Миша, когда самоудовлетварением занимаешься - это уже рукоблудием называется. А если серьезно, то мне моих 150 коней даже с рабочим ЕГР вполне достаточно. Плюс ещё два-три от глушения, меня не спасут, не обрадуют. Конечно, если бы у меня было там 85-90, то лишний бы пяток не помешал. А про клапана, показанные Серегой, он не видел нагар на клапанах моей "ЧАЙКИ", а в ней не то, что ЕГР, даже вентиляции картера нет. Нагар зубилом сбивал.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
...у нас, за брошеный окурок из афто 18косых штрафу... (3371 рр)... государству выгодно чтобы народ срал, штрафы - важнейшая статья дохода этого гос-ва...
А мне кажется наоборот. Выгоднее, чтоб не срал. Не нужно лишних дворников нанимать, платить им зарплату, премию, соц обеспечение, пенсию. Лучше влупить парочку штрафов, чтоб не повадно было и обходится двумя дворниками-бездельниками.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11:чтоб открутить клапан, извернуться нужно
Да Валера, понимаю я тебя. А с клапаном вторичного воздуха делал что нибудь? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=108732&hl= я его так и не прочистил, воздух не проходил. А по ЕГРу проблем не было. Вымыл, вычистил шток ходил как по маслу. Буду в сентябре ещё раз снимать, навык есть...
Мда, счастье от "прихода" длилось не долго. Заметил, что при сбросе газа, стрелка тахометра на некоторое время подвисает в последнем положении, а потом медленно, как бы нехотя, начинает сползать вниз. Торможения двигателем нет вообще. Ногу с пидали убрал, а она продолжает ехать с той же скоростью и динамикой ещё некоторое время. Расход по компу, вроде адекватный, но стрелка бака, вопреки показаниям компа, слишком быстро ползет к 0. Перещет показал расход 12-13 литров на сотню. Она у меня столько никогда не жрала.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
С учетом того, что ошибок по ЭБУ нет, я решил, что вероятно есть ошибка в адаптации Д/З. Переадаптировал по описанию "катейки". Машинка конечно, чуть отупела, ну конечно не так, как до чистки, но всё же, но и с оборотами и расходом стало всё нормально. Старые добрые 8/100. Вот она, причина повышенных расходов и подвисающих оборотов!
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
а я говорю НПЗ дайте мне соляру с допуском евро4. мол моя машина только такое хочет.
они. "дай миллиард" тогда получишь. я говорю денег пока нет . они ну и жри что даем....
тогда вопрос. зачем мне дерьмом питать свою машину и заботиться об экологии.....
Купил своей девке новый глушитель. Польской "фсемирно известной фирмы" аж название сразу не запомнил. Метал банок, скажу я вам, достаточно толстый, Глушитель очень тяжелый. Будем надеяться, что прослужит долго. Кстати, цена совсем смешная. 65$ за обе банки, плюс хомуты и паста. Фотки сброшу позже.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
я так понял феноз.
на год хватает. ну все зависит от эксплуатации в каком регионе.
у меня от соли превратился в ржавую консервную банку. это по эксплуатации пасика в3
Буду вести дневничок. Апсолютно уверен, что это будет один из самых активных разделов. Все песатели на форумах это обожают. :)
ну так вот. про машинку. гоняю на нем уже 5.5 лет. за это время восстановил и прокачал почти все узлы. (то есть залез во все дырки). самое интересное в ем конечно подвеска. установлены амортизаторы Bilstein B6. не самая спортивная модель- что вобще-то и клево. Шаран...
Последнее сообщение
Ну слава богу а то страшно стало за наездника, как бы не вылетел из седла. :D