Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7422
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1116
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 49
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Предположу, что суппорт клинит, делать ревизию.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Может просто отрегулировать самоподводящий механизм? У меня стоит только одна лягушка (на четыре контакта) - там всё просто

Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Помогите , имею Шаран 2,8 1996 года, механика.Проблема в том, сто при заводе томобиля на холодную , обороты плавают но держаться , а после прогревания, начинают падать и глохнет .. В процесе езды , на передаче не глохнет , после переключения на нетральную передачу, обороты в низ и глохнет ?? помогите!!!!!!!!!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5157
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Есть-есть... Не паникуй...ты ж не в icq..
Предположу, что нужна чистка и адаптация дросселя...
Предположу, что нужна чистка и адаптация дросселя...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я в машинах полный чайник , обясни пож. что за дросель ?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5157
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Дроссельная заслонка. Та штука, которая открывается тросиком от педали газа. (Не у всех тросиком), ее надо почистить.
Чистят очистителем. Адаптируют компьютером....
Чистят очистителем. Адаптируют компьютером....
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
информации мало. очень часто на такие движки ставят ГБО в целях экономии.есть, нет?
могу подкинуть еще . например ДМРВ и датчик кислорода. один девайс выдает богатую смесь а другой требует её обеднить. в итоге получая сигналы с обоих девайсов ЭБУД начинает управлять заслонкой пытаясь "угодить"каждому, искать "золотую середину".
так что без компьютера никак... диагностика требуется.
могу подкинуть еще . например ДМРВ и датчик кислорода. один девайс выдает богатую смесь а другой требует её обеднить. в итоге получая сигналы с обоих девайсов ЭБУД начинает управлять заслонкой пытаясь "угодить"каждому, искать "золотую середину".
так что без компьютера никак... диагностика требуется.
был шарик ADY 1996
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5157
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
miki996, про ГБО согласен.
А с датчиками- тогда бы на ходу тоже что-нибудь не так было. Расход, дым, тыр-пыр , еще чего-нибудь. Проблема только на ХХ, как из описания следует
А с датчиками- тогда бы на ходу тоже что-нибудь не так было. Расход, дым, тыр-пыр , еще чего-нибудь. Проблема только на ХХ, как из описания следует
Ни хрена не починил. Так и езжу.