Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Беларусь.Островец
- Авто: VW Sharan 1999 г.2.0l двигатель ADY
- Возраст: 39
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
До замены два литра уверенно доливаю. Мерял компрессию 1-й 8кг. 2-й 6кг 3-й 6.8кг 4-й 4кг. Колпачки маслосъёмные менял два года назад. Я сам туда лесть не буду я отдал машину мотористу. Руки у него нормальные порекомендовали его
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
До замены два литра уверенно доливаю. Мерял компрессию 1-й 8кг. 2-й 6кг 3-й 6.8кг 4-й 4кг. И чтобы это увидеть надо было маслать секунд 15-20 на полностью выжатой придали газа. С добавлением масла не пробовал. Колпачки маслосъёмные менял два года назад. Я сам туда лесть не буду я отдал машину мотористу. Руки у него нормальные порекомендовали его. Он хочет все ставить по VICTOR REINZ. Что вы об этом думаете?
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
До замены два литра уверенно доливаю. Мерял компрессию 1-й 8кг. 2-й 6кг 3-й 6.8кг 4-й 4кг. И чтобы это увидеть надо было маслать секунд 15-20 на полностью выжатой придали газа. С добавлением масла не пробовал. Колпачки маслосъёмные менял два года назад. Я сам туда лесть не буду я отдал машину мотористу. Руки у него нормальные порекомендовали его. Он хочет все ставить по VICTOR REINZ. Что вы об этом думаете?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Поршни, вкладыши Кольбеншмидт (дорого правда), вкладыши ещё можно Клико, поршни Нурал. Сальники, прокладки Виктор Рейнц, Кортеко.
Можно, конечно, поршни и кольца MAHLE взять
, если финансы позволяют.
Можно, конечно, поршни и кольца MAHLE взять

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
У меня 560 тисяч пробег. Масло жрал до литра на 1. Сделал головку 600 стал. Промиваю перед заменой масла Винсом. Масло меняю каждое 6-7 тис. Сейчас расход 400грамм. Компрессия 10.5-11.5.
Думаю тоже капиталить. Уже 150 тисяч проехал пока думаю
По запчастям смотрю видео мотористов. KPower, Ходом и им подобных.
Никчему не призываю, просто мое имхо
Думаю тоже капиталить. Уже 150 тисяч проехал пока думаю

