Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Говорят, что такой стоит в старых мобильниках. Полазь в закромах, может найдешь старенький сименс, а в нем такой резистор.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Модератор
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 36
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Спер у тестя старенький сименс, перебрал его, там полтора радиоэлемента, в 3 раза меньших чем надо и хз вообще что за они
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 495
- Зарегистрирован: 29.05.2015
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Ст.Оскол
- Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
- Возраст: 62
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 495
- Зарегистрирован: 29.05.2015
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Ст.Оскол
- Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
- Возраст: 62
-
- Модератор
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 36
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ждем лета. Если будет все в порядке, состряпаю отчетик где надо
Не выдержал, съездил, купил! Разницы не заметил, ибо холодно. Показывает хорошо. Как-то греть не стал, потому что перед тем кае выпаять родной, прогрел его строительным феном, аж со едние пластмассовые крепления расплавил, но дисплей не потускнел! Непонятно почему. Но он у меня тускнел это точно, даже осенью если хорошо прогреть салон.
Ждем лета. Если будет все в порядке, состряпаю отчетик где надо
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Значит так.
Как оказалась эпопея с ГРМ на этом не закончилась. Кто в "Вайбере", тот в курсе. Заметил, что уходит охлаждающая. Грамм по 200 в три четыре дня доливаю. Ну, думал, может после снятия где пузыри остались, выгоняет. Потом смотрю, что что-то долго "выгоняет пузыри". Уже 2300 проехал, а антифриз продолжает уходить. Заехал в гараж. Облазил всю машину, понюхал, пощупал, и даже лизнул... все в порядке. Везде вроде как сухо. Завёл. Давай газовать. Смотрю, а под машиной под шкивом коленвала розовая лужица. Делать нечего. Снял защиту (Щитки) ГРМ и... Течёт помпа.
Как так-то? Предидущая же текла точно так же? Рядом, правее и выше заглушки есть отверстие. Антифриз вытекает как раз из него. Нашёл в гараже помпу, которую снял при замене. Думал, что заглушка, как в советских машинах, для борьбы с разморозкой двигателя. Посмотрел на помпу с другой стороны. А там все глухо.
Снял сьемником шкив помпы. Вот оно, то отверстие из которого течёт.
Выковырять крышку не вышло. Ну, помпа эта уже текла, нефиг её жалеть. Распилил.
В левой части отверстие идущее в заподшипниковое пространство, в правой - то самое отверстие из которого течёт. Кроме того есть ещё отверстие в верхней части ни чем не закрытое. Увидел его, когда пилил. Из него дым пошёл.
Общим скором, решили, что это контрольные отверстия, для контроля работы сальникового устройства. Кстати, вот оно.
Принцип такой же, как на старых советских машинах. Пружина шайбы и графитные шайбы
Короче решили что помпа мне досталась бракованная. Порылся в своих остатках запчастей, нашёл старую помпу, которая приехала из Германии вместе с машиной. Пробег у неё около 120 тыс км, максимум, потому, как машину когда купил на ней было 113 тыс, плюс, я ещё наездил. Помню точно, что она не гремела и не текла. Замена помпы это определённые танцы с бубном. Могу сказать точно, что можно эту операцию провести не снимая опоры, подушки и вывешивания мотора. Я провёл. Крайне не удобно сжимать натяжитель, но и тут я справился. И вот текущая помпа у меня в руках
На фото чётко видно по темному следу, что вытекало из отверстия и капало с корпуса.
После установки старой-новой помпы, завёл и гонял мотор в гараже до седьмого пота. Нагрел так, что аж вентилятор включился. Сухо. Помпа работает без посторонних звуков. Ну и ладно. Пусть пока поработает.
Эту помпу после праздников поеду на экспертизу, чтоб деньги вернули. Ну и буду покупать новую. На старой долго есдить я то же чета очкую.
Отправлено спустя 12 минут :
И ещё. Я ж готовлюсь к техосмотру. Заседает ручник. Тросы разработал, не помогло. Провёл "операцию на сетчатке глаза через задний проход". не снимая суппорт открутил флажок и выковырял из-под него сальник. Он ещё и порваный был. Там, где солдатик трется о латунную втулку, забрызгал ВЭДЭшки и разработал. В русную хорошо пошло. Взял новый сальник натолкал в него изнутри смазки для тормозов (есть у меня тюбик TRW смазки и головкой, длинной, на 11 затолкал его на место. Вуаля. Все работает. Легко и непринужденно. Пройти техосмотр хватит точно. А там придётся втулки и солдатики менять.
