Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
alexsharan
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 05.03.2014
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Беларусь.Островец
Авто: VW Sharan 1999 г.2.0l двигатель ADY
Возраст: 38
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение alexsharan »

До замены два литра уверенно доливаю. Мерял компрессию 1-й 8кг. 2-й 6кг 3-й 6.8кг 4-й 4кг. Колпачки маслосъёмные менял два года назад. Я сам туда лесть не буду я отдал машину мотористу. Руки у него нормальные порекомендовали его

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
До замены два литра уверенно доливаю. Мерял компрессию 1-й 8кг. 2-й 6кг 3-й 6.8кг 4-й 4кг. И чтобы это увидеть надо было маслать секунд 15-20 на полностью выжатой придали газа. С добавлением масла не пробовал. Колпачки маслосъёмные менял два года назад. Я сам туда лесть не буду я отдал машину мотористу. Руки у него нормальные порекомендовали его. Он хочет все ставить по VICTOR REINZ. Что вы об этом думаете?
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1371
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 50
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение andrey_kmv »

Поршни, вкладыши Кольбеншмидт (дорого правда), вкладыши ещё можно Клико, поршни Нурал. Сальники, прокладки Виктор Рейнц, Кортеко.
Можно, конечно, поршни и кольца MAHLE взять :good:, если финансы позволяют.
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

У меня 560 тисяч пробег. Масло жрал до литра на 1. Сделал головку 600 стал. Промиваю перед заменой масла Винсом. Масло меняю каждое 6-7 тис. Сейчас расход 400грамм. Компрессия 10.5-11.5.
Думаю тоже капиталить. Уже 150 тисяч проехал пока думаю :D

По запчастям смотрю видео мотористов. KPower, Ходом и им подобных.

Никчему не призываю, просто мое имхо
Трижди снимавший торпеду шарана
Deni
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 25.01.2018
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Грозный
Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
Возраст: 54
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Deni »

4 года назад гильзовал блок, ни поршни ни вкладыши ни даже кольца не менял, менял только маслоотражатели и притер клапана.
масло доливаю чуть чуть или вовсе недоливаю, в зависимости от езды и топлива(газ, бензин), масло меняю на 8-10тыщах. счас компрессию незнаю но в двс тяга отличная. если менять поршни, кольца, вкладыши - я бы выбрал кольбеншмидт.
пробег 450тыш.
Аватара пользователя
Artem79
Участник
Участник
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.03.2018
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Новосибирск
Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Artem79 »

Доброго времени суток!
Sharan 1.9 TDI AFN Не заводится, после длительного зимнего (до -30) простоя, даже не схватывает. Стоял всю зиму на улице до этого прекрасно работал, заводился. Завелся поработал 3 минуты и заглох при -2. Вся диагностика проводилась при температуре 0-2. Вася Диагност ошибок ни в двс ни в др местах не выявил. В системе солярка с антигелем Lavr, заливал осенью, на ней осенью ездил, все ок. ТНВД - эл клапан отсечки щелкает, как и что то внутри тнвд. 109 реле под торпедой щелкает. Напряжение на свечи накала подается, свечи прозваниваются. Скинул трубку на форсунку солярка от тнвд к форсункам поступает, как и поступает в тнвд, как и на обратке с форсунок, жидкая без хлопьев парафина. Чтоб исключить воздух, Lavr делал капельницу в тнвд с зимней соляркой, безрезультатно. Метки ГРМ, ТНВД все в норме, ремень не перепрыгнул. Датчик коленвала сопротивление 1150 ом (вроде в приделах нормы), меняется если подносить метал, да и ошибки по нему не было. Компрессию не мерил, пока не чем, но коленвал крутится легко, усилие только на сжатии. Крутил пока акум не сел и стартер не задымил, но так и не завелся. Стартер жив, как и все предохранители под торпедой. Пытался завести от газовой горелки, это когда газ во впуск, безрезультатно, даже не схватывает. Кроме компрессии, что то еще можно продиагностировать, подстроить, чтоб завести??? Заранее благодарю за помощь!
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5693
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Power »

Наверное солярка в ТНВД не поступает.

Отправлено спустя 56 секунд:
Трубки высокого давления ослабить на форсунках и прокрутить стартером. Из трубок должны слегка стрелять вверх капельки солярки в момент прокручивания.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Soldateg
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Soldateg »

попробуй на эфире завести
Аватара пользователя
Artem79
Участник
Участник
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.03.2018
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Новосибирск
Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Artem79 »

Спасибо. Завтра попробую. 1150 ом это нормальное сопротивление для дпкв данного ДВС? в разных источниках по разному (500-750, 1100-1500 ом).... при неисправном дпкв всегда ли выявляется ошибка/ неисправность при диагностике Васей?

Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 13 секунд:
Нашел инф по сопротивлению для дпкв vr6. Но там модель датчика другая... А сопротивление для дпкв afn должно быть таким же как на VR6?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
М другой стороны, что я к нему прикапался, ошибки же по нему нет *x)
VR6G28.pdf
(124.63 КБ) 80 скачиваний
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5693
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Power »

Ну странно, чтоб датчик умер от простоя.
А ещё обычная его смерть не сразу и наглухо , а холодный работает, потом начинает глохнуть.
И ещё, когда стартером крутишь, стрелка тахометра дёргается, значит ДПКВ должен живой быть.
А вот всякие уплотнения топливопроводов и на фильтре, дубеют и рассыхаются.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Artem79
Участник
Участник
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.03.2018
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Новосибирск
Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Artem79 »

Датчик оказался живым. Просто вся система подачи топлива была завоздушена, с соляркой что то, пенилась сильно, наверно из-за антигеля Лавра, да и компрессия никакая, ну и если честно то машина в шаге от капремонта. В общем с помощью аэрозоля (эфира) Быстрый старт с горем пополам завёл и перегнеал, что и требовалось. AFN (гусь) птица гордая, пока не пнешь, не полетит!))) Весной продолжу оживление, всё равно холодно, а пока VR6 Syncro рулит, его сезон. В общем всем большое спасибо за помощь!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»