Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.02.2024
- Откуда: Kharkiv UA
- Авто: VW Sharan 1.9 tdi, 2005
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну там как бы можно догадаться,что были куплены модули и вкорячены в обычные фары.Я тоже так сделал,только ксенон.
абырвалг
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 24.04.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
- Возраст: 33
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну попробуй сам тогда, по гайдам в интернете всё можно сделать. Хотя бы для начала отполировать фары, если пластик или поменять стекло - если стеклянные. Уже на порядок лучше будет
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.03.2024
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: анапа
- Авто: Фольксваген Шаран 1999 AFN
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Начала некорректно работать акпп 01р,заброс и толчек при переключении со 2на 3,при вывешенных колесах и подключенном "Васе", ошибок нет ,включаем D и разгоняем, с 1 на 2 нормально,а с2 на 3 начинаются удары и дерганья,а на "Васе " показывает 2-3 2-3 2-3,как будто не знает что включить,если порезвее газануть, то, 4м 4n, и блокировка включаются нормально, На ходу с 2 на 3 плохо, с3 на 2 нормально,допустим в гору, гидроблок мыл, соленоиды менял,не помогает,что может быть, блок управления акпп? Я так понимаю ,блок же не может отследить включилась или нет та или иная передача он же только имульс дает на включение, и почему этот импульс скачет 2-3 2-3 2-3
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Латвия
- Авто: VW Sharan 2001, 1.9 Tdi/Шаран2 2014 2.0Tdi 130kw
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Проблема решилась заменой замка в сборе(б/у за 120еур). Сначала правда не хотела работать крышка, но открыв руками и закрыв один раз, начала работать как надо
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.03.2024
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Белореченск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002 г.в. 6-ст МКПП
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день!
Писал в тему по VAG-COM, но оттуда прогнали. Напишу тут.
Когда меняли прокладку клапанной крышки, снимали патрубок с EGR, заглянули, там всё в масле (нагара, вроде бы, нет). Сегодня решил сделать диагностику EGR через базовые настройки. Прогрел двигатель (стрелка на приборке 90, но по датчику 2 группы измерений было 76 почему-то). Запустил VAG-COM, зашёл в двигатель, 04 - базовые настройки - группа 003. Обороты поднялись до 1400. Понаблюдал в течение пары минут. Показания в среднем такие:
AGR выключен - 420-460 мг/R - 20%
AGR включен - 420-460 мг/R - 65%
Судя по первому посту, показания должны меняться примерно от 450 до 300, в моем случае изменения были в рамках погрешности и ниже 410 вообще не опускались ни разу. Означает ли это, что клапан EGR, скорее всего, под замену? Ну или заглушить уже его?
Писал в тему по VAG-COM, но оттуда прогнали. Напишу тут.
Когда меняли прокладку клапанной крышки, снимали патрубок с EGR, заглянули, там всё в масле (нагара, вроде бы, нет). Сегодня решил сделать диагностику EGR через базовые настройки. Прогрел двигатель (стрелка на приборке 90, но по датчику 2 группы измерений было 76 почему-то). Запустил VAG-COM, зашёл в двигатель, 04 - базовые настройки - группа 003. Обороты поднялись до 1400. Понаблюдал в течение пары минут. Показания в среднем такие:
AGR выключен - 420-460 мг/R - 20%
AGR включен - 420-460 мг/R - 65%
Судя по первому посту, показания должны меняться примерно от 450 до 300, в моем случае изменения были в рамках погрешности и ниже 410 вообще не опускались ни разу. Означает ли это, что клапан EGR, скорее всего, под замену? Ну или заглушить уже его?
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток!
AFN, ТНВД, АКПП
Правильно диагностировал, ремонтировать турбину и менять прокладку ГБЦ?
Расход масла 1л примерно на 1000км, и больше если на трассе.
С выхода турбины снял патрубок, снял сопун. Погазовал. Из турбины с парами вылетает масло, патрубок сапуна при этом сухой.
Открутил пробку бочка ож. Погазовал. Поднимаются пузырьки. Достигнув рабочей температуры бочек сплевывает/стравливает всё содержимое бочка, антифриз. Благодарю за помощь.
AFN, ТНВД, АКПП
Правильно диагностировал, ремонтировать турбину и менять прокладку ГБЦ?
Расход масла 1л примерно на 1000км, и больше если на трассе.
С выхода турбины снял патрубок, снял сопун. Погазовал. Из турбины с парами вылетает масло, патрубок сапуна при этом сухой.
Открутил пробку бочка ож. Погазовал. Поднимаются пузырьки. Достигнув рабочей температуры бочек сплевывает/стравливает всё содержимое бочка, антифриз. Благодарю за помощь.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 01.08.2019
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Воронеж
- Авто: sharan 2007 AWC
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте. Вопрос к владельцам рестайлинга: какими мануала и вы пользуетесь? В книге, наверное самой распространенной с зелёной обложкой по большей части описывается дорест. К примеру нужны моменты затяжки подушки двигателя, как снять блок управления стеклоподъёмники или какое масло лить. Для awc практически никакой информации нет.