Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: насос поет
Извините не знаю откуда вы ...у нас Казахстане цена за самый простой китайский около 15$...а так тему почитайте соответствующую...здесь на форуме
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Беларусь.Островец
- Авто: VW Sharan 1999 г.2.0l двигатель ADY
- Возраст: 39
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Здраствуйте. Подскажите на моей машине какое давление рабочее а какое минимальное должно быть и за какой период времени оно должно падать и насколько. А то тож проблемы с заводкой машины,хочу разобратся. Соорудил манометр с шлангами хочу установить после фильтра сразу один конец на фильтыр
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Лучше на планку с форсунками. Смотреть удобнее.
При рабочем двигателе давление должно быть чуть меньше 3 бар (2.7 - 2,9). При нажатии на газ, должно быть 3 ровно. После глушения давление постепенно падает, но в течении времени 3-5 минут, может и больше. а не сразу в ноль.
При рабочем двигателе давление должно быть чуть меньше 3 бар (2.7 - 2,9). При нажатии на газ, должно быть 3 ровно. После глушения давление постепенно падает, но в течении времени 3-5 минут, может и больше. а не сразу в ноль.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: муром
- Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Nissan Note 2012 г
- Возраст: 50
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Здравствуйте! Вот и у меня беда случилась. с утра завел машину со второго раза только. Заметил,что появилось натЯжное гудение под капотом. Раньше дверь откроешь-лёгкое непродолжительное гудение. Машина на ходу при резком нажатии педали газа двигается рывками. Но не всегда. Через пару дней при повороте ключа зажигания появилось такое же гудение. Ощущение,что бензонасос начинает качать и упирается ,не осиливает нагнать давление. Меняю насос. В старом грязи нет,сетка чистая. С новым насосом машина заводится и едет нормально,без провалов тяги. Алгоритм работы восстановился-дверь открыл-погудел,остановился. Ключ поворачиваешь-не гудит,можно заводить. Сам вопрос состоит в следующем- Новый насос хоть и не гудит из последних сил,как старый,но сам характер и звук работы отличается . Ощущение,что и новому насосу тяжеловато качать топливо. Хочу поменять и топливный фильтр. В чём может быть проблема?
один чёрт сделаю,что упираться то?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
А фильтр само собой надо сразу менять.
Вроде насос в бензобаке находится...
это как так...или я неправильно что то понял...
А фильтр само собой надо сразу менять.
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: муром
- Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Nissan Note 2012 г
- Возраст: 50
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Насос-то в баке,да. Гудит-под капотом. Когда машина долго стоит,то она живёт своей жизнью. Самостоятельно включит эл.насос системы охлаждения,прогонит антифриз и спит дальше. При открытии водительской двери тоже начинает жужжать насосами секунду-две,создаёт давление в рампе,чтобы можно было сразу завести,а не ждать. Сумбурно объясняю...Но как-то так. Если давление бензина есть,то насос не жужжит. Если водительской дверью хлопать чаще,чем полчаса,то насос тоже не включится.От ключа зажигания может насос работать,а может и нет. Блин,как описать принцип работы-х.з.
один чёрт сделаю,что упираться то?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
tayph, мне все понятно. Тима, он имеет ввиду, что двигатель работает надрывно, и гудит сильнее обычного. 1.8т, если все исправно, работает как часики, только слышно, как форсунки цокают, и то еле-еле. При симптомах tayph, он начинает работать почти как дизель. Вот это гудение он и имеет ввиду.
tayph, гудение однозначно от недостатка топлива. Бедная смесь, детонация, соответствующий звук. То, что поменял насос, это правильно, но топливный фильтр надо было менять чуть не в первую очередь. При замене его никаких сложностей особых нет. Фильтр под днищем, под пассажирским сидением. Нужно открутить две гайки, крепящих пластмассовый кожух, его удерживающий разжать и сдвинуть в сторону хомуты, удерживающие резиновые наконечники трубок на трубках фильтра. Тут тебе не плохо было бы иметь два болта подходящего диаметра, чтоб заткнуть свободные концы трубок, после снятия фильтра. В системе бензина стакана полтора, но этого будет достаточно, чтоб облиться с ног до головы. Снимаешь одну, затыкаешь, снимаешь вторую, затыкаешь. Вынимаешь фильтр и размахнувшись по сильнее выкидываешь его нафиг. Можно из него бензин слить в бутылку, может потом пригодиться, какие-нибудь болты отмыть. Новый фильтр куладываешь в кожух, следи за стрелкой на фильтре, направления потока топлива, и правильным позиционированием кожуха. Вынимаешь болты, одеваешь трубки на новый фильтр, крепишь хомутами, прикручиваешь на место кожух. Не перетягивай. Он хрупкий. Может сломаться. Гайки смажь графиткой, чтоб легче было откручивать при следующей замене. Все. Работы на 15 минут.
tayph, гудение однозначно от недостатка топлива. Бедная смесь, детонация, соответствующий звук. То, что поменял насос, это правильно, но топливный фильтр надо было менять чуть не в первую очередь. При замене его никаких сложностей особых нет. Фильтр под днищем, под пассажирским сидением. Нужно открутить две гайки, крепящих пластмассовый кожух, его удерживающий разжать и сдвинуть в сторону хомуты, удерживающие резиновые наконечники трубок на трубках фильтра. Тут тебе не плохо было бы иметь два болта подходящего диаметра, чтоб заткнуть свободные концы трубок, после снятия фильтра. В системе бензина стакана полтора, но этого будет достаточно, чтоб облиться с ног до головы. Снимаешь одну, затыкаешь, снимаешь вторую, затыкаешь. Вынимаешь фильтр и размахнувшись по сильнее выкидываешь его нафиг. Можно из него бензин слить в бутылку, может потом пригодиться, какие-нибудь болты отмыть. Новый фильтр куладываешь в кожух, следи за стрелкой на фильтре, направления потока топлива, и правильным позиционированием кожуха. Вынимаешь болты, одеваешь трубки на новый фильтр, крепишь хомутами, прикручиваешь на место кожух. Не перетягивай. Он хрупкий. Может сломаться. Гайки смажь графиткой, чтоб легче было откручивать при следующей замене. Все. Работы на 15 минут.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: муром
- Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Nissan Note 2012 г
- Возраст: 50
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Пилигримм,про фильтр понял,спасибо. Гудит,зараза,когда не заводишь. Даже новый насос. Единственное,что новый гудит не до упора,как старый. Завтра фильтр куплю,поменяю и отпишусь. Просто по звуку-ощущение такое,что сквозь игольное ушко насос пытается протолкнуть горючку. От насоса до рампы никаких больше препятствий(кроме фильтра) нет?
один чёрт сделаю,что упираться то?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест, Беларусь
- Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
- Возраст: 40
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
tayph, может клапан давления не даёт нужное давление...у меня старый держал около 2х, поменял на новый и стало счастье
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
tayph, до рампы больше нет. Если фильр забит наглухо, то приблизительно так и будет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 2475 Просмотры
-
Последнее сообщение klerikxxx
-
- 130 Ответы
- 42402 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 131 Ответы
- 56417 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 12 Ответы
- 817 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadomir
-
- 70 Ответы
- 27497 Просмотры
-
Последнее сообщение tirex