Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1207
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
работал я на фурах.иномарки.были случаи что я сильно(очень даже) пожалел что нет помпы подкачки.а фильтр я тоже добавлю.лучше фильтров поменяю кучу чем один двигатель.(хоть и отстаиваится месяц и через фильтр на бочке-потом бак)кому не нравится-не делайте.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите пожалуйста,в баке чтото бум-бум,бум-бум,что может быть?Не может бензонасос произвольно открутиться?vw шаран. Обём 2. 1996год
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Может. И ленты бака отвалиться могут.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест, Беларусь
- Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
- Возраст: 40
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26.12.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Diesel 1.9TC ANU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Просят у меня на СТО, чтобы я заказал ремкоплект на форсунки. в Экзисте сегодня не нашли. может подскажете номер? или чем заменить можно?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 12.01.2016
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: г.Пятигорск
- Авто: VW Sharan, 1999, ADY 2.0L, мкпп DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Приветствую всех!
Мне нужна помощь в регулировке момента зажигания 2,0-литрового двигателя ADY. Я нашёл информацию, что:
Зажигание 2,0-литрового двигателя регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Под регулировкой понимается прежде всего правильное положение распределителя зажигания, так как именно он определяет момент зажигания. Для проверки на автомобиле момента зажигания на корпусе маховика имеется шкала с язычком и метка на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике с язычком поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
Регулировку момента зажигания проводите в следующем порядке:
- проверьте холостой ход двигателя;
- соедините зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» АБ, зажим «массы» — с клеммой «–» АБ, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу ВН первого цилиндра;
- запустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в лючок корпуса маховика. При холостом ходе двигателя положение метки на маховике должно находиться в пределах от 5° до 8°;
- если требуется провести регулировку момента зажигания, то ослабьте крепление распределителя зажигания и поверните его таким образом, чтобы момент зажигания составлял 6°;
- затяните крепление распределителя зажигания и снова проверьте установку момента зажигания;
- отсоедините зажимы стробоскопа.
Более точная установка момента зажигания может быть проведена только при помощи специального оборудования на СТО.
Проблема у меня в том, что в районе маховика нет специального лючка корпуса маховика через которое можно установить пределы от 5° до 8°. От которых в дальнейшем электронный блок управления двигателем будет осуществлять регулировку момента зажигания?
Мне нужна помощь в регулировке момента зажигания 2,0-литрового двигателя ADY. Я нашёл информацию, что:
Зажигание 2,0-литрового двигателя регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Под регулировкой понимается прежде всего правильное положение распределителя зажигания, так как именно он определяет момент зажигания. Для проверки на автомобиле момента зажигания на корпусе маховика имеется шкала с язычком и метка на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике с язычком поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
Регулировку момента зажигания проводите в следующем порядке:
- проверьте холостой ход двигателя;
- соедините зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» АБ, зажим «массы» — с клеммой «–» АБ, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу ВН первого цилиндра;
- запустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в лючок корпуса маховика. При холостом ходе двигателя положение метки на маховике должно находиться в пределах от 5° до 8°;
- если требуется провести регулировку момента зажигания, то ослабьте крепление распределителя зажигания и поверните его таким образом, чтобы момент зажигания составлял 6°;
- затяните крепление распределителя зажигания и снова проверьте установку момента зажигания;
- отсоедините зажимы стробоскопа.
Более точная установка момента зажигания может быть проведена только при помощи специального оборудования на СТО.
Проблема у меня в том, что в районе маховика нет специального лючка корпуса маховика через которое можно установить пределы от 5° до 8°. От которых в дальнейшем электронный блок управления двигателем будет осуществлять регулировку момента зажигания?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Такая метка у вас имеется на шкиву коленвала. На крышке ремня ГРМ, имеется стрелка. Совмещаем метку со стрелкой и устанавливаемые корпус трамблера таким образом, чтоб риска на его корпусе совпала с центром электрода бегунка. Все. С помощью стробоскопа УОЗ у нас выставить не возможно, ввиду того что он постоянно регулируется моментом подачи сигнала ЭБУ, в зависимости от качества топлива, его количества и т.д. А отверстие на корпусе колокола есть. Закрыто резиновой крышкой. В нем мы сможем увидеть выступ, в нижней его части выполняющий роль указателя, а на самом маховике будет риска. Не забываем, двигатель четырехтактный, а это значит, что эта риска будет совпадать дважды. В такт сжатия и в такт выпуска. Нас интересует такт сжатия. Для его определения нужно снять верхний щиток ремня ГРМ и добиться одновременного совпадения рисок на шкиве и крышке, и на шестерне распредвала и стрелке на клапанной крышке.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите пожалуйста . На трамблёре.. Вал с рознощиком... Поперечный шат должен быть или он вращается чётко. У меня подгорел разнощик( выгорел пласмасс под контактом) и на крышке контакты. Вчём причина?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не разнощик, а бегунок. А выгорел от старости. Его вместе с крышкой периодически менять надо. Как и воздушный фильтр, через 50000 не зависимо от состояния.
Вал, поперечного люфта иметь не должен.
Вал, поперечного люфта иметь не должен.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Беларусь.Островец
- Авто: VW Sharan 1999 г.2.0l двигатель ADY
- Возраст: 39