Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Тах тошно! Подшипник в резине, резина в своем корпусе, не разобрался. То ли в силуминии, то ли в каком-то другом, очень мягком металле, впрессовано в седло чулка, зафиксированно двумя скромненькими болтиками. По ходу, эта хрень там ещё и на клей посажена.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ну вот, моя Ева-Мария опять на ходу. Новую полуось и ось с фланцем приобрести не удалось, так как такие оси с фланцем как у меня выпускались в очень ограниченные сроки. 1999 - 2001 год. Аналагов бюджетного производителя нет, а VAGовский оригинал стоит почти 1000$. Пришлось приобретать востановленную за 300$ в обмен на мою.
Принцип восстановления думаю понятен и без описания. Единственное, вызывает интерес метод восстановления подвесного. Развален старый, внешняя обойма отфрезирована и в неё вставлен подшипник меньшего внешнего диаметра. Размеры к сожалению глянуть забыл.
Кроме вышеперчисленного, объявился ещё накрывшийся ступичный подшипник. При чём, что интересно, постепенных подвываний и остальных симптомов не было. Накрылся он как-то сразу и совсем. Виновником скрежета, вероятно он и был. Подшипник стоял FAG, в общем-то не грешащий плохим качеством. К слову заменил я его на такой же FAG. Посмотрим. Может попался бракованный.
Итого, с 10 утра, с перекурами, поездкой по магазинам, к 22 вечера машина была уже на ходу. Еду, тишина, благодать.
Бюджет ремонта:
-сальники КПП - 10$ за оба;
-тяги (стойки) стабилизатора - 30$ за две;
-комплект полуоси о вала с фланцем - 300$;
-масло в КПП 75W90 2,5 л манол - 30$;
-ступичный подшипник - 48$.
ИТОГО: 418$
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Кстати, кронштейн, который показывал я раньше, на место я не ставил. Специально посмотрел под машиной, что смысл в нём, разве что только в момент серьезного ДТП. Один конец его прикручен к коробке, второй... прикручен к этой же коробке. Ничего не держит и не поддерживает. А поставить его на место, нужно было извернуться так... .
Принцип восстановления думаю понятен и без описания. Единственное, вызывает интерес метод восстановления подвесного. Развален старый, внешняя обойма отфрезирована и в неё вставлен подшипник меньшего внешнего диаметра. Размеры к сожалению глянуть забыл.
Кроме вышеперчисленного, объявился ещё накрывшийся ступичный подшипник. При чём, что интересно, постепенных подвываний и остальных симптомов не было. Накрылся он как-то сразу и совсем. Виновником скрежета, вероятно он и был. Подшипник стоял FAG, в общем-то не грешащий плохим качеством. К слову заменил я его на такой же FAG. Посмотрим. Может попался бракованный.
Итого, с 10 утра, с перекурами, поездкой по магазинам, к 22 вечера машина была уже на ходу. Еду, тишина, благодать.
Бюджет ремонта:
-сальники КПП - 10$ за оба;
-тяги (стойки) стабилизатора - 30$ за две;
-комплект полуоси о вала с фланцем - 300$;
-масло в КПП 75W90 2,5 л манол - 30$;
-ступичный подшипник - 48$.
ИТОГО: 418$
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Кстати, кронштейн, который показывал я раньше, на место я не ставил. Специально посмотрел под машиной, что смысл в нём, разве что только в момент серьезного ДТП. Один конец его прикручен к коробке, второй... прикручен к этой же коробке. Ничего не держит и не поддерживает. А поставить его на место, нужно было извернуться так... .
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: был SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Возраст: 43
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11, В востановленной полуоси. Я так понял, в довесок к восстановленым шлицам имеется еще и 2 фланца стягиваемых болтами?? Ето уже походу какойто вечный узел
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Был бы может и вечный, да вот только ступичный не вечен, а без спрессовки фланца, его не заменишь. А фланец отбалансирован на оси... В общем, если подшипнику капец, то и весь узел в металлолом. Гарантию дали 100 т.км. Следите в автоблоге, как ходить будет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
100 000 км это хорошая гарантия! Некоторые такое расстояние за 10 лет проезжают.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Ну, я не из тех некоторых. Думаю что года на полтора, максимум 2.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07.02.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: РБ.Гомель
- Авто: VW SHARAN 2002 1.9TDI(AUY) 6ст.EHH D5WZ
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Валера,я на такой конструкции уже 40 тык проехал.Производитель Дзержинск?У меня новый оригинальный подвесной был .Валера микробовкая наклейка есть еще?Буду в Минске 20 числа с 11 до 13.Vetochkin33 c микроба В жизни-Сергей
От модератора Power | |
что ж , Сергей, теперь в каждом сообщении представляться будешь, кто и откуда?! Давай, не ленись регистрироваться. Всем только приятнее будет. Теперь вот и автора можно стало изменить, после регистрации. |
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Если конструкция такая же, как и у меня, то подвесной стопудова не оригинальный. Такая же конструкция, как у меня. Если специально не приглядываться, то фиг разберёшься. Подшипник новый, резинка, как и всё остальное, отмытая. Наклейка есть. Заезжай. И прислушайся к словам глубоко уважаемого Power
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07.02.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: РБ.Гомель
- Авто: VW SHARAN 2002 1.9TDI(AUY) 6ст.EHH D5WZ
- Возраст: 44
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
Я имел ввиду,что соединение фланцевое,а сам промвал у меня без чулка.К подвесному я чесно говоря не присматривался .Но производителю-восстановителю задавал вопрос по замене подвесного.Сказал если что обрежут фланец,поменяют и заварят назад.За работу возьмут 50$.Вобще очень адекватные парни.Ответили на все интересующие меня вопросы и подсказали у кого купить в Гомеле.
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: муром
- Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Nissan Note 2012 г
- Возраст: 50
Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
а твоя Алая код краски не LY3D?11piligrim11:11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 861 Ответы
- 82940 Просмотры
-
Последнее сообщение Power