Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30.03.2021
- Вод.стаж с: 2019
- Откуда: Мрангово
- Авто: VW Sharan MK1, 1998, 1.9TDI
- Возраст: 36
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо за ответы.
Щётки стартера не давали бы просадку питания.
Коробочки с вставками возле акума отсутствует. Там только, наверху, модуль с двумя мощными фишками и одной мелкой, по 4 провода на каждой (при этом на мощных по два толстых, плюсовых). Смахивает на реле свечей накала. Не суть.
Всю ночь акк заряжался, в машине, нормальной автомобильной зарядкой. 12.3 вольта показал. Накинул клему, зажигание - 10в. Старт - 3в...
Вот и причина. Вопрос почему он внезапно помер? Совпало с заморозками.
Отправлено спустя 1 час 39 секунд:
Закинул новый акк. Завелась сразу.
В старом кислота булькает "на донышке"....
Бывает и такое...
На фото то что я описывал выше.
Щётки стартера не давали бы просадку питания.
Коробочки с вставками возле акума отсутствует. Там только, наверху, модуль с двумя мощными фишками и одной мелкой, по 4 провода на каждой (при этом на мощных по два толстых, плюсовых). Смахивает на реле свечей накала. Не суть.
Всю ночь акк заряжался, в машине, нормальной автомобильной зарядкой. 12.3 вольта показал. Накинул клему, зажигание - 10в. Старт - 3в...
Вот и причина. Вопрос почему он внезапно помер? Совпало с заморозками.
Отправлено спустя 1 час 39 секунд:
Закинул новый акк. Завелась сразу.
В старом кислота булькает "на донышке"....
Бывает и такое...
На фото то что я описывал выше.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Да и вообще, неисправность, штука несистемная. Проявляется не всегда точно одинаково у всех.
а ты просадку измерял? Или написал что стартёр полоборота даёт, и всё?
Да и вообще, неисправность, штука несистемная. Проявляется не всегда точно одинаково у всех.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30.03.2021
- Вод.стаж с: 2019
- Откуда: Мрангово
- Авто: VW Sharan MK1, 1998, 1.9TDI
- Возраст: 36
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Power,
Сьездил на работу. 8 часов шаран постоял на парковке. Сел, завелась с пол оборота. Вывод очевиден.
Правда возвращался с работы постоянно пиная блок электроники (или как он називается), свет пропадал... Хорошо хоть птф рабочие. Так и доехал 40км. Надо будет разгрузить линию фар парой реле. Не знаю что там за лампочки стоят. Боюсь что б ещё что-то не перегорела...
Проверял.
Сьездил на работу. 8 часов шаран постоял на парковке. Сел, завелась с пол оборота. Вывод очевиден.
Правда возвращался с работы постоянно пиная блок электроники (или как он називается), свет пропадал... Хорошо хоть птф рабочие. Так и доехал 40км. Надо будет разгрузить линию фар парой реле. Не знаю что там за лампочки стоят. Боюсь что б ещё что-то не перегорела...
-
- Участник
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 07.05.2020
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2007 2.0
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Привет какой можно кинуть мотор за место 2.0брт
-
- Опытный
- Всего сообщений: 806
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
При желании и финансовой возможности любой, который влезет
-
- Участник
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 07.05.2020
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2007 2.0
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22.12.2020
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Гродно Беларусь
- Авто: Sharan 2001 awc 1.8 turbo automat
- Возраст: 44
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго дня. В шаране 1.8 т бензин ,когда авто стоит и развить обороты до 2000-2100 появляется вибрация передающаяся на кузов. Соответственно в движении тоже на этих оборотах. Выше ниже ,вибрации нет. Подушки под двигателем нижняя и со стороны ГРМ поменяны( аналог) ,на КПП снимал,визуально в хорошем состоянии. Подскажите куда копать
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1400
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Boltorezz, смотреть с ямы, может на этих оборотах двигатель, его выхлопная система касаются кухова.
Ослабить болты крепления двигателя к опорам, завести двигатель, дать поработать на ХХ, затянуть болты крепления.
Ослабить болты крепления двигателя к опорам, завести двигатель, дать поработать на ХХ, затянуть болты крепления.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ещё не плохо перед заводской поставить на первую передачу и покачать взад/вперёд, чтоб двигатель чуть подвигался.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11