Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.02.2023
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Gelaxi 1999g 1.9 tdi
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день.
Нет связи со всем ЭБУ.
На серо-белом Сидит 12в. + Ну точнее 10-11
В. В манулах есть схема. По ней есть точка сборки всех серых в один. Но я разобрал цент. Консоль тарпеды и не нашел. Идёт сразу к ЭБУ. И он целый.
Может ЭБУ программно отключать К-линию. Без штатной сигналки? При этом все работает и я езжу!!
Нет связи со всем ЭБУ.
На серо-белом Сидит 12в. + Ну точнее 10-11
В. В манулах есть схема. По ней есть точка сборки всех серых в один. Но я разобрал цент. Консоль тарпеды и не нашел. Идёт сразу к ЭБУ. И он целый.
Может ЭБУ программно отключать К-линию. Без штатной сигналки? При этом все работает и я езжу!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.07.2021
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Крым
- Авто: Volkswagen Sharan 1998 1Z
- Возраст: 51
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте. Появилась проблема срабатывает реле аварийки секунд 20 тикает и прекращяется Стартер не крутит как будто аккумулятор разряжен. С аккум всё норм. Посоветуйте что можно сделать Шаран 1998 дизель 1,8 1Z
-
- Участник
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 07.05.2020
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2007 2.0
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо за помощь разобрал блок включения света на смозку мусор попал и не включались габариты подсветка приборов почистил все заработало
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вадим 27, это сигналка срабатывает. Она же и не даёт запуститься двигателю. Попробуй закрыть и открыть дверь ключём с пассажирской стороны. А потом завести машину.
Ivan kvasov, если на любом из блоков на этом проводе к/з, не будут читаться ни один блок. Часто козой грешит блок подушек безопасности. Соединение искать бесполезно. Кроме того, по схеме оно одно, на самом деле два, на расстоянии 20 см друг от друга. Откинь все блоки, с которыми поддерживается связь, и начинай их подключать по одному. Там и выяснишь, где собака занята.
Ivan kvasov, если на любом из блоков на этом проводе к/з, не будут читаться ни один блок. Часто козой грешит блок подушек безопасности. Соединение искать бесполезно. Кроме того, по схеме оно одно, на самом деле два, на расстоянии 20 см друг от друга. Откинь все блоки, с которыми поддерживается связь, и начинай их подключать по одному. Там и выяснишь, где собака занята.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо брат я думал что всё намного хуже 

Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Двигатель y5b или e5sa ford galaxy 2.3 1999 поршня в природе бывают?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.07.2021
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Крым
- Авто: Volkswagen Sharan 1998 1Z
- Возраст: 51
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток! VR6 AAA. Какое должно быть напряжение бортовой сети в момент работы двух вентиляторов охлаждения в режиме второй скорости, с вкл ближним светом фар, вкл печкой 24 градуса. У меня показывает 13,1 вольт, независимо от числа оборотов двс. Низкое? Генератор померает? Ремень на генераторе не болтается, провод массы с двигателя на кузов имеет хороший контакт, на авто один аккумулятор стоит.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1217
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Artem79,
13.8 .это минимум что может быть.
при оборотах чуть выше холостых,при полной нагрузке.
Отправлено спустя 1 минуту :
Начьните с Р.Р. это самое дешовое что может быть.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Варианты-Р.Р. диод. Обмотка статора.( витковое,обрыв).
Ну и проводка.её то нагрузкой проверять.
13.8 .это минимум что может быть.
при оборотах чуть выше холостых,при полной нагрузке.
Отправлено спустя 1 минуту :
Начьните с Р.Р. это самое дешовое что может быть.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Варианты-Р.Р. диод. Обмотка статора.( витковое,обрыв).
Ну и проводка.её то нагрузкой проверять.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.03.2023
- Вод.стаж с: 2018
- Откуда: Красноярск
- Авто: Volkswagen Sharan 1999 ady 2.0
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте, sharan ady 2.0 115 л.с. механика 1999г., на хх были обороты в 1000. Помыл дроссельную заслонку, стали подниматься обороты на хх до 1200...1400 после того как проедешь до 2000. Стала хуже заводится, на горячем двигателе нужно долго крутить. Проездил около 100 км, дроссель не адаптировался. После купил ваг ком , Вася диагност 1.1, выдал ошибку по расходу воздуха, сбросил. Двигатель начал сам поднимать обороты до 4 тыс и выше, проверять не стал, 1 скоростью сбросил до 1000. Зашёл в базовые настройки 1 канал, машина сама сбросила до 1200 обороты. 060 и 098 каналы ничего не показывают. Нет столбца про адаптацию. После того как заглушишь двигатель снова поднимает обороты до 1400 и дальше. Не могу понять как решить сию проблему.