Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение Vitalijster »

Привет всем! Хочу рассказать про то как я все таки дергатню победил. Победил еще летом, но тут у нас прибавка в семье (в двойном размере) получилась, хлопот не в проворот, не до интернета в общем...
Чтоб не мучать долгими рассказами... основная причина 70% - топливный насос + вторая причина 30% - одна катушка зажигания.
Теперь кому интересно...
После моих рассуждений в посту выше, купил и поставил топливный насос Perburg (7.02550.61.0). Они Pierburgi бывают двух видов для Шаранов, со второго раза мне подошел именно этот что указал. После замены при зажатии обратки давление подскакивает более 7 бар, на старом VDO только 3.2 бара и то не резко. Поехал покататься, в ту горочку где всегда была дерготня при резком нажатии газа, с новым насосом поехала как танк, быстро и резко..... Радости было много.
Но... периодически и очень редко по непонятным причинам в непредсказуемых режимах дерготня немного все-таки появлялась.
Началась эпопея с расходомером воздуха (ДМРВ)....
Заказал у официалов VW новый расходомер 06А 906 461GX, там если сдаешь свой старый, то новый за 170Евро дают (жаба душила, но готов был отдать), если не сдаешь, то больше 300. Приехал забирать, а не тут то было привезли - да не тот, фишка савсем не совпадает, вобщем от чего то другого, вот вам и официалы (предложили, что через неделю правильный привезут). Сразу вспомнил про канал Discovery, там программа про супер-пупер склад VW была. Не судьба подумал я... и с горя поехал купил Perburg за 50 евро(подобрали по каталогам).
В общем с ним машина ехала не плохо, но мильтипликатив и аддитив ушли в какие-то сумасшедшие значение под 10 в обогащение... И дерготня все также иногда появлялась... Немного разбираясь в электронике, разобрал я этот Perburg, благо в нем схема на обычных элемнтах, можно что-то впаять - выпаять. Немного поразбирался в схеме и нашел возможность подрегулировать чувствительность датчика при помощи замены пары резисторов. На протяжении недели я их в разных вариациях впаивал-выпаивал (на работе) - вечером после работы пробный заезд на 20 км.. и просмотр мультипликатива и аддитива.. В общем настроил так что получилось около 2, меньше не вышло. Но машина стала ехать как и на старом расходомере, особо разницы не чувствовалось. Не успокоившись на этом, в очередной командировке в Вильнюс, заехал на разборку и купил 2 штуки по 20 евро оригинальных расходомеров (больше не было). Состояние внешне у них было так себе, замызганые - грязные. Снял я крышки с чувствительных элементов, а на них офигенный слой грязи - видно только в хорошую увиличилку, а лучше в микроскоп, невооруженным глазом ничего не видно. Аккуратно без давления мягкой беличьей кисточкой промыл ацетоном чувствительные элементы, только кисточка (ни каких тряпочек или палочек или еще чего - чувствительный элемент -керамика от любого механического нажатия трескается-позже так угробил свой родной расходомер). В общем из двух купленных на разборке расходомеров один показывает как и показывал мой родной около +2 (точно не помню), а второй адд -0.8, мульт 1.6. Думаю второй идеальный, на нем и езжу, первый кстати тоже вполне живой еще. Кстати когда берете на разборке расходомеры смотрите еще и на дату производства. Ниже фотка где видна дата, в кружочке - значит 2005 - 7 месяц.
Итого на расходомеры потрачено более 90 евро, но имеется 1 идеальный + 1 нормальный + 1 Perburg(тоже можно ездить) -1 свой испортил (хотя он был нормальный) . Зато теперь я профессионал по чистке расходомеров данного типа, на работе человеку промыл (у него машина заводилась и сразу глохла), все стало отлично - рад и доволен по сей день, а то уже тоже денежки начал искать на новый.
На этом с расходомерами успокоился, а машина все также нет-нет да и дернется...
И вот пришла осень, время менять масло...
Пока масло стекало, решил выкрутить свечи. Вроде на всех свечах цвет нагара одинаковый - светло серый. Но вот на одной свечке заметил, почему то масло на резьбе, а на остальных 3 сухая резьба. Что-то тут не так... вытер свечу насухо и в крутил в другой цилиндр. Поменял масло, съездил в Минск и обратно. Выкручиваю свечи, а на том же цилиндре что и в прошлый раз резьба свечи опять в масле. Та свеча что прошлый раз была с мокрой резьбой - теперь сухая... вывод - катушка зажигания работает с перебоями.
Заменил катушку и мне стало очень приятно и машине наверное тоже. Дерготня пропала полностью, разгоняется ровно и уверенно, как жмешь педаль так и едет.
Проехал уже 10 тыс. пока все хорошо.... правда стойки стабилизатора забринчали, но это мелочи.
Написал как Толстой (много), но сижу на карантине (видимо грипп) в отдельной комнате, заняться нечем... :)
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7034
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение 11piligrim11 »

