Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.07.2020
- Вод.стаж с: 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Kia Rio 3
- Возраст: 35
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день. Понравился шаран 17 года, но он 1.4 бензин!! Насколько это практично и какой его ресурс? Тот что в продаже, 90000 пробега уже
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Как не крути - ничего тем самым, не поменяется...
Последний раз редактировалось Cateika 23 сен 2020, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 14.05.2018
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Алька 2014г. 2.0 tsi DSG6 200 бешенных коней.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
ну может и так. На PD дизелях ни разу не видел что бы второй был задействован, всегда колпачёк заглушка сидит.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1211
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
у меня под этот колпачек воздух проходил.
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Уже заказал другой, хотя можно было заглушить а от первого наколхозить тройник и всё равно бы работало
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
SORRY за опечатки, не перечитывал
. Это верно. Пока второй заглушил, рециркуляции не работает
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Уже заказал другой, хотя можно было заглушить а от первого наколхозить тройник и всё равно бы работало
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
SORRY за опечатки, не перечитывал
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Автомобиль VW SHARAN, 2007г/в, 1,9 tdi, BVK, АКПП
Проблемы с пуском двигателя.
1. Первая проблема началась 3(три!) года назад, стала плохо заводится « на горячую»; утром заводилась с пол оборота, а на прогретом двигателе надо крутить стартером и после пуска двигатель может заглохнуть сразу или в пути; но может «на горячую» завестись без проблем и тогда в пути без проблем(не глохнет). Двигатель работает без перебоев.
2. Вторая проблема началась 1 год назад, перестал крутить стартер и тоже «на горячую», заглушил машину и через 1 час стартер не крутит, только что-то щёлкало под капотом слева(может втягивающее, а может какое-то реле). Пришлось ночевать в поле, а утром завелась с пол оборота, проехал без проблем 2 000км и забыл про эту проблему, которая выскочила позже – опять не крутит стартер «на горячую». Пришла зима и всё было без проблем – стартер крутит, но вот наступило лето и проблема возобнавилась.
3. По АКПП – иногда горит вся индикация и при этом может не крутить стартер.
Сделано:
1. Комп.диагностика:
-19464 датчик положения распредвала-g40 сигнал за пределами допуска
-16706 датчик оборотов двигателя-g28 нет сигнала p0322 35-00 (после сброса ошибки больше не появляется)
-ошибка 00293 многофункциональный переключатель f125 25-00 неопределенное состояние переключателя
2. Заменил втягивающее стартера, не помогло – всё равно иногда не крутит; когда крутит, то по комп.диагностике – 296 об/мин «на горячую»
3. Проверил управляющий провод на стартер: когда стартер молчит, то нет напряжения на управляющем проводе; тогда завожу двигатель напрямую от + аккум через фишку управляющего провода;
4. Поменял переключатель f125 на АКПП, проблема не решилась - иногда целый день горит вся индикация на приборке, а потом внезапно всё возвращается в норму
5. Поменял 175 реле(прочитал на каком-то форуме, может и здесь, что это управляющее реле стартера) – проблема со стартером не решилась
6. Мне кажется, что есть взаимосвязь с проблемой АКПП и отсутствием напряжения на управляющем проводе стартера(нашёл схему, где показано, что с переключателя АКПП
f 125 подаётся «-» на реле J207- это, наверное, и есть 175 реле)
Ещё раз - двигатель работает без проблем, но вот проблема его запустить.
За время возникновения проблем проехал около 60 000, из них ежегодно летом в Крым по 5 000км с перегруженой машиной. Перед поездкой проблемы мистическим образом уходили, так же появлялись в пути и так же сами собой разрешались
Проблемы решились заменой датчика распредвала
Автомобиль VW SHARAN, 2007г/в, 1,9 tdi, BVK, АКПП
Проблемы с пуском двигателя.
1. Первая проблема началась 3(три!) года назад, стала плохо заводится « на горячую»; утром заводилась с пол оборота, а на прогретом двигателе надо крутить стартером и после пуска двигатель может заглохнуть сразу или в пути; но может «на горячую» завестись без проблем и тогда в пути без проблем(не глохнет). Двигатель работает без перебоев.
2. Вторая проблема началась 1 год назад, перестал крутить стартер и тоже «на горячую», заглушил машину и через 1 час стартер не крутит, только что-то щёлкало под капотом слева(может втягивающее, а может какое-то реле). Пришлось ночевать в поле, а утром завелась с пол оборота, проехал без проблем 2 000км и забыл про эту проблему, которая выскочила позже – опять не крутит стартер «на горячую». Пришла зима и всё было без проблем – стартер крутит, но вот наступило лето и проблема возобнавилась.
3. По АКПП – иногда горит вся индикация и при этом может не крутить стартер.
Сделано:
1. Комп.диагностика:
-19464 датчик положения распредвала-g40 сигнал за пределами допуска
-16706 датчик оборотов двигателя-g28 нет сигнала p0322 35-00 (после сброса ошибки больше не появляется)
-ошибка 00293 многофункциональный переключатель f125 25-00 неопределенное состояние переключателя
2. Заменил втягивающее стартера, не помогло – всё равно иногда не крутит; когда крутит, то по комп.диагностике – 296 об/мин «на горячую»
3. Проверил управляющий провод на стартер: когда стартер молчит, то нет напряжения на управляющем проводе; тогда завожу двигатель напрямую от + аккум через фишку управляющего провода;
4. Поменял переключатель f125 на АКПП, проблема не решилась - иногда целый день горит вся индикация на приборке, а потом внезапно всё возвращается в норму
5. Поменял 175 реле(прочитал на каком-то форуме, может и здесь, что это управляющее реле стартера) – проблема со стартером не решилась
6. Мне кажется, что есть взаимосвязь с проблемой АКПП и отсутствием напряжения на управляющем проводе стартера(нашёл схему, где показано, что с переключателя АКПП
f 125 подаётся «-» на реле J207- это, наверное, и есть 175 реле)
Ещё раз - двигатель работает без проблем, но вот проблема его запустить.
За время возникновения проблем проехал около 60 000, из них ежегодно летом в Крым по 5 000км с перегруженой машиной. Перед поездкой проблемы мистическим образом уходили, так же появлялись в пути и так же сами собой разрешались
Проблемы решились заменой датчика распредвала
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26.02.2020
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Минск
- Авто: WV Sharan 2007г, 1.9 tdi, BVK
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте!
Хотел долить масло в АКПП(1,9tdi, коробка JATCO), прочитал отчёт по доливу масла от 11piligrim11, снял заглушку с маслозаливного отверстия, посмотрел внутрь, а там провода какие-то!!! Масло сюда лить?
Извините за тупой вопрос. Спасибо!
Хотел долить масло в АКПП(1,9tdi, коробка JATCO), прочитал отчёт по доливу масла от 11piligrim11, снял заглушку с маслозаливного отверстия, посмотрел внутрь, а там провода какие-то!!! Масло сюда лить?
Извините за тупой вопрос. Спасибо!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
oleg1973, а вы не из Баден-Баден родом случайно? По два раза все повторяете.
Вам в первый раз ответили там где вы спрашивали
Вам в первый раз ответили там где вы спрашивали
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 864
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну надо из всех источников информацию собрать, от разных людей
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Проводки в АКПП? Афигеть, неможет бить, откуда они там?
Трижди снимавший торпеду шарана