Генератор

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1783
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Генератор

Сообщение ursul » 04 фев 2019, 17:57

028 145 278 E зашумел второй, относительно свежий. подшипники шлак. купил 6002 FAG - 2 штуки, перепресовал. думаю подольше походит
Генератор - IMG_20190129_103850.jpg
Генератор - IMG_20190129_103905.jpg
Трижди снимавший торпеду шарана

Реклама
Vofik
Участник
Участник
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Генератор

Сообщение Vofik » 24 июн 2019, 19:18

Сегодня поменял в своем генераторе щетки,токосъемники и подшипники.По щеткам и подшипникам все без особых нюансов,а вот по токосъемникам должен сказать следущее,их после установки обязательно нужно протачивать,это мне посоветовал мой хороший знакомый ,,генераторщик,, процесс проточки я наблюдал сам,и подтверждаю,что это реально нужно.Человек сказал,что бывают ,но очень редко случаи когда точить не нужно,а так если не протачивать щетки долго не походят.

Vofik
Участник
Участник
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Генератор

Сообщение Vofik » 26 июн 2019, 23:12

Появилась у меня проблема с ГБО(периодически глохнет авто) пришлось ездить с компом,и тут я вижу что у меня напряжение по газовой диагностике после прогрева авто,и при включенном ближнем свете и кондиционере падает до 13.5,меряю на АКБ 13,7 на генераторе 13.8,ток нагрузки при этом 60А.Был вскрыт генератор,заменены подшипники,токосъемные кольца,(проточены)заменены сначала щетки на реле,потом само реле,снимался диодный мост,зачищены посадочные места на корпус(были частичные наплывы пластмассы)добавлен дополнительный силовой плюсовой провод,заменен поликлиновый ремень,шкив генератора(пробег авто 257000км) после прогрева авто,и при включенном кондее напряжение на АКБ постепенно падает с 14.10,до 13.7,добавка оборотов на показания не влияет.Мой не малый опыт мне уже ничего не подсказывает((Нужны свежие мысли.

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 780
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 42
 Генератор

Сообщение Vitalijster » 27 июн 2019, 00:36

Vofik:
26 июн 2019, 23:12
при включенном ближнем свете и кондиционере падает до 13.5
Ну а сколько тебе нужно то? Это очень даже нормально.. зимой будет немного больше. :) летом, если меньше 13 под нагрузкой не падает, значит все ОК.
Кстати какой мощности генератор стоит? Можно 140А найти от Шарана, но это максимум вроде.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1783
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Генератор

Сообщение ursul » 27 июн 2019, 07:10

Vofik, норм напряжение. И зачем точить кольца?
Трижди снимавший торпеду шарана

Vofik
Участник
Участник
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Генератор

Сообщение Vofik » 27 июн 2019, 09:21

ursul:
27 июн 2019, 07:10
Vofik, норм напряжение. И зачем точить кольца?
13.5 это минимум.Конечно я бы на этот минимум ,,забил,, бы,но в воскресенье стартую в Крым,вот и ,,выжимаю ,,максимум от генератора.Генератор у меня на 120А.Кольца нужно протачивать из-за их весьма ощутимой нецентровки.Человек на токарном станке раза 4 проходил.пока вывел в ноль.Из его практики установка без проточки в последующем разбивает щетки.Интересно сколько у кого показывает напряжение АКБ под нагрузкой ,,Васей диагностом,,? у меня падает до 13.2,при 13.5 на АКБ

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Vitalijster:
27 июн 2019, 00:36
Ну а сколько тебе нужно то? Это очень даже нормально.. зимой будет немного больше.
Что интересно,у меня пока двигатель холодный,при включенном свете,кондее,плюс обогрев заднего стекла напряжение на Х.Х. показывает 14.1 а вот после 93 гр. начинается снижение,понимаю что проблема не в проводах а в генераторе,скорее всего реле сходит с ума от температуры

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 780
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 42
 Генератор

Сообщение Vitalijster » 27 июн 2019, 10:08

Vofik,
у меня похоже работает. При заводке на холодную больше 14, а по мере прогрева падает до примерно 13.7 на аккуме. Летом особенно когда стоишь, вентиляторы, когда работает кондишка, тянут ну очень много, по памяти на один идет 30А предохранитель. Поэтому на светофоре при 30гр. на улице, по приборке проседает меньше 13 В.. и это нормально, кроме вентиляторов еще куча потребителей.
Я свой тоже перебирал, но у меня прежние хозяева всунули 90А генератор.. так я его весь перебрал, поставил - а ни фига, на перекрестках проседало до 12 В. Тогда купил 120А (такой с завода должен был стаять), перебрал, хотя он было в очень хорошем состоянии, но на всякий случай.. так теперь практически уверенно держит 13 на максимальной нагрузке. Ближе к осени когда жара спадает становится около 14, чуть меньше по приборке.
120А генератор не выдаст на холостых, обычно выдает на более высоких оборотах - около 2000 тыс. Просто об этом мало где найдешь информацию.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
И да, я тоже точил новые кольца, они новые не очень ровные, овальные.. Потом еще и нулевочкой их полернули на такарном...
Для долгой жизни щеток и самих колец их, при таком качестве изготовления, точить думаю обязательно нужно.

Аватара пользователя
Владиславиус
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 03.12.2013
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Днепр Ukraine
Авто: VW Sharan 1.8T 2002 AWC
Возраст: 43
 Генератор

Сообщение Владиславиус » 27 июн 2019, 10:41

Vofik, подтверждаю предыдущий пост (о вентиляторах).
Ради эксперимента можешь отключить фишку одного вентилятора радиатора, она под капотом сразу под правую руку,
тогда даже при включенном кондее напруга будет 14, а может и выше.
Век живи - век учись

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1783
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Генератор

Сообщение ursul » 27 июн 2019, 10:42

Vofik, сколько за проточку колец? 4ре прохода сколько с колец снял?
Трижди снимавший торпеду шарана

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1783
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Генератор

Сообщение ursul » 28 июн 2019, 07:56

знач смотрите. перебирал гену сам.
62032RSRC3 FAG, 63032RSRC3 FAG подшипник генератора
135172 CARGO кольцо токосъемное 16x7x52.1mm - не квадратное, не овальное. насадил на вал, все собрал, проверил часовим индикатором, бьет конечно, но мелочи (не помню точно, но точить там нечего)
VRB222 MOBILETRON Регулятор напряжения
генератор 028 903 025 Q "90A BOSCH" (1Z,AHU;Кондиционер+ADY;AFN,AVG) (он же Bosch 0 986 038 370)

на клеммах аккума и на болте генератора (никаких проводов не добавлял, просто почистил все клемми)
на холостих - 14.4
две печки, аварийка, свет ближн - 14.2

в проге ГБО 13.6-14.2В
в Васе 13.6-14.2В

аккум не новий, но погонял неделю режим восстановления (есть у меня приблуда типа iMax B6), ниже 12.7В не даю садиться, заряжаю.

У когото написано - "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Поддерживаю 100%
Последний раз редактировалось ursul 28 июн 2019, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Трижди снимавший торпеду шарана

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»