Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07.02.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: РБ.Гомель
- Авто: VW SHARAN 2002 1.9TDI(AUY) 6ст.EHH D5WZ
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Power, а есть ли какие обоснования не брать гидрокрек?Просто 2 года лил HC liqui molli top tech 4200,и думал,что это синт.и 2года продолжаю лить.Ценник в 1.5 раза выше ,чем на оригинал бмв
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
vetochkin33, если меняешь через 7500 км, как в России все дизелисты договорились, то не заморачивайся особо. При этом топливо более-менее надлежащего качества.
Основания простые, после определенного пробега такие масла многих производителей имеют свойство разлагаться. То есть осадок из него выпадает. Гудрон. Первой "ласточкой" был "горячо любимый" Кастрол . Но и на остальные тоже бывали нарекания.
Вцелом, пробег разный, до этого момента. Зависит от качества масла, присадок, от топлива тоже очень важно (масло быстро стареет , накапливая продукты сгорания, смытые с деталей), от конструкции и степени изношенности двигателя тоже очень зависит. Все это снижает и без того не чемпионский срок службы масла. Может хватит на пробег, а может и нет.
Дело в том, что это "обходная", дешевая схема выработки масла, с натягом, но отвечающая требованиям масел самого высокого класса. Экономичные европейцы быстро смекнули, что так выгоднее производить. И понеслось.
У моего любимого Шелл не было в линейке такого продукта. До самого последнего момента. Однако и они несколько лет назад тоже "отведали из этого кубка".
Можешь и дальше лить, особенно, если например, недавно под клапанную крышку заглядывал и ничего подозрительного не обнаружил.
Но я все же "ачкую". Хоть мой мотор и не столь разборчив в масле, как твой, но все же. На памяти свежа машинка товарища. Классика Жыгули. Ездил на ней в начале 2000 некий теоретик, или художник. Не важно. В общем он машину загонял на ТО в ВАЗсервис. И по их совету заливал Мобил1 , самое дорогое. И жыгулевский мотор с пробегом 180.000 был куплен мои другом, и ехал этот мотор ровно вдвое лучше, чем машина его отца, такая же пятерка, только пробег 40.000 и года на три моложе. Дружбан, естесственно, сказал, нечего в эту помойку лить нормальное масло, и к 200.000 мотор стал такой же классикой. Как и все. То есть зачах и задымил.
Все зависит от многих факторов. Взвесить надо многое. Для меня важен лишь ресурс. Я на Шаране еще лет пять проезжу, видимо. (Или опять Волга ) Денег не предвидится.
Кстати, еще один референсный случай, 99-я одна 340 тыкм откатала, и была бодра при этом. Туда заливалось масло дизельное, 10w40. Но очень высокого качества.
Дело , конечно, не только в масле. Дяденька аккуратный ездил, толковый. Но все же.
про гидрокрекинг
Вот первая же ссылка в гуглях
Основания простые, после определенного пробега такие масла многих производителей имеют свойство разлагаться. То есть осадок из него выпадает. Гудрон. Первой "ласточкой" был "горячо любимый" Кастрол . Но и на остальные тоже бывали нарекания.
Вцелом, пробег разный, до этого момента. Зависит от качества масла, присадок, от топлива тоже очень важно (масло быстро стареет , накапливая продукты сгорания, смытые с деталей), от конструкции и степени изношенности двигателя тоже очень зависит. Все это снижает и без того не чемпионский срок службы масла. Может хватит на пробег, а может и нет.
Дело в том, что это "обходная", дешевая схема выработки масла, с натягом, но отвечающая требованиям масел самого высокого класса. Экономичные европейцы быстро смекнули, что так выгоднее производить. И понеслось.
У моего любимого Шелл не было в линейке такого продукта. До самого последнего момента. Однако и они несколько лет назад тоже "отведали из этого кубка".
Можешь и дальше лить, особенно, если например, недавно под клапанную крышку заглядывал и ничего подозрительного не обнаружил.
Но я все же "ачкую". Хоть мой мотор и не столь разборчив в масле, как твой, но все же. На памяти свежа машинка товарища. Классика Жыгули. Ездил на ней в начале 2000 некий теоретик, или художник. Не важно. В общем он машину загонял на ТО в ВАЗсервис. И по их совету заливал Мобил1 , самое дорогое. И жыгулевский мотор с пробегом 180.000 был куплен мои другом, и ехал этот мотор ровно вдвое лучше, чем машина его отца, такая же пятерка, только пробег 40.000 и года на три моложе. Дружбан, естесственно, сказал, нечего в эту помойку лить нормальное масло, и к 200.000 мотор стал такой же классикой. Как и все. То есть зачах и задымил.
