Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 25.03.2024
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Если вы не улавливаете конструктивную разницу,и на чем это сказывается,то что толку говорить?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Viodko,
Я как раз понимаю разницу.
И при прочих равных условиях, если двигатель с коробкой расположены вдоль оси авто, то как раз меньше веса получается на переднюю ось, хоть и не значительно, т.к. вес коробки уже будет делиться на переднюю и заднюю ось.
А на наших машинах, всё на переднюю
Я как раз понимаю разницу.
И при прочих равных условиях, если двигатель с коробкой расположены вдоль оси авто, то как раз меньше веса получается на переднюю ось, хоть и не значительно, т.к. вес коробки уже будет делиться на переднюю и заднюю ось.
А на наших машинах, всё на переднюю
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 25.03.2024
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Для лучшего понимания для модели возьмем качели,с одной точкой опоры посредине.Так вот точкой опоры будут в нашем случае передние колеса.В Варианте скажем ауди 80,двигатель расположен перпендикулярно шрусам. Шрусы условно будут осью опоры.Двигатель в таком варианте соединен с коробкой последовательно в одну цепочку и от оси шрусов он удален в сторону радиатора на длину двигателя и плюс часть коробки до выходов шрусов и расположен сам двигатель значительно ближе к земле. В варианте нашего Шарана,двигатель расположен параллельно оси шрусов и мало того как бы над ними с легким завалом верхней части к салону.Тоесть,расположение двигателя в Шарановском варианте ближе к точке опоры.Ну и теперь себе представьте рычаговую нагрузку на переднюю ось,чем дальше от оси расположен один и тот же вес,тем он сильнее давит через ось на остальную противовесную часть кузова.А при движении в крутой подъем,двигатель расположенный выше и ближе к оси,будет вместо прижима ,разгружать переднюю ось,что на практике и происходит.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 25.03.2024
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Какие глубокомысленные выводы на основе всего лишь только одного Шарана с одним вариантом двигателя
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
И вообще, считаю в данном вопросе ключевым фактором определяющим проходимость авто является прокладка.
даже я бы так не смог)))
И вообще, считаю в данном вопросе ключевым фактором определяющим проходимость авто является прокладка.
-
- Участник
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 04.12.2023
- Откуда: Кисловодск
- Авто: Sharan 2004, AWC 1.8T
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
дай вам бог здоровья и счастья, вы очень помогли!
P. S.
Всем большое спасибо за подсказки, без вас жизнь была бы значительно сложнее
спасибо вам огромное! Взял на разборе за "спасибо" и теперь в моем салоне не пахнет словно я живу под капотом

P. S.
Всем большое спасибо за подсказки, без вас жизнь была бы значительно сложнее


-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.02.2025
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan 1/9 TD
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго дня. Почитав темы, понял,что необходимо зарегистрироваться, т.к. вопросов больше,чем ответов.
Собираю двигатель от шаранчика моего родственника, 2005 год, 1.9 tdi AUY. Причиной для вмешательства послужили расход масла, черный дым из выхлопной трубы с разъедающим глаза эффектом и запахом как у Икаруса.
Блок собрал. ГБЦ собрал и тут возникли вопросы, т.к. никогда не сталкивался с насос-форсунками.
1. На сколько должны выступать распылители за привалочную плоскость ГБЦ?
2. На сколько важно и критична установка насос-форсунок по шаблону? есть ли альтернативные варианты позиционирования и как это может повлиять на работу?
3. С выставлением ВМТ и фиксацией КВ понятно, есть приспособление,а как зафиксировать РВ, а главное, как определить положение кулачков относительно ВМТ поршня.
Прошу помощи
Заранее благодарен
Собираю двигатель от шаранчика моего родственника, 2005 год, 1.9 tdi AUY. Причиной для вмешательства послужили расход масла, черный дым из выхлопной трубы с разъедающим глаза эффектом и запахом как у Икаруса.
Блок собрал. ГБЦ собрал и тут возникли вопросы, т.к. никогда не сталкивался с насос-форсунками.
1. На сколько должны выступать распылители за привалочную плоскость ГБЦ?
2. На сколько важно и критична установка насос-форсунок по шаблону? есть ли альтернативные варианты позиционирования и как это может повлиять на работу?
3. С выставлением ВМТ и фиксацией КВ понятно, есть приспособление,а как зафиксировать РВ, а главное, как определить положение кулачков относительно ВМТ поршня.
Прошу помощи
Заранее благодарен
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 30.01.2025
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Тольятти
- Авто: Сеат Альхамбра,2002 г.в,бусик,1.9 TDi
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Как рассоеденить трубку подачи топлива на эдельшпрейхер?с одной стороны трубка,с другой шланг и хомут,между ними сантика 3 прозрачная трубка.замерз уже под тачкой