Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Viodko, нет я про механику и автомат. Они абсолютно по разному себя ведут. А по поводу горки. Если мне надо подняться в крутую но не сильно длинную горку (метров 30), я просто разворачиваясь и поднимаюсь задом.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
И как они по разному себя ведут?
Чего это?
И как они по разному себя ведут?
Каждый раз удивляете

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
при подъёме в гору на автомате легче трогаться с места и проще удержать от пробуксовки. При прочих одинаковых характеристиках бублик позволяет более плавно дать нагрузку на колеса. Не зря же многие современные производители крупнотоннажных тягачей ставят на механику помимо сцепления ещё и гидротрансформатор.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ну вообще то это общеизвестный факт. Но я рад что рассказал вам что то новое и полезное.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Представляю как ты перевалы проходить будешь.
В горку задом, с горки передом
с антиоткатом без разницы. Или с ручника.
Как педаль жмёшь - так нагрузка и передаётся.
Уже все давно ставят traxon и аналоги

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
что ты в горку задом поднимаешься?

Представляю как ты перевалы проходить будешь.
В горку задом, с горки передом

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
да ты не понял. Он про тралы. Где по сто тонн возят и пр. Там же бублик перед сцеплением стоит, на обычной механической коробке. Для разгрузки сцепления.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Для увеличения ресурса трансмиссии и двигателя. Снижения ударных нагрузок.
вот это правильно.
Для увеличения ресурса трансмиссии и двигателя. Снижения ударных нагрузок.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
перевалы я и так отлично проезжаю. Тут вопрос в подъёме крутизной более 30 градусов.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Балластный тягач MAN TGX 41.640 BB SA 8x4 - стоит робот типматик
В балластных тягачах тоже подобные коробки используют
Балластный тягач MAN TGX 41.640 BB SA 8x4 - стоит робот типматик
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 25.03.2024
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
От так и теряют традиционную ориентацию....в пространстве

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
а я об размещении двигателя,в авто где двигатель размещён перпендикулярно шрусам,он более удален от оси шрусов и как бы является большей нагрузкой на ось,а в нашем варианте движок условно параллельно шрусам и находится над ними,а это две больших разницы по сцепке с дорогой и подъемах в крутой градус.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Или может дело в том что у продольно размещенных двигателей чаще задний привод?
Это догадки или есть цифры с весов?
Или может дело в том что у продольно размещенных двигателей чаще задний привод?