Тюнинг тормозной системы ):(

macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 45
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение macsafe »

А старые 300 то в пределах погрешности расчета будут по сравнению с 313ми. Можно позлее колодки поискать и вообще разницы не будет и бесплатно :oops:
Для увеличения эффективности надо либо диаметр поршней больше искать, либо увеличивать площадь количеством.
Тут другая проблема-можно упереться в производительность ГТЦ и он тоже может потребовать замены

Отправлено спустя 19 минут 36 секунд:
Aka777: 27 мар 2018, 23:12тюнингованом ГТЦ
Что и от чего конкретно встало и что по переделкам?
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение Aka777 »

да согласен, фигня ето все, а в Ф1 ети супорта для понтов ставят разве что б вес уменьшить, да точно хрень полная, алюминиевые суппорта, какие-то керамические поршеньки, термопрокладки, металлокерамические накладки на ети поршеньки которые трескаются частенько, фигня понтовая за 2т.$ жлоб пакет, да и колодки нестандартные здоровые такие что от москвича не подходит, ерунда полная, ну и что что они под 400° держат, ведь ветер родные при торможении обдувает-охлаждает. :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:

блин товарищи хоть посмотрите в ютубе зачем народ за такими шедеврами гоняет днем с огнем

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:

а здесь квест, кто подсчитает скольки поршневые суппорта стоят? :D
СПИРТ - альтернативное топливо?
Аватара пользователя
Hadmig
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 21.05.2013
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Бобруйск
Авто: Ford Galaxy, 2001, AUY
Возраст: 49
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение Hadmig »

Ну что ты все так буквально воспринимаешь?
Разница естественно будет.
Но!
Вопрос цены и необходимости данной доработки.
И режим в котором эксплуатирует я тормозная система.
На гражданском авто не нужны тормоза как в формуле.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
Автор темы
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение Aka777 »

да писал я на 11 страницы, данной темы - что смысла нет на 4х поршневые и тому подобным переходить, я проверял мучался - но таки буду горой стоять за 6ти поршневые машинки.

Отправлено спустя 10 минут 37 секунд:
для гражданского авто вообще достаточно раз в год, просто проверить тормозную систему, смазать направляйки, может жидкость поменять ( влагу тормозуха любит поглощать) потом кипит с пузырьками.
А доработка старого корчвагена за счет свежих запчастей с более "небюджетных" авто думаю ето имеет смысл, но упирается в размер кошелька, я не могу позволить себе пойти в салон и купить ауди ку 8.
хочется хотя бы приближенно ехать на шарабане как на ку8 :D хоть тормозить одинаково :D
СПИРТ - альтернативное топливо?
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 45
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение macsafe »

Aka777: 01 окт 2019, 21:46хрень
Ты путаешь использование тормозов. В ф1 надо часто оттормаживаться на лёгком авто, поэтому там перегревы, температуры и т.д.
А мне вот надо редко, но резко 5+тонн останавливать. Причем я больше 100-110 не езжу в принципе. То есть мне нужен момент чуть ли не на грани сцепления резины, а не цикличность
Перегрев возможен, но такие ситуации редки. На пустом авто под уклон хватает передач, а вот с прицепом с горы он на первой раскручивает двиг ток в путь


Отправлено спустя 52 секунды:
Aka777: 01 окт 2019, 22:52 смысла нет на 4х
Почему? Я что-то не уловил :oops:
Аватара пользователя
Автор темы
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение Aka777 »

ок пойду в гараж фотки сделаю, помогу чем смогу есть у меня 3 вида суппортов, 2 пары 4 поршневые, и 2 пары 6 поршневые, будем мерить
СПИРТ - альтернативное топливо?
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 45
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение macsafe »

Aka777: 02 окт 2019, 05:49 ок пойду в гараж фотки сделаю, помогу чем смогу есть у меня 3 вида суппортов, 2 пары 4 поршневые, и 2 пары 6 поршневые, будем мерить
И чтоб в 16 полезли :D

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Чем ГТЦ от Порше отличатся принципиально? Объемом вакуума?

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И расстояние между ушей на кулаке шарана и тормозилок не помнишь? Скобу переходную же делал...

Отправлено спустя 1 час 57 минут 40 секунд:
Миш, тебе в тему. Ровно то, что я нашел
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=52
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение Vitalijster »

Может конечно и не в тему.. но решил вставить свой пятачок... А вы не думаете, что тормозить 4-я колесами намного хуже, чем 6-ю? Пятно контакта покрышки с покрытием ограничено. Даже если сделать мертвые тормоза в машине, а прицеп будет тормозить как-то не понятно, ни чего хорошего из этого не получится. На мой взгляд это опасно.
Может все таки обратить внимание на тормоза прицепа. Отремонтировать их или как-то улучшить. Большое прицепное устройство должно тормозить само, особенно таких габаритов и веса. Так более правильно с точки зрения физики и механики, и намного безопаснее.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5903
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение Power »

macsafe: 02 окт 2019, 08:44 Миш, тебе в тему. Ровно то, что я нашел
на Волге отличные передние тормозилки, про дисковые речь, 3110. Для своего веса хватает, я проверял неоднократно. Потому что в Сочи ездил на ней раз 6-7. Полностью гружёный. А обратно с перегрузом. Для 15" колес большего сложно добиться. А вот сзади барабанные не очень стабильные тормоза. В плане равномерности срабатывания и прочего. Быстродействия. Касательно общей эффективности, они нормальные.
Автора (одного из) , miha323 , знаю. Он большой любитель впихнуть в 24-ку v8 мотор, посему понятно их стремление улучшения тормозов.
А мне 113 сил, и 170 Нм подавить хватит и родных тормозилок.
Вот хорошо бы найти "колдуны" шарановские, редукционные. От машины "без АБС", это сильно помогло бы выравнять равномерность схватывания.
А так, мне нужнее для неё самоблок в мост, это вот годная доработка будет.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Тюнинг тормозной системы ):(

Сообщение Vitalijster »

Power: 02 окт 2019, 09:53 редукционные. От машины "без АБС"
А для чего?
У меня все родное с блоком абс, на стенде передние около 2.6, задние около 2.3 и ручник похоже. Вроде нормально получается.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг»