Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
у меня подкрылки-какие-то фрагменты.заводские.я хотел поставить чтоб все закрывало.на рынке у кого не спрошу ни кто не знает.и в интернете искал.не нашел.за шаран тоже спрашивал.нету.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Ford Galaxy, 1997, 2.8 AAA
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не удается поменять кодировку в ЭБУД.
Нужно ли вводить логин? (01283 пробовал, не принимает)
Приборку удалось поменять на 00126.
Не удается поменять кодировку в ЭБУД.
Нужно ли вводить логин? (01283 пробовал, не принимает)
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
2.Блок примет только "правильную" кодировку...для двигателя, правильные только два варианта = либо 00000, либо 00001... фсё !!! (ЭБУД подстраивается только под трансмиссию... на всё остальное (ABS, AirBag,ЦЗиСиг.,..), ему, "наплевать"...
3.
...чем можно объяснить, попытку ввода такой комбинации = 01283 ??????
...
...
1.Замена кодировкаи в ЭБУДвигателя- логин не требует.
2.Блок примет только "правильную" кодировку...для двигателя, правильные только два варианта = либо 00000, либо 00001... фсё !!! (ЭБУД подстраивается только под трансмиссию... на всё остальное (ABS, AirBag,ЦЗиСиг.,..), ему, "наплевать"...

3.

...

Последний раз редактировалось Cateika 26 мар 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Ford Galaxy, 1997, 2.8 AAA
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Перед кодировкой ошибки надо стирать?
Значит вместо 40001 я могу ввести только 00000. Но по моему я 00000 тоже пробовал, не принял. Сегодня попробую ещё раз.
может неправильные установки шнурка? Сам блок читает.
В документе b4_motronic_vr6_aaa_01.pdfCateika:1.Замена кодировкаи в ЭБУДвигателя- логин не требует.
2.Блок примет только "правильную" кодировку...для двигателя, правильные только два варианта = либо 00000, либо 00001... фсё !!! (ЭБУД подстраивается только под трансмиссию... на всё остальное (ABS, AirBag,ЦЗиСиг.,..), ему, "наплевать"...![]()
3....чем можно объяснить, попытку ввода такой комбинации = 01283 ??????
......
Перед кодировкой ошибки надо стирать?
Значит вместо 40001 я могу ввести только 00000. Но по моему я 00000 тоже пробовал, не принял. Сегодня попробую ещё раз.
может неправильные установки шнурка? Сам блок читает.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ошибки - тереть, однозначно...
Логин и кодировка, какбэ, вещи разные...
"Вход-11", при вводе кодировки,выполнять не обязательно. На изменение кода, есть отдельная кнопка в ВагКоме... там и вводится код...
Можно попробовать, для МКПП, 00000 или 40000.
Логин и кодировка, какбэ, вещи разные...
"Вход-11", при вводе кодировки,выполнять не обязательно. На изменение кода, есть отдельная кнопка в ВагКоме... там и вводится код...
Можно попробовать, для МКПП, 00000 или 40000.
Последний раз редактировалось Cateika 26 мар 2016, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Ford Galaxy, 1997, 2.8 AAA
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Захожу под Кодировку (Recode). Но не записывает.
Думал, может акб мало вольт, подключал зарядку, но результат тот же.
"Перешел на следующий уровень" по замене АКПП на МКПП.
Пропал Круиз контроль. Помогите, пожалуйста, со схемой.
3-я передача включаеться с хрустом. При первой попытке все передачи переключаются. Только 3-я с каждым разом хуже. Это на одной поездке.
Синхронизаторы?
Тросы двигаются и механизм переключения передач на коробке тоже двигают.
Уровень масла в коробке в норме, и прозрачное.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Ошибки стерел. 04000 пробовал. 40000 попробую.
Захожу под Кодировку (Recode). Но не записывает.
Думал, может акб мало вольт, подключал зарядку, но результат тот же.
"Перешел на следующий уровень" по замене АКПП на МКПП.
Пропал Круиз контроль. Помогите, пожалуйста, со схемой.
3-я передача включаеться с хрустом. При первой попытке все передачи переключаются. Только 3-я с каждым разом хуже. Это на одной поездке.
Синхронизаторы?
Тросы двигаются и механизм переключения передач на коробке тоже двигают.
Уровень масла в коробке в норме, и прозрачное.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подозреваю, что надо выполнить некоторые переподключения в эл.схеме ... и думаю, нужно будет добавлять концевик на педальку сцепы...
Возникает вопрос: год выпуска 1997-й... период выпуска какой ??? ... (в этом году, до 08.97, эл.проводка одна была...после 09.97 - эл.схема авто существенно изменилась...)
Или... как выглядит, блок слева от рул.колонки, под крышкой... тот что с предохранителями...???
По хрусту... с такими симптомами, коробас требует ремонту...

