Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Хммм... Всегда думал, что от холода предметы сужаются, а от тепла расширяются...
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не. Не можем. Во первых потому, что вообще не знаем о существовании в природе такого датчика. Слышали, что бывает клапан холостого хода, но в моторе 1,8 турбо такая приблуда отсутствует. Холостой ход регулируется открытием ДЗ. Ну и чтоб полечить твою проблему, во-первых ошибки почитать нужно, во-вторых ДЗ почистить и адаптировать.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Холодное дизельное топливо и теплое - имеют разную плотность, вязкость и пр. Из-за этого и происходят "непонятки"... В том и дело, что "ушатанный" плунжер, на холодную, способен создать давление с вязким, мало текучим, холодным топливом... а с нагретым и имеющим повышенную текучесть топливом - давление падает...
Для определения "убитости" плунжерной пары существует простой тест - сравнить запуск на горячую и запуск на холоднуйу... полив задницу ТНВД холодной ключевой водой...
Как то так...
... не плунжер "расширяется-сужается" (тем более вопреки всем законам физики... )
Холодное дизельное топливо и теплое - имеют разную плотность, вязкость и пр. Из-за этого и происходят "непонятки"... В том и дело, что "ушатанный" плунжер, на холодную, способен создать давление с вязким, мало текучим, холодным топливом... а с нагретым и имеющим повышенную текучесть топливом - давление падает...
Для определения "убитости" плунжерной пары существует простой тест - сравнить запуск на горячую и запуск на холоднуйу... полив задницу ТНВД холодной ключевой водой...
Как то так...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26.12.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Diesel 1.9TC ANU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
В общем сделал сегодня диагностику. Если это можно так назвать. В общем разными программами пробовали, кое-как одной получилось подключиться.но в ней мало данных и ни одной ошибки. Короче этому диагносту не понравились два значения: Угол опережения зажигания 64 градуса и датчик абсолютного давления( МАПовский он его называл) 255 кПа. И эти данные не менялись ни при каких обстоятельствах, сколько он был подключен
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Возраст: 33
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
добрый вечер. кто поможет у меня альхабра 2005, 1.9тди 115 лошадок,хочу поставить литье р17, хотел бы узнать точные данные разболтовке и выносу диска.
заранее всем спасибо.
заранее всем спасибо.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
небоишься на таком литье по нашим дорогам гонять. резину-то надо будет низкопрофильную ставить...
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
вылет не меньше 45 а разболтовка 5х112
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
вылет не меньше 45 а разболтовка 5х112
был шарик ADY 1996
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Возраст: 33
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
miki996/ скажем так что по самым ямам не доводилось влетать,резину буду ставить нашу белку,попробую покататься.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26.12.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Diesel 1.9TC ANU
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
ilya.svyatskiy, читай тут: Шины диски на шаран. Выбор и эксплуатация.
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
surgeon24rus, ну да УОЗ 64 градуса - это очень много. Превышает больше чем в три раза. Похоже ГРМ стоит не верно.
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
surgeon24rus, ну да УОЗ 64 градуса - это очень много. Превышает больше чем в три раза. Похоже ГРМ стоит не верно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Cateika, угу. это ты где тнвд нашел в насосфорсуночном движке.
копай проблему в тандемнике.,насос-форсунках(колечки ремкомплект) и т.д.
нужно в другую тему и показания 13-и 23 групп на хх и на оборотах...и что за датчик Мап...
если давления. то исчи дыру в впускном тракте.это так.мысли вслух.
твой двигун должен любой вагком прочитать. без полной диагностики мысли в слух могут быть неверны...
Отправлено спустя 27 минут 8 секунд:
это вы чем меряли... транспортиром что ли ?! откуда такой угол взялся.
копай проблему в тандемнике.,насос-форсунках(колечки ремкомплект) и т.д.
нужно в другую тему и показания 13-и 23 групп на хх и на оборотах...и что за датчик Мап...
если давления. то исчи дыру в впускном тракте.это так.мысли вслух.
твой двигун должен любой вагком прочитать. без полной диагностики мысли в слух могут быть неверны...
Отправлено спустя 27 минут 8 секунд:
в школе плохо учился... при нагреве всё расширяется.при остывании сужается. ....двоечник.
был шарик ADY 1996