Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
В смысле постоянно стучат, или пару секунд после пуска двигателя?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Практически постоянно,На холостых слегка, НА средних нормально(стучит),На высоких слегка.При рабочей темпиратуре звук усиливается.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Может гидрикам каюк. Тут щупом слушать нужно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 712
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
А масло нормальное?Тима:Подскажите пожалуйста почему после замене масла в двигателе начинает стучать распредвалы
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Масло мобил1 синтетика,МАстер говорит не компенсаторы а именно валы
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всегда только синтетику лил .А прежний хозяин поменял цепи ,компенсаторы и тд.Так что че то не понятно в чем дело.В первый то раз мастер поменял кольцо или сальник на гидронатяжителе и все стало норм!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
хотел перейти на полусинтетику ,а мастер ни в какую говорит в этот движок(ААА) только синтетика .
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всегда только синтетику лил .А прежний хозяин поменял цепи ,компенсаторы и тд.Так что че то не понятно в чем дело.В первый то раз мастер поменял кольцо или сальник на гидронатяжителе и все стало норм!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
хотел перейти на полусинтетику ,а мастер ни в какую говорит в этот движок(ААА) только синтетика .
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 712
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Ну сами валы стучать не могут, уже бы развалились.Тима:МАстер говорит не компенсаторы а именно валы
Мне кажется можно попробовать полусинтетику, движок то не новый.Тима:хотел перейти на полусинтетику ,а мастер ни в какую говорит в этот движок(ААА) только синтетика
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
И угробить мотор окончательно....
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 712
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Почему? Вроде рекомендуют на поношенных моторах масло погуще.Power:И угробить мотор окончательно....
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
10w40 полусинтетика.
5w40 синтетика.
Вопрос, какое из них "погуще"?
Ответ- никакое. Вязкость в прогретом состоянии у них будет одинакова. Только синтетика при этом в пятне контакта обладает большей стабильностью, и более качественным "масляным клином".
При этом на холодном пуске тоже синтетика выигрышнее, несмотря на то, что вязкость ее пониже, тонкий слой масла все равно останется на деталях, и он прочнее, чем у полусинтетики.
То есть я бы рекомендовал брать более высококачественную синтетику , например 5w50. И избегать дешевых марок. То есть брать с надписью "fully sinthetic" ,а не гидрокрекинговое. Последние зачастую маскируют под наименованиями " sinthetic technology " и прочее. Или , например, буквами НС
5w40 синтетика.
Вопрос, какое из них "погуще"?
Ответ- никакое. Вязкость в прогретом состоянии у них будет одинакова. Только синтетика при этом в пятне контакта обладает большей стабильностью, и более качественным "масляным клином".
При этом на холодном пуске тоже синтетика выигрышнее, несмотря на то, что вязкость ее пониже, тонкий слой масла все равно останется на деталях, и он прочнее, чем у полусинтетики.
То есть я бы рекомендовал брать более высококачественную синтетику , например 5w50. И избегать дешевых марок. То есть брать с надписью "fully sinthetic" ,а не гидрокрекинговое. Последние зачастую маскируют под наименованиями " sinthetic technology " и прочее. Или , например, буквами НС
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 712
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50