Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7077
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 860
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение petr »

у меня подкрылки-какие-то фрагменты.заводские.я хотел поставить чтоб все закрывало.на рынке у кого не спрошу ни кто не знает.и в интернете искал.не нашел.за шаран тоже спрашивал.нету.

Producer
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 22.03.2016
Вод.стаж с: 1994
Авто: Ford Galaxy, 1997, 2.8 AAA
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Producer »

Cateika: ЭБУД кодирование:
00000 - VR6 with manual gearbox
00001 - VR6 with autom. gearbox
Приборка:
Кодировки Панели Приборов (J285)
00?xx: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
0 = ABS не установлен
1 = ABS установлен
,00x?x: Трансмиссия (Число импульсов на 1км )
1 = Автоматическая Трансмиссия (3440)
2 = Механическая Трансмиссия (4815)
00xx?: Количество цилиндров
4 = 4-цилиндра
6 = 6-цилиндров

Логин приборки(с ним кодирование надёжней): 31357
Приборка примерно должна быть 00126
Приборку удалось поменять на 00126.

Не удается поменять кодировку в ЭБУД.
Нужно ли вводить логин? (01283 пробовал, не принимает)

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Producer:... Нужно ли вводить логин? (01283 пробовал, не принимает)...
1.Замена кодировкаи в ЭБУДвигателя- логин не требует.
2.Блок примет только "правильную" кодировку...для двигателя, правильные только два варианта = либо 00000, либо 00001... фсё !!! (ЭБУД подстраивается только под трансмиссию... на всё остальное (ABS, AirBag,ЦЗиСиг.,..), ему, "наплевать"... :D
3. :shock: ...чем можно объяснить, попытку ввода такой комбинации = 01283 ??????

... :beer: ...
Последний раз редактировалось Cateika 26 мар 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Producer
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 22.03.2016
Вод.стаж с: 1994
Авто: Ford Galaxy, 1997, 2.8 AAA
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Producer »

Cateika:
Producer:... Нужно ли вводить логин? (01283 пробовал, не принимает)...
1.Замена кодировкаи в ЭБУДвигателя- логин не требует.
2.Блок примет только "правильную" кодировку...для двигателя, правильные только два варианта = либо 00000, либо 00001... фсё !!! (ЭБУД подстраивается только под трансмиссию... на всё остальное (ABS, AirBag,ЦЗиСиг.,..), ему, "наплевать"... :D
3. :shock: ...чем можно объяснить, попытку ввода такой комбинации = 01283 ??????

... :beer: ...
В документе b4_motronic_vr6_aaa_01.pdf

Перед кодировкой ошибки надо стирать?

Значит вместо 40001 я могу ввести только 00000. Но по моему я 00000 тоже пробовал, не принял. Сегодня попробую ещё раз.

может неправильные установки шнурка? Сам блок читает.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Ошибки - тереть, однозначно...
Логин и кодировка, какбэ, вещи разные...
"Вход-11", при вводе кодировки,выполнять не обязательно. На изменение кода, есть отдельная кнопка в ВагКоме... там и вводится код...
Можно попробовать, для МКПП, 00000 или 40000.
Последний раз редактировалось Cateika 26 мар 2016, 11:36, всего редактировалось 2 раза.

Producer
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 22.03.2016
Вод.стаж с: 1994
Авто: Ford Galaxy, 1997, 2.8 AAA
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Producer »

Cateika: Ошибки - тереть, однозначно...
Логин и кодировка, какбэ, вещи разные...
"Вход-11", при вводе кодировки, выполнять не обязательно. На изменение кода, есть отдельная кнопка в ВагКоме... там и вводится код...
Можно попробовать, для МКПП, 00000 или 40000.
Ошибки стерел. 04000 пробовал. 40000 попробую.
Захожу под Кодировку (Recode). Но не записывает.
Думал, может акб мало вольт, подключал зарядку, но результат тот же.

"Перешел на следующий уровень" по замене АКПП на МКПП.

Пропал Круиз контроль. Помогите, пожалуйста, со схемой.

3-я передача включаеться с хрустом. При первой попытке все передачи переключаются. Только 3-я с каждым разом хуже. Это на одной поездке.
Синхронизаторы?
Тросы двигаются и механизм переключения передач на коробке тоже двигают.
Уровень масла в коробке в норме, и прозрачное.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Producer: Пропал Круиз контроль. Помогите, пожалуйста, со схемой.
А он, после установки МКПП, работал ??? Поставил МКПП - увидел, что круиз работать перестал ???
Подозреваю, что надо выполнить некоторые переподключения в эл.схеме ... и думаю, нужно будет добавлять концевик на педальку сцепы...
Возникает вопрос: год выпуска 1997-й... период выпуска какой ??? ... (в этом году, до 08.97, эл.проводка одна была...после 09.97 - эл.схема авто существенно изменилась...)
Или... как выглядит, блок слева от рул.колонки, под крышкой... тот что с предохранителями...???