По запчастям смотрю видео мотористов. KPower, Ходом и им подобных.
Никчему не призываю, просто мое имхо
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 55
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
4 года назад гильзовал блок, ни поршни ни вкладыши ни даже кольца не менял, менял только маслоотражатели и притер клапана.
масло доливаю чуть чуть или вовсе недоливаю, в зависимости от езды и топлива(газ, бензин), масло меняю на 8-10тыщах. счас компрессию незнаю но в двс тяга отличная. если менять поршни, кольца, вкладыши - я бы выбрал кольбеншмидт.
пробег 450тыш.
масло доливаю чуть чуть или вовсе недоливаю, в зависимости от езды и топлива(газ, бензин), масло меняю на 8-10тыщах. счас компрессию незнаю но в двс тяга отличная. если менять поршни, кольца, вкладыши - я бы выбрал кольбеншмидт.
пробег 450тыш.
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток!
Sharan 1.9 TDI AFN Не заводится, после длительного зимнего (до -30) простоя, даже не схватывает. Стоял всю зиму на улице до этого прекрасно работал, заводился. Завелся поработал 3 минуты и заглох при -2. Вся диагностика проводилась при температуре 0-2. Вася Диагност ошибок ни в двс ни в др местах не выявил. В системе солярка с антигелем Lavr, заливал осенью, на ней осенью ездил, все ок. ТНВД - эл клапан отсечки щелкает, как и что то внутри тнвд. 109 реле под торпедой щелкает. Напряжение на свечи накала подается, свечи прозваниваются. Скинул трубку на форсунку солярка от тнвд к форсункам поступает, как и поступает в тнвд, как и на обратке с форсунок, жидкая без хлопьев парафина. Чтоб исключить воздух, Lavr делал капельницу в тнвд с зимней соляркой, безрезультатно. Метки ГРМ, ТНВД все в норме, ремень не перепрыгнул. Датчик коленвала сопротивление 1150 ом (вроде в приделах нормы), меняется если подносить метал, да и ошибки по нему не было. Компрессию не мерил, пока не чем, но коленвал крутится легко, усилие только на сжатии. Крутил пока акум не сел и стартер не задымил, но так и не завелся. Стартер жив, как и все предохранители под торпедой. Пытался завести от газовой горелки, это когда газ во впуск, безрезультатно, даже не схватывает. Кроме компрессии, что то еще можно продиагностировать, подстроить, чтоб завести??? Заранее благодарю за помощь!
Sharan 1.9 TDI AFN Не заводится, после длительного зимнего (до -30) простоя, даже не схватывает. Стоял всю зиму на улице до этого прекрасно работал, заводился. Завелся поработал 3 минуты и заглох при -2. Вся диагностика проводилась при температуре 0-2. Вася Диагност ошибок ни в двс ни в др местах не выявил. В системе солярка с антигелем Lavr, заливал осенью, на ней осенью ездил, все ок. ТНВД - эл клапан отсечки щелкает, как и что то внутри тнвд. 109 реле под торпедой щелкает. Напряжение на свечи накала подается, свечи прозваниваются. Скинул трубку на форсунку солярка от тнвд к форсункам поступает, как и поступает в тнвд, как и на обратке с форсунок, жидкая без хлопьев парафина. Чтоб исключить воздух, Lavr делал капельницу в тнвд с зимней соляркой, безрезультатно. Метки ГРМ, ТНВД все в норме, ремень не перепрыгнул. Датчик коленвала сопротивление 1150 ом (вроде в приделах нормы), меняется если подносить метал, да и ошибки по нему не было. Компрессию не мерил, пока не чем, но коленвал крутится легко, усилие только на сжатии. Крутил пока акум не сел и стартер не задымил, но так и не завелся. Стартер жив, как и все предохранители под торпедой. Пытался завести от газовой горелки, это когда газ во впуск, безрезультатно, даже не схватывает. Кроме компрессии, что то еще можно продиагностировать, подстроить, чтоб завести??? Заранее благодарю за помощь!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Наверное солярка в ТНВД не поступает.
Отправлено спустя 56 секунд:
Трубки высокого давления ослабить на форсунках и прокрутить стартером. Из трубок должны слегка стрелять вверх капельки солярки в момент прокручивания.
Отправлено спустя 56 секунд:
Трубки высокого давления ослабить на форсунках и прокрутить стартером. Из трубок должны слегка стрелять вверх капельки солярки в момент прокручивания.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо. Завтра попробую. 1150 ом это нормальное сопротивление для дпкв данного ДВС? в разных источниках по разному (500-750, 1100-1500 ом).... при неисправном дпкв всегда ли выявляется ошибка/ неисправность при диагностике Васей?
Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 13 секунд:
Нашел инф по сопротивлению для дпкв vr6. Но там модель датчика другая... А сопротивление для дпкв afn должно быть таким же как на VR6?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
М другой стороны, что я к нему прикапался, ошибки же по нему нет
Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 13 секунд:
Нашел инф по сопротивлению для дпкв vr6. Но там модель датчика другая... А сопротивление для дпкв afn должно быть таким же как на VR6?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
М другой стороны, что я к нему прикапался, ошибки же по нему нет

-
VR6G28.pdf
- (124.63 КБ) 97 скачиваний
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну странно, чтоб датчик умер от простоя.
А ещё обычная его смерть не сразу и наглухо , а холодный работает, потом начинает глохнуть.
И ещё, когда стартером крутишь, стрелка тахометра дёргается, значит ДПКВ должен живой быть.
А вот всякие уплотнения топливопроводов и на фильтре, дубеют и рассыхаются.
А ещё обычная его смерть не сразу и наглухо , а холодный работает, потом начинает глохнуть.
И ещё, когда стартером крутишь, стрелка тахометра дёргается, значит ДПКВ должен живой быть.
А вот всякие уплотнения топливопроводов и на фильтре, дубеют и рассыхаются.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Датчик оказался живым. Просто вся система подачи топлива была завоздушена, с соляркой что то, пенилась сильно, наверно из-за антигеля Лавра, да и компрессия никакая, ну и если честно то машина в шаге от капремонта. В общем с помощью аэрозоля (эфира) Быстрый старт с горем пополам завёл и перегнеал, что и требовалось. AFN (гусь) птица гордая, пока не пнешь, не полетит!))) Весной продолжу оживление, всё равно холодно, а пока VR6 Syncro рулит, его сезон. В общем всем большое спасибо за помощь!