Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Neuromantic
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.02.2024
Откуда: Kharkiv UA
Авто: VW Sharan 1.9 tdi, 2005
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Neuromantic »

mazuric: 28 фев 2024, 20:31 Читал вообще,что там написано или ток картинки смотрел?
А что там, кроме картинок?
Аватара пользователя
mazuric
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1446
Зарегистрирован: 19.04.2016
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Воронеж
Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
Возраст: 55
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение mazuric »

Neuromantic: 28 фев 2024, 20:41 А что там, кроме картинок
Ну там как бы можно догадаться,что были куплены модули и вкорячены в обычные фары.Я тоже так сделал,только ксенон.
абырвалг
Vadomir
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vadomir »

mazuric: 28 фев 2024, 20:51 Ну там как бы можно догадаться,что были куплены модули и вкорячены в обычные фары.
так об этом даже написано)))
Аватара пользователя
mazuric
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1446
Зарегистрирован: 19.04.2016
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Воронеж
Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
Возраст: 55
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение mazuric »

Vadomir: 29 фев 2024, 10:01 так об этом даже написано)
Кроме картинок человек не увидел ничего :lol:
абырвалг
Аватара пользователя
nepcuk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 24.04.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Москва
Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
Возраст: 33
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение nepcuk »

Neuromantic: 28 фев 2024, 18:25
nepcuk: 28 фев 2024, 17:54 Лучше отдай фары в контору по восстановлению фар, чтоб помыли, почистили, обновили светоотражение, отполировали и будет всё на галогене работать отлично
У меня сейчас совершенно нет возможности этим заниматься (
Ну попробуй сам тогда, по гайдам в интернете всё можно сделать. Хотя бы для начала отполировать фары, если пластик или поменять стекло - если стеклянные. Уже на порядок лучше будет
федор семенович
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.03.2024
Вод.стаж с: 1980
Откуда: анапа
Авто: Фольксваген Шаран 1999 AFN
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение федор семенович »

Начала некорректно работать акпп 01р,заброс и толчек при переключении со 2на 3,при вывешенных колесах и подключенном "Васе", ошибок нет ,включаем D и разгоняем, с 1 на 2 нормально,а с2 на 3 начинаются удары и дерганья,а на "Васе " показывает 2-3 2-3 2-3,как будто не знает что включить,если порезвее газануть, то, 4м 4n, и блокировка включаются нормально, На ходу с 2 на 3 плохо, с3 на 2 нормально,допустим в гору, гидроблок мыл, соленоиды менял,не помогает,что может быть, блок управления акпп? Я так понимаю ,блок же не может отследить включилась или нет та или иная передача он же только имульс дает на включение, и почему этот импульс скачет 2-3 2-3 2-3
andryu
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Латвия
Авто: VW Sharan 2001, 1.9 Tdi/Шаран2 2014 2.0Tdi 130kw
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение andryu »

andryu: 20 фев 2024, 12:55 Опять проблема с этим багажником *x) теперь не работает доводчик,
Проблема решилась заменой замка в сборе(б/у за 120еур). Сначала правда не хотела работать крышка, но открыв руками и закрыв один раз, начала работать как надо
esl
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 06.03.2024
Вод.стаж с: 2009
Откуда: Белореченск
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002 г.в. 6-ст МКПП
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение esl »

Добрый день!

Писал в тему по VAG-COM, но оттуда прогнали. Напишу тут.

Когда меняли прокладку клапанной крышки, снимали патрубок с EGR, заглянули, там всё в масле (нагара, вроде бы, нет). Сегодня решил сделать диагностику EGR через базовые настройки. Прогрел двигатель (стрелка на приборке 90, но по датчику 2 группы измерений было 76 почему-то). Запустил VAG-COM, зашёл в двигатель, 04 - базовые настройки - группа 003. Обороты поднялись до 1400. Понаблюдал в течение пары минут. Показания в среднем такие:

AGR выключен - 420-460 мг/R - 20%
AGR включен - 420-460 мг/R - 65%

Судя по первому посту, показания должны меняться примерно от 450 до 300, в моем случае изменения были в рамках погрешности и ниже 410 вообще не опускались ни разу. Означает ли это, что клапан EGR, скорее всего, под замену? Ну или заглушить уже его?
Аватара пользователя
Artem79
Участник
Участник
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.03.2018
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Новосибирск
Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Artem79 »

Доброго времени суток!
AFN, ТНВД, АКПП
Правильно диагностировал, ремонтировать турбину и менять прокладку ГБЦ?
Расход масла 1л примерно на 1000км, и больше если на трассе.
С выхода турбины снял патрубок, снял сопун. Погазовал. Из турбины с парами вылетает масло, патрубок сапуна при этом сухой.
Открутил пробку бочка ож. Погазовал. Поднимаются пузырьки. Достигнув рабочей температуры бочек сплевывает/стравливает всё содержимое бочка, антифриз. Благодарю за помощь.
Масло с турбины.
Масло с турбины.
Сопун сухой.
Сопун сухой.
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - IMG_20240322_114054.jpg
Delus
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 01.08.2019
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Воронеж
Авто: sharan 2007 AWC
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Delus »

Здравствуйте. Вопрос к владельцам рестайлинга: какими мануала и вы пользуетесь? В книге, наверное самой распространенной с зелёной обложкой по большей части описывается дорест. К примеру нужны моменты затяжки подушки двигателя, как снять блок управления стеклоподъёмники или какое масло лить. Для awc практически никакой информации нет.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»