Vitalijster, Что показывало по пропускам зажигания? Ошибкой могли и не отбиваться, но в группе должны были быть видны. Датчик что-то очень дорогой ты нашёл. Мне с автовиктори за 60$ привезли. И лямбду новую за 100$. После установки этого хозяйства в 32 группе -/+ 0.6-0.9. Но расход вырос заметно. Меня это уже немного напрягает. По городу 11 литров отдай-не греши. Со старым ДМРВ в 9 вкладывался.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение Vitalijster »

Датчик дорогой, потому что хотел в официальном VW центре взять, типо оригинал. Как я понял, когда изучал тему, отличаются от просто магазинного Boscha тем, что оригиналы проверяют по параметрам (хотя не факт), а покупая в магазине тот же Bosch - тут как повезет, разброс в параметрах бывает большой. Можно купить и будет как Pierburg или похоже. Поэтому решил что лучше дороже, но проверенный (но не судьба).
По расходу - может зима просто, или малые расстояния. Мне до работы 3 км, машина, естественно, прогреться не успевает. Если так езжу только на работу и домой то расход вообще огромный, наверное больше 15 литров. Если еду с Лиды в Минск + по Минску помотаться (50-70 км) и обратно, расход в среднем даже зимой около 7.5 - 8 литров.. 7.5 если не ехать больше 100 км/ч. Поэтому может оно так и должно быть.

Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
И да, ошибок по пропускам не было ни разу. А в логи я их не записывал, может и проскакивало. Но я на другие группы был нацелен.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1880
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение ursul »

Пришла пора и моему насосу. Сгорел пред, поставил другой - тож сгорел. Достал бензонасос 1H0906091. Теперь вопрос - кто как снимал гофр трубку? А то одни говорят грей и снимай, другие - меняй на десяточную...
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7034
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение 11piligrim11 »

Я просто сдернул её. Поставил на новый насос и обжал хомутиком. Все в порядке.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1880
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение ursul »

11piligrim11: Я просто сдернул её. Поставил на новый насос и обжал хомутиком. Все в порядке.
У меня не стягивалась. Пришлось греть. Хорошо айти-ремонтников полсемьи :D
Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC фотоотчёт  - IMG_20180416_103412.jpg
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Фёдор 1977
Создатель логотипа Шарановод.ру
Создатель логотипа Шарановод.ру
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 17.03.2016
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Солигорск
Авто: sharan 2000 (первый тазик) 2.0 ADY (115) АКПП EQL
Возраст: 42
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение Фёдор 1977 »

А я перед выходными снимал не грея и отломал штуцер у насоса старого. :( Уж очень туго сидит.
эх... мне бы новую машину- умер бы от скуки!

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1880
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение ursul »

У меня насос 1H0906091 и конструкция колби другая.
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7034
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение 11piligrim11 »

Не особенно там отличается конструкция. Насос, да, отличается. А колба..., только что способом крепления в баке. Но об этом сказано в первом сообщении.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1880
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Сообщение ursul »

11piligrim11: Не особенно там отличается конструкция. Насос, да, отличается. А колба..., только что способом крепления в баке. Но об этом сказано в первом сообщении.
Неа. У меня кришка на трех винтах. А насос можно в принципе любой втулить (из етих двух вариантов).
Кстати тоже узел щеток заржавел, а нижняя часть насоса ходила б еще и ходила
Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC фотоотчёт  - IMG_20180416_090659.jpg
Трижди снимавший торпеду шарана

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Куплю рамку в салон SHARAN 2001
    7 Ответы
    1891 Просмотры
    Последнее сообщение klerikxxx
    24 авг 2020, 08:45
  • Замена задних пружин (фотоотчёт)
    11piligrim11 » 14 апр 2013, 04:29 » в форуме Задняя подвеска
    83 Ответы
    24775 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv
    27 ноя 2019, 15:37
  • Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
    11piligrim11 » 14 апр 2013, 03:40 » в форуме Сцепление и приводные валы
    116 Ответы
    37064 Просмотры
    Последнее сообщение Vasi
    06 ноя 2018, 20:02
  • Замена передних ступичных подшипников (фотоотчет)
    11piligrim11 » 31 авг 2016, 00:31 » в форуме Передняя подвеска
    36 Ответы
    12526 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    29 сен 2019, 21:23
  • Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт
    11piligrim11 » 14 апр 2013, 03:24 » в форуме Сцепление и приводные валы
    54 Ответы
    14693 Просмотры
    Последнее сообщение tirex
    15 июл 2020, 14:12

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»