Чтоб не мучать долгими рассказами... основная причина 70% - топливный насос + вторая причина 30% - одна катушка зажигания.
Теперь кому интересно...
После моих рассуждений в посту выше, купил и поставил топливный насос Perburg (7.02550.61.0). Они Pierburgi бывают двух видов для Шаранов, со второго раза мне подошел именно этот что указал. После замены при зажатии обратки давление подскакивает более 7 бар, на старом VDO только 3.2 бара и то не резко. Поехал покататься, в ту горочку где всегда была дерготня при резком нажатии газа, с новым насосом поехала как танк, быстро и резко..... Радости было много.
Но... периодически и очень редко по непонятным причинам в непредсказуемых режимах дерготня немного все-таки появлялась.
Началась эпопея с расходомером воздуха (ДМРВ)....
Заказал у официалов VW новый расходомер 06А 906 461GX, там если сдаешь свой старый, то новый за 170Евро дают (жаба душила, но готов был отдать), если не сдаешь, то больше 300. Приехал забирать, а не тут то было привезли - да не тот, фишка савсем не совпадает, вобщем от чего то другого, вот вам и официалы (предложили, что через неделю правильный привезут). Сразу вспомнил про канал Discovery, там программа про супер-пупер склад VW была. Не судьба подумал я... и с горя поехал купил Perburg за 50 евро(подобрали по каталогам).
В общем с ним машина ехала не плохо, но мильтипликатив и аддитив ушли в какие-то сумасшедшие значение под 10 в обогащение... И дерготня все также иногда появлялась... Немного разбираясь в электронике, разобрал я этот Perburg, благо в нем схема на обычных элемнтах, можно что-то впаять - выпаять. Немного поразбирался в схеме и нашел возможность подрегулировать чувствительность датчика при помощи замены пары резисторов. На протяжении недели я их в разных вариациях впаивал-выпаивал (на работе) - вечером после работы пробный заезд на 20 км.. и просмотр мультипликатива и аддитива.. В общем настроил так что получилось около 2, меньше не вышло. Но машина стала ехать как и на старом расходомере, особо разницы не чувствовалось. Не успокоившись на этом, в очередной командировке в Вильнюс, заехал на разборку и купил 2 штуки по 20 евро оригинальных расходомеров (больше не было). Состояние внешне у них было так себе, замызганые - грязные. Снял я крышки с чувствительных элементов, а на них офигенный слой грязи - видно только в хорошую увиличилку, а лучше в микроскоп, невооруженным глазом ничего не видно. Аккуратно без давления мягкой беличьей кисточкой промыл ацетоном чувствительные элементы, только кисточка (ни каких тряпочек или палочек или еще чего - чувствительный элемент -керамика от любого механического нажатия трескается-позже так угробил свой родной расходомер). В общем из двух купленных на разборке расходомеров один показывает как и показывал мой родной около +2 (точно не помню), а второй адд -0.8, мульт 1.6. Думаю второй идеальный, на нем и езжу, первый кстати тоже вполне живой еще. Кстати когда берете на разборке расходомеры смотрите еще и на дату производства. Ниже фотка где видна дата, в кружочке - значит 2005 - 7 месяц.
Итого на расходомеры потрачено более 90 евро, но имеется 1 идеальный + 1 нормальный + 1 Perburg(тоже можно ездить) -1 свой испортил (хотя он был нормальный) . Зато теперь я профессионал по чистке расходомеров данного типа, на работе человеку промыл (у него машина заводилась и сразу глохла), все стало отлично - рад и доволен по сей день, а то уже тоже денежки начал искать на новый.
На этом с расходомерами успокоился, а машина все также нет-нет да и дернется...
И вот пришла осень, время менять масло...
Пока масло стекало, решил выкрутить свечи. Вроде на всех свечах цвет нагара одинаковый - светло серый. Но вот на одной свечке заметил, почему то масло на резьбе, а на остальных 3 сухая резьба. Что-то тут не так... вытер свечу насухо и в крутил в другой цилиндр. Поменял масло, съездил в Минск и обратно. Выкручиваю свечи, а на том же цилиндре что и в прошлый раз резьба свечи опять в масле. Та свеча что прошлый раз была с мокрой резьбой - теперь сухая... вывод - катушка зажигания работает с перебоями.
Заменил катушку и мне стало очень приятно и машине наверное тоже. Дерготня пропала полностью, разгоняется ровно и уверенно, как жмешь педаль так и едет.
Проехал уже 10 тыс. пока все хорошо.... правда стойки стабилизатора забринчали, но это мелочи.
Написал как Толстой (много), но сижу на карантине (видимо грипп) в отдельной комнате, заняться нечем...

