Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.05.2016
- Вод.стаж с: 1976
- Авто: Фольксваген Шаран, 2001 г.в, минивен, 1.9 тд
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день. Где на форуме можно найти информацию об Фольксвагене Шаране с полным приводом, недостатки полного привода, слабые места, отзывы и мнения о полном приводе. Спасибо.
-
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 06.10.2014
- Откуда: Мурманская обл
- Авто: Ford Galaxy 1.9 tdi 115л.с. 2001г.р.
- Возраст: 42
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Leonid, посмотри тут http://vwts.ru/vw_sharan_7m.html (информация по ремонту отдельных узлов).
достаточно редкие экземпляры. в основном идут с двигателями VR6, и есть немного с дизелями-есть счастливые владельцы-у них поспрашивай http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=62
достаточно редкие экземпляры. в основном идут с двигателями VR6, и есть немного с дизелями-есть счастливые владельцы-у них поспрашивай http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=62
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
- Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток! Подскажите пож как снимается зеркало заднего вида, что на лобовом стекле? У меня с авто затемнением. Задумал сам поменять лобовое, как снимается зеркало найти не могу((( 

-
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 13.05.2016
- Вод.стаж с: 2015
- Откуда: Красноярск
- Авто: VW Sharan 1,9 AHU 1998г 5МКПП
- Возраст: 35
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем привет. Есть немного вопросов:
1) Дисплей климат контроля мигает секунд 15, потом загорается и всё работает. Судя по гуглению это зарегистрированные ошибки, есть три клавиши чтоб их сбросить, только вот какие?
2) При температуре кольца ниже +5°C (которое вокруг ключа) машина не заводится, если кольцо прогреть руками, машина спокойно заводится. Судя по словам прошлого владельца, возможны 3 варианта, 1- либо дело в особенностях именно этой модели, 2 - либо где-то выставлено программно, 3 - либо зашито в чипе электроники. Может кто сталкивался с этой проблемой?
1) Дисплей климат контроля мигает секунд 15, потом загорается и всё работает. Судя по гуглению это зарегистрированные ошибки, есть три клавиши чтоб их сбросить, только вот какие?
2) При температуре кольца ниже +5°C (которое вокруг ключа) машина не заводится, если кольцо прогреть руками, машина спокойно заводится. Судя по словам прошлого владельца, возможны 3 варианта, 1- либо дело в особенностях именно этой модели, 2 - либо где-то выставлено программно, 3 - либо зашито в чипе электроники. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Seat Alhambra 1,9 AFN 1999г АКПП будет внутри шарана :)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
ForAirier, с морганием климата, тебе сюда Система отопления салона (Климатконтроль) ошибки не надо сбрасывать. Их нужно читать и устранять.
По кольцу, вообще фигня какая-то. Похоже стоит тебе поискать на разборке новое кольцо.
По кольцу, вообще фигня какая-то. Похоже стоит тебе поискать на разборке новое кольцо.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 13.05.2016
- Вод.стаж с: 2015
- Откуда: Красноярск
- Авто: VW Sharan 1,9 AHU 1998г 5МКПП
- Возраст: 35
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Попробовал 3 кольца (шаран 98, галакси 2000 и сеат 2000), кроме как с родным кольцом работать отказывается, придётся так ездить...
Seat Alhambra 1,9 AFN 1999г АКПП будет внутри шарана :)
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.05.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: VW Sharan, 2003, 96 kWt, 1.9 Tdi, ASZ
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ребята, помогите советом.
От турбины в интеркулер ведет такая толстая трубка. В месте соединения (резиновая часть-алюминиевая) там постоянно висит капля масла (зеленая стрелка). Масло скапывает на землю, разумеется, но не очень сильно, размер пятна максимально 5 см. За год скапает мах. грамм 100. Это вроде мелочь, но раздражает, поэтому я обмотал место стыка алюминиевым скотчем, а сверху армированной изолентой.
Так вот, после изоляции, как только масло перестало капать, машина по утрам (пару минут после старта) дергается. Мотор двоит, троит и воняет (дымит, сизоватый дым). После прогрева (минут через 5 мотор успокаивается и работает плавно.
С течением времени горячее масло разъедает мою изоляцию и снова капает. Поведение мотора по утрам приходит в норму. Вот такая вот статистика.
Масло я в течении года не доливаю, машина вроде тянет, то есть 150 ехать можно и обороты в районе 3500, старт всегда с полоборота.
Я почему то связываю это с турбиной. Машина имеет 218 тыс. и видимо турбина кидает масло (или там пары масла), которое и заливает эту толстый патрубок от интеркулера. Видимо мотору не хватает воздуха. Потом, как он прогреется это масло либо засасывается обратно, либо выбрасывается в интеркулер. Если же изоленты нет, то масло просто скапывает вниз и не запирает путь воздуху.
Может такое быть? Я не специалист и не особо понимаю, как там воздух движется!
От турбины в интеркулер ведет такая толстая трубка. В месте соединения (резиновая часть-алюминиевая) там постоянно висит капля масла (зеленая стрелка). Масло скапывает на землю, разумеется, но не очень сильно, размер пятна максимально 5 см. За год скапает мах. грамм 100. Это вроде мелочь, но раздражает, поэтому я обмотал место стыка алюминиевым скотчем, а сверху армированной изолентой.
Так вот, после изоляции, как только масло перестало капать, машина по утрам (пару минут после старта) дергается. Мотор двоит, троит и воняет (дымит, сизоватый дым). После прогрева (минут через 5 мотор успокаивается и работает плавно.
С течением времени горячее масло разъедает мою изоляцию и снова капает. Поведение мотора по утрам приходит в норму. Вот такая вот статистика.
Масло я в течении года не доливаю, машина вроде тянет, то есть 150 ехать можно и обороты в районе 3500, старт всегда с полоборота.
Я почему то связываю это с турбиной. Машина имеет 218 тыс. и видимо турбина кидает масло (или там пары масла), которое и заливает эту толстый патрубок от интеркулера. Видимо мотору не хватает воздуха. Потом, как он прогреется это масло либо засасывается обратно, либо выбрасывается в интеркулер. Если же изоленты нет, то масло просто скапывает вниз и не запирает путь воздуху.
Может такое быть? Я не специалист и не особо понимаю, как там воздух движется!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Синхронизация электронных ключей
Отправлено спустя 17 минут 51 секунду:
Так у твоих ключей, чип прошит под твоё ИММО, а ты хочешь, чужое кольцо заставить работать с твоим ключом !!! Их сдружить надо!!


Синхронизация электронных ключей
Отправлено спустя 17 минут 51 секунду:
-
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 13.05.2016
- Вод.стаж с: 2015
- Откуда: Красноярск
- Авто: VW Sharan 1,9 AHU 1998г 5МКПП
- Возраст: 35
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
В процессе "сдружения" кольца не видят ключ, а родное видит
Seat Alhambra 1,9 AFN 1999г АКПП будет внутри шарана :)