем нет, за исключением, ДМРВ занижает показатели по воздуху. В момент затупа датчик давления наддува кратковременно показывает недостаточность воздуха во впуске. Это говорит о том, что клапан байпаста, или, как его называет т.Эльза, клапан принудительного холостого хода, или... короче его ещё много где по разному называют, но думаю вы уже поняли о чём речь, не работает. Проверил вакуум, правда, нету. Значит порвана мембрана. Заказываю в экзисте. Далее, изучение поведения УОЗ и датчиков детонации, наталкивает меня на мысль, что налицо топливное голодание. С учётом того, что форсунки у меня никогда не мылись отродясь я решил их помыть по полной программе.
Для этого было закуплено: Банка очистителя карбюраторов "хайгир", кусок трубки топливной, бензо-маслостойкой.
Разломан старый, (ещё от пассата) разъём датчика температуры ОЖ, чтоб он замечательно подходил к разъёму форсунки. Припаяны к нему провода, переключатель, и вилка, чтоб эту приспособу можно было подключить к моему блоку питания. Это электрическая часть. Далее механическая часть. Она состоит из электрического воздушного насоса, с насадкой для накачивания матрацев и т.п., куска шланга топливного приблизительно 10 см, и одного хомута.
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Фото016.jpg
Далее, действуем в следующем порядке: Надеваем на вход форсунки обрезок шланга, прижимаем его хомутом. В шлаг заливаем очиститель карбюратора
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Фото017.jpg
Втыкаем в шланг насадку насоса, подсоединяем разъём к форсунке, на блоке питания выставляем 6 вольт. Всё готово. Насосом поднимаем давление в нашей системе 3 бара
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Фото018.jpg
убеждаемся, что наша форсунка не протекает, радуемся и включаем питание на форсунку. Получаем такой "пшик"
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Фото025.jpg
Видим, что пшик маленький и не из всех отверстий форсунки. Повторяем данную процедуру ещё раза 3-4, кладём форсунку отмокать в банку с очистителем карбюраторов, переходим к следующей. И т.д. Через некоторое время снова повторяем данную процедуру на каждой форсунке ещё раза 3. В третий раз второго захода, форсунка выстреливает мелкодисперсным облаком со всех 4-ёх отверстий. Не вооруженным глазом видно, что стали работать, как надо. Фото к сожалению нет, не хватало рук для фотоаппарата. Стреляло так, что только уворачивайся. И вот все 4 форсунки отмыты и очищены
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Фото026.jpg
Потом была полностью промыта рампа и клапан давления топлива. Подключенный на вход в рампу насос показал, что клапан давления срабатывает как раз при давлении в рампе 3 бар и надёжно это давление держит.
После сборки, "полегонные испытания" показали, что моей Еве-Марии коней под капот добавили бесспорно, однако затупчики остались на прежних местах. Однозначный вердикт - навернулся патроновский топливный насос (прошел около 80 - 90 тыс, как не странно)
Клапан ждать ещё 15 дней, насос куплен, правда снова патрон. Когда будет всё в наличии, сразу и поменяем.

P.S. В субботу проходил техосмотр. Прошел с первого раза, инженера БелТО долго думали, к чему прицепиться, так ничего и не нашли. СО - 0,07-0,05, СН - 20-75. Предупредили только, что с наклейкой на заднем стекле в следующий раз не пройду. Я опять, как все предидущие 3 года назад угукнул и поехал с миром, техосмотром и наклейкой. :D
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Ivanushka »

11piligrim11, приветствую
Подскажи, пожалуйста, когда доставал форсунки для проверки промывки колечки менялись?
Подходит ли такой способ для проверки герметичности форсунок?
нужно именно 6 вольт? 12 от аккума много будет?
4 пальчиковых или 3 пальчиковых от фонарика не подойдут для этой цели?

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7077
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ivanushka, Рад видеть тебя и на этом сайте, не пугайся, тут все одни и те же лица, что и на микробе.
Колечки не менял. Единственное, вынимать форсунки нужно нежно, а перед тем, как вставлять на место, смазать тонким слоем масла. Как проверяется герметичность, я писал в том сообщении. (накачиваем 3 бар, проверяем, не течёт, радуемся). Сигнал на форсунки идёт 6 вольт. 12 вольт может их убить. Думаю, что особой проблемы найти блок питания на 6 вольт, труда не составит. (питание USB в любом компьютере например).
3 пальчиковых будет мало. Я пробовал открывать форсунку разными токами. 5 вольт форсунку не открывает. 5,5 вольт - открывается. Берём 4 круглых батарейки и вот, питание для форсунок имеется.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение miki996 »

11piligrim11:Колечки не менял.
Эх.Валера.Валера. дело то копеечное. а вдруг зимой засопливят....
был шарик ADY 1996

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
    Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном!
    754 Ответы
    59954 Просмотры
    Последнее сообщение Lisenok225
    20 окт 2019, 22:42

Вернуться в «Владею Шараном!»