Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
-
- Участник
- Всего сообщений: 127
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: муром
- Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Nissan Note 2012 г
- Возраст: 49
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Как обещал,отписываюсь. Чуть подзадержался,заодно проверил. После замены бензонасоса машина стала работать нормально,но гудение насоса было слышно сильно. Покатался день-всё нормально. Гудение уменьшилось( тише стало). Ещё через день поставил фильтр. Не повлияло никак. Вот уже три дня катаюсь-всё в норме. Так что проблема была в насосе.Стоял родной VDO (даже сеточка не забилась),видимо устал за 14 лет и 220 тыс. пробега.
один чёрт сделаю,что упираться то?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.09.2016
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: sharan 2002, 1.8T AWC
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Спасибо за отчёт, без него даже не знал где лючок находится, поменял за час в дорожных условиях почти, проблема была в контактах на роторе, сносились мм 5 вглубь, медь протерло до клея, симптомы: иногда не заводилась и не слышно было насоса, но потом проходило по непонятной причине, на этот раз не прошло вообще:)
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 22.12.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: sharan 2000 1.8t
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Для статистики: вставка patron у меня ходит около 2 лет, вчера опять поменял, сдох насос как то моментально. На память помню что манялся pfp090 почти два года как... Замена около часа, больше искал причину, начиная с предохранителей и реле... Пока стоит б. У. Vdo. Заказал новый patron, на два года хватит, при цене 1200, вполне нормально
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 44
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
mitya, Российских.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Здравствуйте, шарановоды! Вот и я добрался до своего насоса.. точнее до системы подачи топлива. И как обычно есть непонятки.. Замерил давление в топлива оказалось, на холостых с вакуумом 2.2-2.3 бар , без вакуума 3.0 бара. На зажатие обратки 3.2 бара. Насос по видимому родной - VDO. После этого поменял топливный фильтр и РДТ, стало на холостых с вакуумом 2.5 бар , без вакуума 3.0 бара, на зажатие обратки 3.2 бара. Далее замерил производительность насоса по инструкции ( за 30 секунд накачало почти 0.9 литра (при 10.4 вольта), должно быть не менее 0.58 литра). Ради интереса померил производительность из обратки - вообще ничего не вытекло.
Теперь самый главный вопрос -насос дохлый или все же нормальный ?.. Единственное что он не проходит - это проверку на зажатие обратки, везде по интернету пишут что должно быть 5..6 и больше бар, у меня еле 3.2 бара. Но, ни где в официальных документах способа проверки по зажатию обратки (точнее максимального давления) не нашел.
При резком разгоне есть небольшие подтупливания, по логам на больших оборотах (более 4500) выскакивают ретарды больше 8 на каждый цилиндр, при этом смесь в этот момент бедная (комп просит 0.75, лямбда нюхает 0.89). С турбиной все нормально.
Теперь самый главный вопрос -насос дохлый или все же нормальный ?.. Единственное что он не проходит - это проверку на зажатие обратки, везде по интернету пишут что должно быть 5..6 и больше бар, у меня еле 3.2 бара. Но, ни где в официальных документах способа проверки по зажатию обратки (точнее максимального давления) не нашел.
При резком разгоне есть небольшие подтупливания, по логам на больших оборотах (более 4500) выскакивают ретарды больше 8 на каждый цилиндр, при этом смесь в этот момент бедная (комп просит 0.75, лямбда нюхает 0.89). С турбиной все нормально.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Не думаю, что будет виноват насос. Похоже та же ситуация, что была у меня. Виновником оказался ДМРВ. Вычислить смог только по косвенным признакам, по многократному снятию и изучению логов. Почитай тут. Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Да, я читал, в той теме собственно и научился логи снимать.. очень кстати доходчиво и понятно написано, только очень ленивый не разберется.
Огромное спасибо за такую полезную и качественную работу!!!
Но у меня ДМРВ после 5700 оборотов достаточно часто показывает по 127-129 г/с. Поэтому, думается, что он еще живой.. хотя кто его знает... Когда-то смотрел на него осциллографом (записал осциллограммы), но не с чем сравнить (нужно заведомо хороший - новый, а он дорогой, просто так покупать не хочется).
Есть какая-то ерунда, а найти не получается...
Кстати может из-за свечей такое быть? В прошлом году как купил машину по-ошибке купил свечи от AJH (3-х контактные, NGK BKR6ETA-10), думал что у меня AJH.
А нужно было NGK PFR6Q для AWC. Скоро собираюсь поменять на правильные, уже около 20 тыс. после замены пробежала.
Почему все-таки подумал на насос - в момент когда начинаются ретарды, форсунки открыты по 22 мс, а смесь все равно бедная, как-будто не хватает бензина. Лямбду в прошлом году менял, форсунки мыл.
Огромное спасибо за такую полезную и качественную работу!!!
Но у меня ДМРВ после 5700 оборотов достаточно часто показывает по 127-129 г/с. Поэтому, думается, что он еще живой.. хотя кто его знает... Когда-то смотрел на него осциллографом (записал осциллограммы), но не с чем сравнить (нужно заведомо хороший - новый, а он дорогой, просто так покупать не хочется).
Есть какая-то ерунда, а найти не получается...
Кстати может из-за свечей такое быть? В прошлом году как купил машину по-ошибке купил свечи от AJH (3-х контактные, NGK BKR6ETA-10), думал что у меня AJH.
А нужно было NGK PFR6Q для AWC. Скоро собираюсь поменять на правильные, уже около 20 тыс. после замены пробежала.
Почему все-таки подумал на насос - в момент когда начинаются ретарды, форсунки открыты по 22 мс, а смесь все равно бедная, как-будто не хватает бензина. Лямбду в прошлом году менял, форсунки мыл.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 06.09.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минский р-н, пос.Ратомка,Беларусь
- Авто: Seat Alhambra 08.00 AUY FPE vin VSSZZZ7MZ1V508514
- Возраст: 50
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
А откуда ты знал? я это делаю уже плоскогубцами.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 2350 Просмотры
-
Последнее сообщение klerikxxx
-
- 130 Ответы
- 40008 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 131 Ответы
- 53581 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 40 Ответы
- 25345 Просмотры
-
Последнее сообщение Aluvin
-
- 70 Ответы
- 25507 Просмотры
-
Последнее сообщение tirex