Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вдюх, в шаровых, в местах крепления к ступице отверстия значительно шире диаметра болтов. +/- 2-3 мм. Это где-то 1 градус. Проверял на стенде, когда себе схождение делал. Плюс цилиндр амотрта двигается в обжимке ступицы то же где-то 2-3 мм это ещё градус. Вот и вся незначительность регулировки развала.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3683
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
То, что отверстия в проушинах шаровой несколько больше - ни очём не говорит. Шаровая, всё равно, не сдвинется относительно поворотного кулака, корпус шаровой вставлен в кулак и довольно плотно. Можно провернуть корпус вокруг оси пальца, но это на угол никак не повлияет, абсолютно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
дайте мне точку опоры и я ..... (сделаю развал) (С)...
Валер.небузи...
Валер.небузи...

был шарик ADY 1996
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.08.2015
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Минск
- Авто: vw sharan 1.9tdi 2002
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Направьте плиз в правильное русло.
VW sharan 2002 1.9tdi AUY большой расход тупит на низах.
Была порвана мембрана EGR поменял клапан. Вакуум восстановил.
По турбине и форсунккам вроде vfg-com показывает норму.
Смущает ДМРВ BOSCH 0281002757. Может он врет. Мерил напряжение между 4-5 контактами 3,96 вольт при включенном зажигании. Даташит не могу найти на этот датчик максимум что выдает PMA1000? но у него распиновка другая.
Вопрос, у всех датчиков на выключенном двигателе и включенном зажигании напряжение на выходе ДМРВ должно быть около 1 вольта и в зависимости от скорости потока воздуха должно меняться от 1 до 5 вольт? или у меня какой-то особенный врун?
VW sharan 2002 1.9tdi AUY большой расход тупит на низах.
Была порвана мембрана EGR поменял клапан. Вакуум восстановил.
По турбине и форсунккам вроде vfg-com показывает норму.
Смущает ДМРВ BOSCH 0281002757. Может он врет. Мерил напряжение между 4-5 контактами 3,96 вольт при включенном зажигании. Даташит не могу найти на этот датчик максимум что выдает PMA1000? но у него распиновка другая.
Вопрос, у всех датчиков на выключенном двигателе и включенном зажигании напряжение на выходе ДМРВ должно быть около 1 вольта и в зависимости от скорости потока воздуха должно меняться от 1 до 5 вольт? или у меня какой-то особенный врун?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
для проверки ДМРВ (рабочий или нет) поставь резистор. цена вопроса 2 рубля.
был шарик ADY 1996
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.08.2015
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Минск
- Авто: vw sharan 1.9tdi 2002
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А, ну теперь все понятно...... проблема решилась......
Может есть более развернутый ответ?
Может есть более развернутый ответ?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
jinix, сам датчик достаточно сложный элемент. Изменение тока на нем может зависит не только от количества проходящего воздуха, но и от его температуры и влажности. У него конечно есть диаграмма изменения напряжения, но для такой проверки нужно точно знать количество воздуха через него проходящего. Короче. Фиг ты его тестером проверишь. Как вариант, подкинуть вместо него заведомо рабочий, одолженный у соседа и покататься. Ещё, вместо него ставят диод. Якобы прям решает проблему. На дорестах, говорят, проканывает. Не знаю. Я противник такого ремонта, в следствии с чем, в подробности установки не выдавался.
Ещё, перед танцами с быбном вокруг датчика, стоит проверить целостность впускного тракта. (Сделать опрессовку) может и не в датчике дело.
Ещё, перед танцами с быбном вокруг датчика, стоит проверить целостность впускного тракта. (Сделать опрессовку) может и не в датчике дело.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.08.2015
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Минск
- Авто: vw sharan 1.9tdi 2002
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Думаю датчик должен уметь корректировать показания в зависимости от температуры проходящего через него воздуха.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании на выходе датчика есть напряжение которое соответствует потоку воздуха равное 0.
Эта и есть отправная точка характеристики зависимости напряжения на выходе датчика от скорости потока (массы) воздуха проходящего через него.
вот и хотелось бы знать эти напряжения на выключенном двигателе, на холостом ходу, на 3000 оборотах. Если они совпадут с моими замерами значит датчик в норме.
Без датчика машина глохнет.
С диодом, а точнее двумя последовательно соединенными диодами на которых падает в сумме 1 вольт(0,6+0,4), машина заводится но глохнет.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании на выходе датчика есть напряжение которое соответствует потоку воздуха равное 0.
Эта и есть отправная точка характеристики зависимости напряжения на выходе датчика от скорости потока (массы) воздуха проходящего через него.
вот и хотелось бы знать эти напряжения на выключенном двигателе, на холостом ходу, на 3000 оборотах. Если они совпадут с моими замерами значит датчик в норме.
Без датчика машина глохнет.
С диодом, а точнее двумя последовательно соединенными диодами на которых падает в сумме 1 вольт(0,6+0,4), машина заводится но глохнет.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 05.04.2016
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Караганда Казахстан
- Авто: vw sharan 1999гв 1.8t 20v
- Возраст: 45
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
ВСЕМ ЗДРЯМ с ошибками разобрался теперь диагностика ошибок не показывает машина в динамике прибавила ,едет как с пулемёта
,только теперь обороты падают медленно до 1200падают нормально а потом медленно когда накатом идет то меньше 1200 не падают пока не остановишся и холостой ход держит около тысячи хочу спросить это нормально или нет,и ещё одна проблемка иногда заводится долго стартером крутит долго на горячую но не всегда иногда нормально заводится какая может быть причина,заметил когда на солнышке постоит заводится плохо даже на холодную

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26.12.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Diesel 1.9TC ANU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ребята выручайте! Сегодня днем ехал, все нормально. Вдруг машина заглохла, зажигание включено. Припарковался. Не заводится. Стартер крутит, двигатель трясется, если передачу включить то ползет вперед, но не заводится. Подозреваю на подачу топлива. Что подскажете? куда глядеть? До этого, как помните, я писал, что тяжело заводилась, после 8-10 секунд маслания стартером, и во время запуска на педаль газа не было реакции. когда заводилась через пару секунд как будто топливо подавалось и на педаль была реакция.
Выручайте пожалуйста. Завтра с утра будет яма, полезу глядеть и ковырять по вашим советам
Выручайте пожалуйста. Завтра с утра будет яма, полезу глядеть и ковырять по вашим советам