ahrutsky: ↑10 сен 2019, 22:41
офф. а по ПДД какая разрешенная ?
А кто ж их знает. Я из знаков только кирпич знаю
Но 19 лет без аварий и пара штрафов за превышение
По моему типа 80ти вне населенных. А кто смотрит то? Пилишь себе как легковая 90-100 и норм.
На скок знаю, ни одна камера не настроена на легковой с прицепом.
А вот в гейропу не хочу. Солярка дорогая и за перевес от 5 процентов могут прилично отчпокать в ойро. Особенно австрияки с немцами этим в сезон страдают.
Нашел в свое время контору, которая шильду сделает с нужным весом. Но там понеслось нами-шмами, до переделки в гаевню, после. И забил я. Никто у нас не проверит. На постах не страдают этим, да и весы у них грузовые. Мои 100ни кг типа погрешности
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Hadmig: ↑10 сен 2019, 22:48
И до скольки градусов масло греется?
До установки маслоохладителя догревал до 140. На приборе 150 край и красная метка. А куда деваться-за бортом +45, затяжной подъем с приличным уклоном. Встанешь, потом сцепу порвешь трогаться. Правда теперь у меня усиленная, но двухмасс то не железный

Масло потом по совету проверял на промокашечном тесте, все гуд. Хорошее.
С ним до 130 стало примерно в том же режиме.