Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение miki996 »

11piligrim11: Пин на сигнальном проводе голубого цвета.
вообщето он должен быть черного.
был шарик ADY 1996

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7024
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Миш, не в смысле цвет провода, а в смысле сам пин в фишке покрыт сверху толстым слоем медного купароса.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Prosto Serega »

11piligrim11:Чешу репу дальше.
Чего там чесать, зебин он же простой капец :) не сложный дизель ниразу :wink:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7024
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Prosto Serega, Так, Срачь по этому поводу, в соответствующую тему! Тем более простота или сложность бензинки или дрызеля меня никогда не смущала, и колупаюсь в обоих с одинаковым усердием. Просто не нравиться мне Дрызель. Как бабу, одну любишь, другую нет. И ног у обеих две и рук и между ногами одинаково.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Prosto Serega »

11piligrim11:и между ногами одинаково.
Ну не скажи :D
И что слева, действительно ЧУДО, а справа и прямь в тонусе :lol:
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4099
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Power »

А итог все равно один. Так что нечего сравнивать-то... :D
Prosto Serega, а так-то смотри, по теме. Достебешься, зильоный тебе тоже свинью подложит. :D Типа тряпочки... Или более замороченной...
Я не каркаю, ты взвешивай сам -то... :)
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Prosto Serega »

Power:Я не каркаю
Я прорецаю :lol:
Слова задетого зебинщика :D

Да и хрен с ним, починим, или "так и будем ездить"(С) *x) :lol:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7024
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Вчера снова убил несколько часов в гараже. Долез до реле, все разобрал, прозвонил тестером, позачищал контакты контакты, сбрызнул смазкой для контактов. Особенного криминала выявлено небыло. Ну да, в некоторых контакты чуть подгоревшие были, но это в большенстве касалось реле подогрева стёкл, и зеркал. Остальные в более ли менее нормальном состоянии. Опресовал впуск. 1,5 атмосфер держит, дырок нет. Разобрал электронный привод педали газа. Обнаружил, что в некоторых местах, в которых педаль находится чаще, чуть затёрты дорожки. Педаль имеет возможность регулировки положения дорожек. Чуть сместил, адаптировал ДЗ.
Кстати, победил своё мерцание света. Виноват оказался всё таки гена. Чтоб не снимать впуск, решил попробовать вынуть его открутив правую и нижнюю опоры и подняв домкратом мотор. Фото скину позже. С трудом, но просунуть его удалось. Разобрал его. Увидел, что из пластмассового колпачка сыпиться фигня, пыль от стёртых щеток. Когда колпачок был полностью снят, посредством полного деления гены, я офигел. Эта пыль, достаточно серьёзно спресовалась, запеклась и с противоположной стороны от щёток, так же как и щётки тёрла по кольцам, создавая КЗ. Кое как отковырял. Всё остальное отмыл, зачистил контакты, собрал, завёл и о чудо! :Yahoo!: Ничего не мерцает, выдаваемое напряжение колеблиться в пределах 14,1-14,05 В.
В остальном, пробное обкатывание в течении часа, показало, что машина стала резвее. Расход в пределах того, что был раньше. Ошибка по бедной смеси не выскочила. но объяктивно, остался затуп в пределах 1800-2000 оборотов, не большой, практически не заметный, но я то свою машину знаю, чувствую. Угол опережения зажигания стал более стабильным, однако снова не идеальный. Колеблиться от 9 до 12 градусов. (раньше было 9+-0,5). И самое интересное, что корекция УОЗ по цилиндрам - 0, коофициент лямбда регулирования 3% стабильно, показания датчиков детонации в норме и стабильно, расход воздуха адекватен. Чего УОЗ скачет? :unknown:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Prosto Serega »

11piligrim11:Ошибка по бедной смеси не выскочила. но объяктивно, остался затуп в пределах 1800-2000 оборотов, не большой, практически не заметный, но я то свою машину знаю, чувствую. Угол опережения зажигания стал более стабильным, однако снова не идеальный. Колеблиться от 9 до 12 градусов. (раньше было 9+-0,5). И самое интересное, что корекция УОЗ по цилиндрам - 0, коофициент лямбда регулирования 3% стабильно, показания датчиков детонации в норме и стабильно, расход воздуха адекватен.
Сколько бензинщикам всего нужно знать! :shock: :%) :D
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4099
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Power »

Prosto Serega: Сколько бензинщикам всего нужно знать!
Не то что трактористам. Кинул дров и чух-чух-чух... :D
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
    Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном!
    754 Ответы
    57679 Просмотры
    Последнее сообщение Lisenok225
    20 окт 2019, 22:42

Вернуться в «Владею Шараном!»