Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.10.2022
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Volkswagen sharan, 2011, wvwzzz, cav
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой? У меня vw sharan 2011 г, передний привод, V 1,4. Вечером поставил машину на парковку (никаких симптомов неисправностей не было), утром ехать на работу, а машина назад не едет , вернее она пытается тронуться и все… 1,2 метра едет и двигатель начинает завышать обороты, как будто на нейтралке. На приборной панели загорелся гаечный ключ. Что может быть , подскажите пожалуйста
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Diman1986, нужно ехать к тем у кого есть опыт борьбы с такими научными ключами. На сервис просится машинка.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.10.2022
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Череповец
- Авто: vw sharan 1.9 afn
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток!!!Я пока только вникаю в автомобиль и работу дизеля.Но уже есть вопросы требующие ответов.Поиск по форуму их не дал.По сему спрошу тут(или тыкните носом где почитать)
1)вчера засвистел поликлиновый ремень,про муфу я уже прочитал но немогу подобрать аналог "ina F-553470.02" нет в наличии
2)правильно ли я понимаю что на гену должно идти 3 провода ? толстый и 2 тонких .У меня проводов всего 2и не работает лампа разряда акб
зЫ да этим геной вообще не понятка( на днях отнесу к генераторщикам) когда скинул ремень пытался прокрутить гену за шкиф он крутился с усилием как будто заедат где-то. Ну думаю подшипники. снял все норм крутится ....да шелестит слегка но без усилия.а еще при подаче напруги идет писк из него.
1)вчера засвистел поликлиновый ремень,про муфу я уже прочитал но немогу подобрать аналог "ina F-553470.02" нет в наличии
2)правильно ли я понимаю что на гену должно идти 3 провода ? толстый и 2 тонких .У меня проводов всего 2и не работает лампа разряда акб
зЫ да этим геной вообще не понятка( на днях отнесу к генераторщикам) когда скинул ремень пытался прокрутить гену за шкиф он крутился с усилием как будто заедат где-то. Ну думаю подшипники. снял все норм крутится ....да шелестит слегка но без усилия.а еще при подаче напруги идет писк из него.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1217
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
wlad35,
Интересный момент.при подаче напруги !? Как понимать. Подача на какой контакт? Генератор при этом вращается?
Интересный момент.при подаче напруги !? Как понимать. Подача на какой контакт? Генератор при этом вращается?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.10.2022
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Череповец
- Авто: vw sharan 1.9 afn
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подаю с АКБ + на основной контакт (шпильку) и - на корпус.Гена начинает пищать
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1217
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Фишка с тонким проводом подключена?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И проверить сам аккум.он может и заводить а проблему генератору сделает.
Плотность во всех банках одинакова. Нагрузочной вилкой замерить тоже.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
При подключении провода +,ток какой проходит? Если есть.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И проверить сам аккум.он может и заводить а проблему генератору сделает.
Плотность во всех банках одинакова. Нагрузочной вилкой замерить тоже.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
При подключении провода +,ток какой проходит? Если есть.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05.02.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan 2000 г.в. 1,8 20v turbo AWC, МКП
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем доброго вечера! Подскажите из своего опыта, недорогой, но надежный вариант багажника на крышу. Я так понимаю дуги мне нужны, у меня на крыше рейлинги стационарные.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1490
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Московская область
- Авто: vw sharan 1999 WVWZZZ7NZYV020786
- Возраст: 40
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день, такая проблемма, недавну стал счастливым обладателем полноприводного шарана, с проблемным движком, в инете по вину машины подобрали контрактный, когда вынули родной, оказалось что модификация не та, продавец на звонки не овечает, сто делать не представляю.
Вин машины - WVWZZZ7MZYV020786
Вин машины - WVWZZZ7MZYV020786
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1490
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Если предположить, что оба двигателя шестицилиндровые, то да, после 2000 г. ставилась другая модификация, сочетающаяся с 6 - ти ступенчатой кпп.
Что делать, вопрос не простой. Вернуть двигатель и откапиталить свой было бы оптимальным, т. к. найти живой двс на авто 1999 г практически не реально.
Не ясно какой двигатель стоял у вас и какой был куплен ( буквенное обозначение)
Если предположить, что оба двигателя шестицилиндровые, то да, после 2000 г. ставилась другая модификация, сочетающаяся с 6 - ти ступенчатой кпп.
Что делать, вопрос не простой. Вернуть двигатель и откапиталить свой было бы оптимальным, т. к. найти живой двс на авто 1999 г практически не реально.