Добавлю по ГРА немного информации...
А он, после установки МКПП, работал ??? Поставил МКПП - увидел, что круиз работать перестал ???
Подозреваю, что надо выполнить некоторые переподключения в эл.схеме ... и думаю, нужно будет добавлять концевик на педальку сцепы...
Возникает вопрос: год выпуска 1997-й... период выпуска какой ??? ... (в этом году, до 08.97, эл.проводка одна была...после 09.97 - эл.схема авто существенно изменилась...)
Или... как выглядит, блок слева от рул.колонки, под крышкой... тот что с предохранителями...???
По хрусту... с такими симптомами, коробас требует ремонту...


Добавлю по ГРА немного информации...
Последний раз редактировалось Cateika 26 мар 2016, 11:37, всего редактировалось 3 раза.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Ford Galaxy, 1997, 2.8 AAA
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Авто выпуска 1995.10.
Про коробку. Значит, в механизме переключения не может быть дело?
Покатался сегодня. Хруст невсегда. Но даже нежно переключая проходит через хруст в фиксирующее положение(чаще чем без хруста).
Чтобы не ломать пока, и хотя бы получить удовольствие от МКПП, решил переключатся с 2-й на 4-ю.
Да, перед заменой коробки круиз работал. Когда купил авто, починил. Соединение вакумной трубки было рассоединено под кронштейном акб (резиновая трубка, которая уходит в салон и пластмассовая в переднее левое крыло к насосу).Cateika: А он, после установки МКПП, работал ??? Поставил МКПП - увидел, что круиз работать перестал ???
Авто выпуска 1995.10.
Про коробку. Значит, в механизме переключения не может быть дело?
Покатался сегодня. Хруст невсегда. Но даже нежно переключая проходит через хруст в фиксирующее положение(чаще чем без хруста).
Чтобы не ломать пока, и хотя бы получить удовольствие от МКПП, решил переключатся с 2-й на 4-ю.
Последний раз редактировалось Producer 24 мар 2016, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Producer, не надо цитировать все сообщение полностью. Либо только то, на что хочешь акцентировать внимание, либо вообще ничего, когда твоё сообщение идёт следом за ответом. Накажу за оверквокинг.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
... зарапортовался, блин !!!... Вроде, как - надо, но в то же время...другое мнение...правда относится к 1992 г/в... фиг знает... наверное надо пробовать и так, и этак...
Смотрел и в этом доке... ...и в предложенном: b4_motronic_vr6_aaa_01.pdf (в нём всё очень доходчиво расписано) ...
Вариант, на аглицком, повторять не хочу... это к тому, что может нужно обратить внимание на некоторые моменты, при выполнении...(всё ли делается по инструкции ???...все ли шаги сделаны ???... и т.д.)
... текст не редактировал... н/х/н...
... основные моменты, думаю, понятны...
...
...
...Сори ...



Смотрел и в этом доке... ...и в предложенном: b4_motronic_vr6_aaa_01.pdf (в нём всё очень доходчиво расписано) ...
Вариант, на аглицком, повторять не хочу... это к тому, что может нужно обратить внимание на некоторые моменты, при выполнении...(всё ли делается по инструкции ???...все ли шаги сделаны ???... и т.д.)
а на русском, примерно так:

...
