Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7520
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vadomir »

Viodko, нет я про механику и автомат. Они абсолютно по разному себя ведут. А по поводу горки. Если мне надо подняться в крутую но не сильно длинную горку (метров 30), я просто разворачиваясь и поднимаюсь задом.
Soldateg
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 961
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Soldateg »

Vadomir: 03 фев 2025, 21:08 Они абсолютно по разному себя ведут
Чего это?
И как они по разному себя ведут?
Vadomir: 03 фев 2025, 21:08 просто разворачиваясь и поднимаюсь задом
Каждый раз удивляете :lol:
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vadomir »

Soldateg: 03 фев 2025, 21:27 И как они по разному себя ведут?
при подъёме в гору на автомате легче трогаться с места и проще удержать от пробуксовки. При прочих одинаковых характеристиках бублик позволяет более плавно дать нагрузку на колеса. Не зря же многие современные производители крупнотоннажных тягачей ставят на механику помимо сцепления ещё и гидротрансформатор.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Soldateg: 03 фев 2025, 21:27 Каждый раз удивляете
ну вообще то это общеизвестный факт. Но я рад что рассказал вам что то новое и полезное.
Soldateg
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 961
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Soldateg »

Vadomir: 03 фев 2025, 21:35 на автомате легче трогаться с места
с антиоткатом без разницы. Или с ручника.
Vadomir: 03 фев 2025, 21:35 более плавно дать нагрузку
Как педаль жмёшь - так нагрузка и передаётся.
Vadomir: 03 фев 2025, 21:35 крупнотоннажных тягачей ставят на механику
Уже все давно ставят traxon и аналоги :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Vadomir: 03 фев 2025, 21:35 это общеизвестный факт
что ты в горку задом поднимаешься? :lol:
Представляю как ты перевалы проходить будешь.
В горку задом, с горки передом :lol:
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6076
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Power »

Soldateg: 03 фев 2025, 21:58 давно ставят traxon
да ты не понял. Он про тралы. Где по сто тонн возят и пр. Там же бублик перед сцеплением стоит, на обычной механической коробке. Для разгрузки сцепления.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Soldateg
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 961
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Soldateg »

Power: 03 фев 2025, 22:03 Для разгрузки сцепления
вот это правильно.
Для увеличения ресурса трансмиссии и двигателя. Снижения ударных нагрузок.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vadomir »

Soldateg: 03 фев 2025, 21:59 Представляю как ты перевалы проходить будешь.
перевалы я и так отлично проезжаю. Тут вопрос в подъёме крутизной более 30 градусов.
Soldateg
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 961
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Soldateg »

Power: 03 фев 2025, 22:03Он про тралы
В балластных тягачах тоже подобные коробки используют
Балластный тягач MAN TGX 41.640 BB SA 8x4 - стоит робот типматик
Viodko
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 25.03.2024
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Viodko »

Vadomir: 03 фев 2025, 21:08 я просто разворачиваясь и поднимаюсь задом.
От так и теряют традиционную ориентацию....в пространстве :)

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Vadomir: 03 фев 2025, 21:08 нет я про механику и автомат.
а я об размещении двигателя,в авто где двигатель размещён перпендикулярно шрусам,он более удален от оси шрусов и как бы является большей нагрузкой на ось,а в нашем варианте движок условно параллельно шрусам и находится над ними,а это две больших разницы по сцепке с дорогой и подъемах в крутой градус.
Soldateg
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 961
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Soldateg »

Viodko: 04 фев 2025, 10:30 где двигатель размещён перпендикулярно шрусам,он более удален от оси шрусов и как бы является большей нагрузкой на ось,а в нашем варианте движок условно параллельно шрусам и находится над ними,а это две больших разницы по сцепке с дорогой
Это догадки или есть цифры с весов?


Или может дело в том что у продольно размещенных двигателей чаще задний привод?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»