По хрусту... с такими симптомами, коробас требует ремонту...

Изображение

Изображение

Добавлю по ГРА немного информации...
AAA_КК.docx
(151.06 КБ) 220 скачиваний
Последний раз редактировалось Cateika 26 мар 2016, 11:37, всего редактировалось 3 раза.

Producer
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 22.03.2016
Вод.стаж с: 1994
Авто: Ford Galaxy, 1997, 2.8 AAA
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Producer »

Cateika: А он, после установки МКПП, работал ??? Поставил МКПП - увидел, что круиз работать перестал ???
Да, перед заменой коробки круиз работал. Когда купил авто, починил. Соединение вакумной трубки было рассоединено под кронштейном акб (резиновая трубка, которая уходит в салон и пластмассовая в переднее левое крыло к насосу).

Авто выпуска 1995.10.

Про коробку. Значит, в механизме переключения не может быть дело?
Покатался сегодня. Хруст невсегда. Но даже нежно переключая проходит через хруст в фиксирующее положение(чаще чем без хруста).
Чтобы не ломать пока, и хотя бы получить удовольствие от МКПП, решил переключатся с 2-й на 4-ю.
Последний раз редактировалось Producer 24 мар 2016, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7077
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Producer, не надо цитировать все сообщение полностью. Либо только то, на что хочешь акцентировать внимание, либо вообще ничего, когда твоё сообщение идёт следом за ответом. Накажу за оверквокинг.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Cateika:... "Вход-11", при вводе кодировки, выполнять не обязательно...
...Сори ... *x) *x) *x) ... зарапортовался, блин !!!... Вроде, как - надо, но в то же время...другое мнение...правда относится к 1992 г/в... фиг знает... наверное надо пробовать и так, и этак...
Смотрел и в этом доке...
mt10d_gruppa_vag.pdf
(1.68 МБ) 1946 скачиваний
...и в предложенном: b4_motronic_vr6_aaa_01.pdf
b4_motronic_vr6_aaa_01.pdf
(3.04 МБ) 443 скачивания
(в нём всё очень доходчиво расписано) ...
Вариант, на аглицком, повторять не хочу... это к тому, что может нужно обратить внимание на некоторые моменты, при выполнении...(всё ли делается по инструкции ???...все ли шаги сделаны ???... и т.д.)
а на русском, примерно так:
Кодирование варианты:
  Кодирование для следующих транспортных средств
00000 Passat VR6 с механической коробкой передач
00001 Passat VR6 с автоматическим коробка передач

Заметка:
  Правильный контроль двигателя детали номер модуля
и кодирование отображаются только с двигателем
работает на холостом ходу.

Если кодирование отличается от версии автомобиля,
тогда:

- Модуль управления двигателем Проверка кодирования
- Нажмите кнопку.
- Для получения дополнительных шагов см процедур ремонта.

Модуль управления кода (функция 07)
Если соответствующий код транспортного средства не является
отображается или если модуль управления был
заменен, модуль управления должен быть закодирован как
следующим образом.
  Необходимые специальные приспособления, тестеры и вспомогательные элементы
последовательность работы

- Подключите VAG 1551/1552 диагностический прибор,
зажигание включено выберите "Электроника двигателя"
адресное слово 01
-чтобы выбрать "Login" Процедура Функция 11 и нажмите для подтверждения ввода.
- и ввести войти в код 01283(это есть логин,а не кодировка двигла) и нажмите для подтверждения ввода.
..... (потом ессно, пробуем менять код: 00000 или 00001, в зависимости от...)
Заметка:
Введенный код и показывается на дисплее будет
не будет использоваться модулем управления двигателем (ECM)
до тех пор, пока зажигание не было выключено один раз.

неправильное кодирование приводит к следующему:
- С помощью кнопок -0- и -6- для выбора "End Output"
Функция 06 и нажмите кнопку -Q- для подтверждения
вход.
Двигатель работает неисправности
Увеличение потребления топлива
Рост выбросов
Сбои, хранящиеся в диагностических
Код (DTC) памяти, которые не являются на самом деле
настоящее время
Сокращение срока передачи
... текст не редактировал... н/х/н... :D ... основные моменты, думаю, понятны...
... :beer: ...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»