Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток! Дтож стоит на фланце (7m0819350a) за тропецией дворников, под лобовым стеклом. Он стоит на подаче или на обратке с радиатора печки на VR6? Куда подаёт/выводит данные температуры? Какие будут последствия если ампутировать фланец с дтож или просто скинуть разъем с датчика и ездить?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Artem79, я думаю клизматроник будет возмущен таким варварством))
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 04.08.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Фольксваген Шаран 1999 года 7М ADY
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите плиз большой! Вот вопрос - мотор у меня ADY, буду менять ремень ГРМ, вчера начал подготавливать, разбирать (ремень с роликом приедут только во вторник) и обнаружил, что у меня натяжной ролик ремня генератора стоит мертво и не шевелится - в смысле сам то он крутится, но вот ось на которой он закреплен и по идее должна шевелиться и регулироваться чтоб натянуть ремень нет. Это так и должно быть? Сам по себе он на загнутой углом оси которая с другой стороны вроде как то ли должна регулироваться то ли там какое то устройство автоматического натяжения....
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
avs620012, наверное заклинил. Рычаг ролика ключом пробовал шевелить? Он на пружине, довольно тугой.
Натяжение просто автоматически пружиной делается.
Натяжение просто автоматически пружиной делается.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 04.08.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Фольксваген Шаран 1999 года 7М ADY
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не, не пробовал. Я впервые столкнулся с такой конструкцией сам - раньше в сервисе ГРМ меняли, а сейчас стоит машинка уже давно, до сервиса далеко я и решил попробовать. Ну и чтоб не сломать чего решил сначала спросить. Я так понял, что эта кочерга снимается только вместе с корпусом крепления генератора и уже после её можно вытащить? Я попробую кочергу прокрутить немного на месте как нибудь, но похоже она прям ух как заклинила. Что там может заклинить? она на втулках, это понятно, но как она там заклинивает? Прикипает? А со стороны пружины может что то клинить или ?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1207
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите.
Замена грм на BRT. Оно оказывается не так как на AUY.
Замасленные руки уже зае..лись читать интернет.
Окровавленными сбитыми руками вые...ся тыкать штырь на 6 в поиске еба..ой дырки в РВ. А про КВ и подавно. (Скоро масло опять надо будет менять пока я его кручу в поисках установки меток).
Замена грм на BRT. Оно оказывается не так как на AUY.
Замасленные руки уже зае..лись читать интернет.
Окровавленными сбитыми руками вые...ся тыкать штырь на 6 в поиске еба..ой дырки в РВ. А про КВ и подавно. (Скоро масло опять надо будет менять пока я его кручу в поисках установки меток).
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А клинит она как обычно заржавел алюминий, разбух. Всё там забило белым порошком оксидом алюминия. Это сильнейший абразив и он клинит очень мощно. Я думаю если снять сзади пружинный механизм можно будет молотком выбивать ось в сторону лонжерона и там потихоньку это труха будет высыпаться и просто расшевелится постепенно , не обязательно её целиком снимать. У меня конкретно на моём моторе автоматического натяжителя нет, там стоит механический натяжитель ручной который я натягиваю болтом и зажимаю.
Я думаю что надо снять сзади пружинный механизм, и рычаг станет свободным (без пружины) , и его легче будет выковырять или хотя бы просто расшевелить.avs620012: ↑25 июн 2023, 11:34 Я
так понял, что эта кочерга снимается только вместе с корпусом крепления генератора и уже после её можно вытащить? Я попробую кочергу прокрутить немного на месте как нибудь, но похоже она прям ух как заклинила. Что там может заклинить? она на втулках, это понятно, но как она там заклинивает?
А клинит она как обычно заржавел алюминий, разбух. Всё там забило белым порошком оксидом алюминия. Это сильнейший абразив и он клинит очень мощно. Я думаю если снять сзади пружинный механизм можно будет молотком выбивать ось в сторону лонжерона и там потихоньку это труха будет высыпаться и просто расшевелится постепенно , не обязательно её целиком снимать. У меня конкретно на моём моторе автоматического натяжителя нет, там стоит механический натяжитель ручной который я натягиваю болтом и зажимаю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 21.01.2023
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Фольксваген шаран.1999 г.в. ady.
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день! Подскажите пожалуйста при покупке автомобиля не работал спидометр. Заменили датчик скорости ,заработал спидометр, но врёт. На спидометре 40 по навигатору 75 . На спидометре 50 по навигатору 90. И занижает пробег в половину. Куда смотреть?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 15.10.2021
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Msk
- Авто: 2002, AWC
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 21.01.2023
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Фольксваген шаран.1999 г.в. ady.
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
При покупке автомобиля стояла приборная панель 7m0920800r . Две недели назад заменил на такую же. На обеих приборках врёт спидометр и одометр одинаковые показания скорости и пробега.
Отправлено спустя 58 минут 34 секунды:
Если подскажите как поправить или где прочитать, буду очень признателен.
Отправлено спустя 58 минут 34 секунды:
Если подскажите как поправить или где прочитать, буду очень признателен.