Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Тю, так ты про втулку амортизатора говоришь, а не про салент? *x) В этом случае согласен. Мда. Стоило его прикручивать на полностью опущенной машине, чтоб уменьшить нагрузку на кручение при состоянии покоя. Я-то про саленты думаю, и нифига понять не могу, как их может скрутить, и какая тут зависимость от амортизатора.
Power:Сайлент может свернуть...
:lol:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4226
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Power »

Сайлент-блок точно такая же втулка, как в амортизаторе. Неудивительно, что я точно так же называю.
О! Кстати! Может быть наш сайлент в амортизатор и подойдет ? А то мне снова их надо ремонтиновать. Гремят нижние опять.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А про твои сайленты в рычагах- ты ж их не откручивал? Чего ради ты бы их затягивал, а я бы про это писал? :)
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ясно-ясно. Теперь согласен и не спорю. ;)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Вчерашний день, предпоследний день отпуска, был полностью посвящён Еве-Марии. Приобретены и установлены новые косточки (Ruville). На TRW не хватило денег :oops: Разница в цене - в два раза. Ну, посмотрим. То что они не загремели сразу после установки, уже выиграли перед лимпёрдером. :D
В добавок, меня задолбала постоянно выскакивающая ошибка по низкой пропускной способности системы рециркуляции выхлопных газов. Тот кто скажет, что чистка этой системы в моём моторе - ничего сложного, плюньте ему в лицо. Блин добраться до неё - убийство лысого в подвале. Пришлось снимать весь обвес с головы, площадку под АКБ, со всей фигнёй на неё навешанной, была мысль, снять и тройник ОЖ. И даже когда всё снято, чтоб открутить клапан, извернуться нужно ... *x) Не спрашивайте меня как, но я всётаки извернулся и клапан, вместе с трубкой у меня в руках. Диаметр отверстий клапана уменьшен нагаром практически в двое. Пол банки керосина, тонкая кисточка и старая кисточка для нанесения туши на ресницы (между прочим очень удобная вещь при выполнении подобных операций, давно прихватезированная из арсенала жены) и все отверстия и трубки вычищены. Далее оказалось, что сам клапан работает как-то очень туго. Вытолкнешь его, а он, как-то медленно возвращается в исходное. Тут понадобилась помощь ВДшки. Ещё несколько минут и клапан ходит, как новый. Попутно, пока всё было в разобранном виде, я почистил дроссель и его сопутствующие датчики, (кстати критично огромного количества нагара там не обнаружил. Было чуть маслица, и чуть-чуть нагарчика. Справился просто тряпкой), трубки и клапан системы вентиляции картера, смазаны верхние подвижные элементы механизма выбора передачь, очищены стоки и пространство под трапецией, смазаны шарниры трапеции, вычищен и продут салонный фильтр. Всё собрано на место, произведена адаптация дроссельной заслонки, адаптация ЕГР, удаление ошибок. Завожу мотор и на панели сразу вспыхивает значок неисправности ЕСП. В АБС одна, не удаляемая ошибка "выключатель магнитной катушки F-84" Чё за фигня, а фиг его знает. Хорошо, что эльза под рукой, залез и выяснил, что стоит этот выключатель в нижней части пневмоусилителя тормозов. Я ж его не трогал. Но делать нечего, полез. Как я добрался до него рукой - это тоже отдельная история, но в конце концов добрался. Снял фишку, осмотрел, резко видимых дефектов не обнаружил. Сбрызнул для верности смазкой для контактов и насадил на место. Завожу - ошибка ушла. Значит не контакт. :unknown:
Проверил давление топлива в рампе. Выяснилось, что постоянно скачет в пределах 2-3 бар. Значит не зря периодически выскакивает ошибка "нарушение адаптации смеси, смесь слишком бедная". По ходу мой патроновский насос, всё что смог, для меня сделал. А смог он, скажу я вам относительно не мало, 80000 км. Будем готовиться к замене.
В общем, по окончанию всех мероприятий, я выехал на кольцевую, и дал под хвост своей девке. И, как не удивительно, приход есть, ещё какой. Видимо клапан мой, в виду его тугой работы, не полностью закрывался, что приводило к постоянному добавлению отработанных газов в смесь. По этому и тупила. Остались доли секундные подёргивания в режиме разгона, но это уже вина насоса.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Владиславиус
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 03.12.2013
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Днепр Ukraine
Авто: VW Sharan 1.8T 2002 AWC
Возраст: 44
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Владиславиус »