Все зависит от многих факторов. Взвесить надо многое. Для меня важен лишь ресурс. Я на Шаране еще лет пять проезжу, видимо. (Или опять Волга ) Денег не предвидится.
Кстати, еще один референсный случай, 99-я одна 340 тыкм откатала, и была бодра при этом. Туда заливалось масло дизельное, 10w40. Но очень высокого качества.
Дело , конечно, не только в масле. Дяденька аккуратный ездил, толковый. Но все же.
про гидрокрекинг
Вот первая же ссылка в гуглях
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07.02.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: РБ.Гомель
- Авто: VW SHARAN 2002 1.9TDI(AUY) 6ст.EHH D5WZ
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Миша,меняю через 15т(масло рассчитано якобы на 50).Топливо с недавних пор ТОЛЬКО евро5.Лазил под клапанку где-то через 150тык,как купил авто-чисто,как в аптеке
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Ну хрен знает. Масло может и рассчитано. Но обжегшись на молоке, я на воду тоже дую...свой выбор сделал. Если мое мнение интересует кого-то, я рад. Если другие доводы перевесят, чтож, специалистов хороших много. До многих мне далеко.
Сейчас, тотальная экономия на всем. Может статься так, что будешь заливать супер пупер масло, "отвалится" все равно чего нибудь, потому что сэкономили "на толщине" или закалке или еще чего-то.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Технология тоже совершенствуется, вполне себе возможно, что проблему данную решили и не вспоминают.
ЛМ масло очень хорошее. Но по-моему мнению слишком много денег на рекламу и продвижение товара. От того и дорого. Я не хочу переплатить за рекламу.
Сейчас, тотальная экономия на всем. Может статься так, что будешь заливать супер пупер масло, "отвалится" все равно чего нибудь, потому что сэкономили "на толщине" или закалке или еще чего-то.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Технология тоже совершенствуется, вполне себе возможно, что проблему данную решили и не вспоминают.
ЛМ масло очень хорошее. Но по-моему мнению слишком много денег на рекламу и продвижение товара. От того и дорого. Я не хочу переплатить за рекламу.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07.02.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: РБ.Гомель
- Авто: VW SHARAN 2002 1.9TDI(AUY) 6ст.EHH D5WZ
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
поэтому нет никакого желания купить новую машинуPower: потому что сэкономили "на толщине" или закалке или еще чего-то.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Всем здравствуйте!НЕ подскажите какое напряжение должно быть в прикуривателе?У меня показывает 12В,на клеммах аккамулятора 13.7В.Электрики говорят всякую ерунду!И еще втыкаешь ФМ модулятор работает норм ,но греется сильно!Всем спасибо!Сам прикуриватель тихо молча отказался срабатывать!
Последний раз редактировалось Тима 19 дек 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Ну сопротивление проводов и разъемов тоже надо учесть. Напряжение как на АКБ никогда не бывает такое же у потребителей.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
А с модулятором, лучше, переделать подключение... как такое замутить, идей несколько... но одно - бесконтактное, или ваще, магнитолку с USB, как одной из опций...
У мну, в Пассате, акаВ№3... лежит модулят, ессно чайна (у нас в KZ, походу у кажного 2-го такой, а у каждых 1-ых - крузаки да Q-7, у которых модулятор, типа встроенный )... дык он не "сильно греется"... я сказал бы - он "раскаляется" !!!... мля, и до пожара не долече... фу...фу...фу...
... ...
Напруга в розетке - норм.Тима:... И еще втыкаешь ФМ модулятор работает норм ,но греется сильно!
А с модулятором, лучше, переделать подключение... как такое замутить, идей несколько... но одно - бесконтактное, или ваще, магнитолку с USB, как одной из опций...
У мну, в Пассате, акаВ№3... лежит модулят, ессно чайна (у нас в KZ, походу у кажного 2-го такой, а у каждых 1-ых - крузаки да Q-7, у которых модулятор, типа встроенный )... дык он не "сильно греется"... я сказал бы - он "раскаляется" !!!... мля, и до пожара не долече... фу...фу...фу...
... ...
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.11.2014
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: суоярвский р-он
- Авто: фольксваген шаран 1997 турбодизель
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
какие размеры у сайленблоков задне и передней подвески?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Получается 12в в прикуривателе это норм? Недавно девайс видел эл.вольтметр втыкается в прикуриватель-продавец доказывал мне что в любой машине в прикуривателе должно быть как на клеммах аккумулятора(13.8В)! И сам прикуриватель че то не срабатывает?Короче ХЗ!