Как оказалась эпопея с ГРМ на этом не закончилась. Кто в "Вайбере", тот в курсе. Заметил, что уходит охлаждающая. Грамм по 200 в три четыре дня доливаю. Ну, думал, может после снятия где пузыри остались, выгоняет. Потом смотрю, что что-то долго "выгоняет пузыри". Уже 2300 проехал, а антифриз продолжает уходить. Заехал в гараж. Облазил всю машину, понюхал, пощупал, и даже лизнул... все в порядке. Везде вроде как сухо. Завёл. Давай газовать. Смотрю, а под машиной под шкивом коленвала розовая лужица. Делать нечего. Снял защиту (Щитки) ГРМ и... Течёт помпа.
Как так-то? Предидущая же текла точно так же? Рядом, правее и выше заглушки есть отверстие. Антифриз вытекает как раз из него. Нашёл в гараже помпу, которую снял при замене. Думал, что заглушка, как в советских машинах, для борьбы с разморозкой двигателя. Посмотрел на помпу с другой стороны. А там все глухо.
Снял сьемником шкив помпы. Вот оно, то отверстие из которого течёт.
Выковырять крышку не вышло. Ну, помпа эта уже текла, нефиг её жалеть. Распилил.
В левой части отверстие идущее в заподшипниковое пространство, в правой - то самое отверстие из которого течёт. Кроме того есть ещё отверстие в верхней части ни чем не закрытое. Увидел его, когда пилил. Из него дым пошёл.
Общим скором, решили, что это контрольные отверстия, для контроля работы сальникового устройства. Кстати, вот оно.
Принцип такой же, как на старых советских машинах. Пружина шайбы и графитные шайбы
Короче решили что помпа мне досталась бракованная. Порылся в своих остатках запчастей, нашёл старую помпу, которая приехала из Германии вместе с машиной. Пробег у неё около 120 тыс км, максимум, потому, как машину когда купил на ней было 113 тыс, плюс, я ещё наездил. Помню точно, что она не гремела и не текла. Замена помпы это определённые танцы с бубном. Могу сказать точно, что можно эту операцию провести не снимая опоры, подушки и вывешивания мотора. Я провёл. Крайне не удобно сжимать натяжитель, но и тут я справился. И вот текущая помпа у меня в руках
На фото чётко видно по темному следу, что вытекало из отверстия и капало с корпуса.
После установки старой-новой помпы, завёл и гонял мотор в гараже до седьмого пота. Нагрел так, что аж вентилятор включился. Сухо. Помпа работает без посторонних звуков. Ну и ладно. Пусть пока поработает.
Эту помпу после праздников поеду на экспертизу, чтоб деньги вернули. Ну и буду покупать новую. На старой долго есдить я то же чета очкую.
Отправлено спустя 12 минут :
И ещё. Я ж готовлюсь к техосмотру. Заседает ручник. Тросы разработал, не помогло. Провёл "операцию на сетчатке глаза через задний проход". не снимая суппорт открутил флажок и выковырял из-под него сальник. Он ещё и порваный был. Там, где солдатик трется о латунную втулку, забрызгал ВЭДЭшки и разработал. В русную хорошо пошло. Взял новый сальник натолкал в него изнутри смазки для тормозов (есть у меня тюбик TRW смазки и головкой, длинной, на 11 затолкал его на место. Вуаля. Все работает. Легко и непринужденно. Пройти техосмотр хватит точно. А там придётся втулки и солдатики менять.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Лет 6-7 наездил. Он так и не стал клинить по новой.
А может и не придется. Я давно-давно с одной стороны перебирал , а с другой не было времени. Так же сделал. И ездил.
Лет 6-7 наездил. Он так и не стал клинить по новой.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 36
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
А я три солдата заменил, а втулки не менял. Говорят новые могут плохими оказаться
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Женя даже помпы плохими оказываются, а не менять не выходит. Втулка латунная, изнашивается получается лишний зазор. Туда-то как раз всякая быка и попадает, с чавканьем кушает палец.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 861 Ответы
- 82940 Просмотры
-
Последнее сообщение Power