11piligrim11:Далее оказалось, что сам клапан работает как-то очень туго. Вытолкнешь его, а он, как-то медленно возвращается в исходное.
А можно подробнее, пожалуйста. N клапана такой 06A 131 501 E?
Век живи - век учись

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Да этот. Там такой грибочек, при сработке клапана отпускается вниз. Берёшь что-нибудь изогнутое, чтоб модно было на него надавить и из верхней камеры нажимаешь в сторону нижней. Он должен легко опуститься, а при извлечении изогнутой приспособы, енергично вернуться в исходное и полностью перекрыть перегородку между камерами так, чтоб даже жидкость сквозь него не протекала. У меня было не так. После чистки и разработки стало так.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение miki996 »

11piligrim11, а ты не пробывал его программно максимально закрыть.
не глушить а просто дать команду мозгам его принудительно максимально закрыть.
мне реально помогло.
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Дык а смысл? Если сейчас он работает как должен, и по машине заметно, что приход есть. Если только из соображения, чтоб дольше не пришлось повторять процесс, ввиду его малой работы. Подумаю. Может и воспользуюсь.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3072
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Cateika »

ГЫ-ГЫ-ГЫ... :lol: ... уже скока обсосано про эту ипучую систему ЕГР... *x) ... для "на кой уй" она подбита, в топливных картах для моторов...(???) для уменьшения токсичности выхлопа... чтобы мотор жрал часть своего пердежа без ущерба для своего здоровья....прикиньте, дышите ВЫ свежим воздухом из трубки, которая раздвояица... в одну - воздух "с улицы" в другую - собственный "пердёж" (с выхлопа)... :wink:
ЗЫ. ...
11piligrim11:....Диаметр отверстий клапана уменьшен нагаром практически в двое...
11piligrim11:...кстати критично огромного количества нагара там не обнаружил. Было чуть маслица, и чуть-чуть нагарчика...
... так понимаю, в коллекторе...от бенза говидла поменьше, чем от солярки... кста, после чистки и глушняка ЕГР, на своём моторе, даже намёка на нагар нету - кароч, чистить теперь там нежуй ... а прошло уже больше 2,5 лет...
... Не, эт канешно, дело каждого - беречь чёта там... типа, детям дышать нежером будет ... ну, ну... в этом пытаются "обвинить" частный автотранспорт... а как на счёт, одного лишь, мет.заводика ??? ...сикока его выхлоп NО2 ???
... :beer: ... ж=х

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ну, я тут разделяю своё мнение. С одной стороны, выхлоп моего мотора даже с заглушенным ЕГР, будет в пределах допуска евро 3-4. А с другой стороны, сколько мы будем на других пенять, типа, а вон он срёт и я то же срать буду. Ещё и гордимся тем, что мы такое же быдло, как и все остальные. Может всетаки начнем с себя, своих детей, покажем пример соседям и кто-то третий посмотрит на нас, и решит, что срать не стоит, они же не срут. Пример-СЕРЕГА, который то же теперь пакетики для муссора в машине возит. Спроси у него почему, ведь у вас ещё принято всё говно в окно выбрасывать и многие так делают.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
    Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном!
    754 Ответы
    59954 Просмотры
    Последнее сообщение Lisenok225
    20 окт 2019, 22:42

Вернуться в «Владею Шараном!»