Тюнинг тормозной системы ):(
-
Автор темыAka777
- Постоялец

- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 45
-
macsafe
- Специалист

- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 46
Тюнинг тормозной системы ):(
Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
По этой теме добавлю наработки с гугль-переводом
Меняют главный цилиндр 20,64 мм, на 23,81 мм
При переходе на главный цилиндр размером 23,81 мм (+ 33% площади поршня) ход педали заметно короче, а педаль ощущается намного четче. Тормоз реагирует даже при небольшом нажатии педали, наконец, можно говорить о точке давления, с завода она больше диапазона давления. При сохранении оригинального усилителя тормозов ассистент тормоза немного ниже, педаль ощущается немного тверже и, следовательно, лучше дозируется. Оригинальный расширительный бак можно сохранить. Кроме того, соединения тормозных магистралей подходят без изменений.
То есть бОльшее давление создает в гидравлической линии, так? Все остальное болт-он?
Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
По этой теме добавлю наработки с гугль-переводом
Меняют главный цилиндр 20,64 мм, на 23,81 мм
При переходе на главный цилиндр размером 23,81 мм (+ 33% площади поршня) ход педали заметно короче, а педаль ощущается намного четче. Тормоз реагирует даже при небольшом нажатии педали, наконец, можно говорить о точке давления, с завода она больше диапазона давления. При сохранении оригинального усилителя тормозов ассистент тормоза немного ниже, педаль ощущается немного тверже и, следовательно, лучше дозируется. Оригинальный расширительный бак можно сохранить. Кроме того, соединения тормозных магистралей подходят без изменений.
-
macsafe
- Специалист

- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 46
Тюнинг тормозной системы ):(
Также чтоб не потерялось. Ооочень полезный калькулятор по подбору дисков. Удается подобрать диск практически с любыми параметрами
http://www.kolhosniki.ru/brakes
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
И ещё есть вот такая картинка сравнения стока с 4 и 6 поршневой машинками на 315 диске от бумера
Видно, что 6ки нааамного больше и в 16 не полезут никак
http://www.kolhosniki.ru/brakes
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
И ещё есть вот такая картинка сравнения стока с 4 и 6 поршневой машинками на 315 диске от бумера
Видно, что 6ки нааамного больше и в 16 не полезут никак
Последний раз редактировалось macsafe 03 окт 2019, 21:16, всего редактировалось 2 раза.
-
Hadmig
- Постоялец

- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 21.05.2013
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Ford Galaxy, 2001, AUY
- Возраст: 50
Тюнинг тормозной системы ):(
Там не очень много размеров, но ресурс интересный.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
-
macsafe
- Специалист

- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 46
-
Hadmig
- Постоялец

- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 21.05.2013
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Ford Galaxy, 2001, AUY
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 183 Ответы
- 65139 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 4 Ответы
- 5265 Просмотры
-
Последнее сообщение anton.yakusik
-
- 8 Ответы
- 6513 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 21 Ответы
- 18193 Просмотры
-
Последнее сообщение ahrutsky
-
- 58 Ответы
- 44740 Просмотры
-
Последнее сообщение b2santa
Полная версия