Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А мы те об чем? Пока все эти косяки не устраниш, эще и не такие траблы твоя машинка показать может. Я бы посоветовал заняться тебе устранением данных косяков, как можно быстрее. Блок электрики не вечный, а стоит дорого.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.02.2016
- Авто: VW Sharan 1996г. 2.0 ADY бензин.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые форумчане у меня двигатель 2.0 ADY 1996г. решил перебрать двигатель сам, купил коленвал с разборки вместе с блоком цилиндров,еле нашёл, всё хорошо вот только на купленном колене дырок меньше чем на моём и блок цилиндров отличается только системой впрыска масла фотки прилагаю,красным отмечено различия. Можно ли данный коленвал установить на мой блок цилиндров,какую роль выполняют данные дырки?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
про колено вообще вопроса не понял. дырки считать разучились?
по блоку ничего не скажу. может и ничего криминального....
по блоку ничего не скажу. может и ничего криминального....
был шарик ADY 1996
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Что-то типа, и на других деталях можно встретить...
По блоку... блок как от дизельный, судя по масляным форсункам (что на фотке кружочком отмечены...) НО, такие масляные форсы встречались и на бензовых моторах(на турбовых бензах, вроде как)... поэтому, узнать бы код мотора (на голом блоке - проще некуда его увидеть опознать...)
Твои поршни, на купленный блок - уже не пойдут... даже если и диаметры подходят идеально... нет выемки на юбке поршня, под масл.форсы...
...
...
Балансировочная выборка металла эти отверстия... их количество - значения не имеет !!!
Что-то типа, и на других деталях можно встретить...
Почему нет ??? Если торцы под шкив - одинаковые... (вот только сомнение по блоку... какой код на блоке выбит ??? от какого мотора ??? )
По блоку... блок как от дизельный, судя по масляным форсункам (что на фотке кружочком отмечены...) НО, такие масляные форсы встречались и на бензовых моторах(на турбовых бензах, вроде как)... поэтому, узнать бы код мотора (на голом блоке - проще некуда его увидеть опознать...)
Твои поршни, на купленный блок - уже не пойдут... даже если и диаметры подходят идеально... нет выемки на юбке поршня, под масл.форсы...
...

Последний раз редактировалось Cateika 21 фев 2016, 22:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Это точно...два раза сталкивался с таким..у друга и у свояка...и ничего до сих пор машинки носятся

Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
На ADY должны присутствовать форсунки охлаждения поршня
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
...так должны или есть ??? ...
Нету их на ADY... нигде не упоминаются ни в т.Эльзе ни в экзсте ни где не видать ...
...
...
Нету их на ADY... нигде не упоминаются ни в т.Эльзе ни в экзсте ни где не видать ...
...

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А вот , полезу фкладышы менять, точно скажу . прокладку поддона менял, вроде были . я ещё радовался тогда.
Вроде не путаю ни с чем..
Вроде не путаю ни с чем..
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Может кому поможет! Фольксваген-Шаран 2002 год 1,9 ТДИ
Проблема: В один момент перестал работать круиз-контроль, при включении зажигания часы обнуляются, пропал сигнал, внутри приборки слышны какие то посторонние шумы, да еще к этому центральный замок стал работать как попало (три двери закрываются, а водительская открывается, или наоборот.), к этому еще и сигналка работать стала как попало, контролька мигнет при закрывании и все больше не мигает.
Решение: Обрыв витой пары проводов в одной из дверей (между дверью и кузовом в резиновой гофре). Это болезнь у Шаранов. Когда снимешь гофру, там идут куча проводов из них два провода скрученные между собой-это и есть витая пара. Через них едет информация на мозги. или если не обрыв, то замыкание на другие провода. Желательно проверить все двери. У меня во всех дверях бала порвана изоляция на проводах ( в одой двери на шести проводах изоляция бала повреждена на остальных на 2-3 -х) и в правой задней двери был обрыв витой пары. устранил обрыв , заизолировал все провода и все стало работать нормально.
Удачи!
Проблема: В один момент перестал работать круиз-контроль, при включении зажигания часы обнуляются, пропал сигнал, внутри приборки слышны какие то посторонние шумы, да еще к этому центральный замок стал работать как попало (три двери закрываются, а водительская открывается, или наоборот.), к этому еще и сигналка работать стала как попало, контролька мигнет при закрывании и все больше не мигает.
Решение: Обрыв витой пары проводов в одной из дверей (между дверью и кузовом в резиновой гофре). Это болезнь у Шаранов. Когда снимешь гофру, там идут куча проводов из них два провода скрученные между собой-это и есть витая пара. Через них едет информация на мозги. или если не обрыв, то замыкание на другие провода. Желательно проверить все двери. У меня во всех дверях бала порвана изоляция на проводах ( в одой двери на шести проводах изоляция бала повреждена на остальных на 2-3 -х) и в правой задней двери был обрыв витой пары. устранил обрыв , заизолировал все провода и все стало работать нормально.
Удачи!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Krasnoznamensk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
- Возраст: 41
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ed73, очень советую отвезти купленный коленвал в слесарку со своим маховиком. Во-первых проверить износ и кривизну. Потом пусть его с маховиком покрутят, может еще дырок насверлят, чтобы отбалансировать в сборе. Вот тогда будет бегать долго и счастливо. Не забуть пометить как маховик должен быть прикручен.