Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 36
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Я из-за манжеты покупал максимальный рк с медной втулкой, штуцером, прокачки, сальником, пыльником и смазкой
А тут... Проблема
А тут... Проблема
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Мне проще. Ремкомплекты универсальные на Б-3 и мои суппорта на Шаран. Отличаются как раз именно этими сальниками. В ремкомплекте лежат и те и другие. С пассата сальники пошли в пассат, шарановские остались. Так и лежали. И вот, пригодились.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Модератор
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 36
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
А что в вашем понимании сальник?
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Сальни- та самая, всем известная фигня.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Модератор
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 36
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
А ну прям ясно, я так и думал
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
В старых машинах на выходах коленвала стояли паклевые уплотнения. Чтоб они были плотнее и не пропускали масло их намазывали жиром. Потом вместо пакли стали ставить войлок, так же пропитанный жиром. За это их прозвали сальниками. В последствии паклевые уплотнения на валах заменили резиновыми манжетами, с жёсткой железной вставкой по наружнему диаметру и пружинной стяжкой внутри. Но по старинке эти уплотнения до сих пор иногда продолжают называть сальниками. А манжетами зовут резинки на поршнях (например на поршне главного тормозного цилиндра) потому, что когда втягивается его край сжимается и пропускает жидкость. В рабочем состоянии он раскрывается, как манжет на старинной рубашке, и не пропуская жидкость выполняет работу.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Уплотнение вала тоже зовется "манжета армированная".
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Я так и написал.
11piligrim11: ↑24 дек 2018, 00:53 паклевые уплотнения на валах заменили резиновыми манжетами, с жёсткой железной вставкой по наружнему диаметру и пружинной стяжкой внутри.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Уделил сегодня время своей Еве-Марии. Мишка, дай бог ему здоровья, презентовала мне новые гофры задней двери, увидев что мои во все стороны порванные.
Левая поменялась очень легко. Даже описывать не интересно. Разстыковал омыватель, снял старую, поставил новую. Состыковал. Гора на месте. Со второй все гораздо интереснее. В нише правой разьемы у меня есть. Тем не менее в гофру они не пролезут никак. Да и уже неоднократно ремонтированная проводка все равно требует замены. Разобрал, вынул провода, обрезал их. Старую гофру в муссор, новую на её место и умело владея пояльником и термоусадкой вперёд менять провода.
Все спаяно.
Зажгутовано
И установлено на место
Красота.
Левая поменялась очень легко. Даже описывать не интересно. Разстыковал омыватель, снял старую, поставил новую. Состыковал. Гора на месте. Со второй все гораздо интереснее. В нише правой разьемы у меня есть. Тем не менее в гофру они не пролезут никак. Да и уже неоднократно ремонтированная проводка все равно требует замены. Разобрал, вынул провода, обрезал их. Старую гофру в муссор, новую на её место и умело владея пояльником и термоусадкой вперёд менять провода.
Все спаяно.
Зажгутовано
И установлено на место
Красота.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 861 Ответы
- 82940 Просмотры
-
Последнее сообщение Power