Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7024
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
26rus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.11.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Ставропольский край
Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 26rus »

Мысли по поводу вакуумного насоса. Он же поворачивается в своём посадлчном месте, меняя тем самым получается объем его рабочей камеры и как следствие производительность. Что его надо с прибором выставлять :lol: :crazy: :%)

Алексей Лавров
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.07.2020
Вод.стаж с: 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kia Rio 3
Возраст: 30
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Алексей Лавров »

Добрый день. Понравился шаран 17 года, но он 1.4 бензин!! Насколько это практично и какой его ресурс? Тот что в продаже, 90000 пробега уже

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3033
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

26rus:
19 июл 2020, 09:14
...Он же поворачивается в своём посадлчном месте, меняя тем самым...
Как не крути - ничего тем самым, не поменяется... :lol:
Последний раз редактировалось Cateika 23 сен 2020, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

Шамиль80
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 14.05.2018
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Sharan 1.9 130л.с. 2005г. МКПП-6ст.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Шамиль80 »

Cateika:
17 июл 2020, 15:37
Никакой не диагностический...
ну может и так. На PD дизелях ни разу не видел что бы второй был задействован, всегда колпачёк заглушка сидит.

Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение petr »

у меня под этот колпачек воздух проходил.

26rus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.11.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Ставропольский край
Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 26rus »

Power:
18 июл 2020, 12:54
Вакуумный привод заслонки рециркуляции воздуха климатроника(печки)
. Это верно. Пока второй заглушил, рециркуляции не работает

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Уже заказал другой, хотя можно было заглушить а от первого наколхозить тройник и всё равно бы работало :)

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
SORRY за опечатки, не перечитывал :(

jktu1973
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение jktu1973 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Автомобиль VW SHARAN, 2007г/в, 1,9 tdi, BVK, АКПП
Проблемы с пуском двигателя.
1. Первая проблема началась 3(три!) года назад, стала плохо заводится « на горячую»; утром заводилась с пол оборота, а на прогретом двигателе надо крутить стартером и после пуска двигатель может заглохнуть сразу или в пути; но может «на горячую» завестись без проблем и тогда в пути без проблем(не глохнет). Двигатель работает без перебоев.
2. Вторая проблема началась 1 год назад, перестал крутить стартер и тоже «на горячую», заглушил машину и через 1 час стартер не крутит, только что-то щёлкало под капотом слева(может втягивающее, а может какое-то реле). Пришлось ночевать в поле, а утром завелась с пол оборота, проехал без проблем 2 000км и забыл про эту проблему, которая выскочила позже – опять не крутит стартер «на горячую». Пришла зима и всё было без проблем – стартер крутит, но вот наступило лето и проблема возобнавилась.
3. По АКПП – иногда горит вся индикация и при этом может не крутить стартер.
Сделано:
1. Комп.диагностика:
-19464 датчик положения распредвала-g40 сигнал за пределами допуска
-16706 датчик оборотов двигателя-g28 нет сигнала p0322 35-00 (после сброса ошибки больше не появляется)
-ошибка 00293 многофункциональный переключатель f125 25-00 неопределенное состояние переключателя
2. Заменил втягивающее стартера, не помогло – всё равно иногда не крутит; когда крутит, то по комп.диагностике – 296 об/мин «на горячую»
3. Проверил управляющий провод на стартер: когда стартер молчит, то нет напряжения на управляющем проводе; тогда завожу двигатель напрямую от + аккум через фишку управляющего провода;
4. Поменял переключатель f125 на АКПП, проблема не решилась - иногда целый день горит вся индикация на приборке, а потом внезапно всё возвращается в норму
5. Поменял 175 реле(прочитал на каком-то форуме, может и здесь, что это управляющее реле стартера) – проблема со стартером не решилась
6. Мне кажется, что есть взаимосвязь с проблемой АКПП и отсутствием напряжения на управляющем проводе стартера(нашёл схему, где показано, что с переключателя АКПП
f 125 подаётся «-» на реле J207- это, наверное, и есть 175 реле)
Ещё раз - двигатель работает без проблем, но вот проблема его запустить.
За время возникновения проблем проехал около 60 000, из них ежегодно летом в Крым по 5 000км с перегруженой машиной. Перед поездкой проблемы мистическим образом уходили, так же появлялись в пути и так же сами собой разрешались

Проблемы решились заменой датчика распредвала

oleg1973
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.02.2020
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Минск
Авто: WV Sharan 2007г, 1.9 tdi, BVK
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение oleg1973 »

Здравствуйте!
Хотел долить масло в АКПП(1,9tdi, коробка JATCO), прочитал отчёт по доливу масла от 11piligrim11, снял заглушку с маслозаливного отверстия, посмотрел внутрь, а там провода какие-то!!! Масло сюда лить?
Извините за тупой вопрос. Спасибо!

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4098
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Power »

oleg1973, а вы не из Баден-Баден родом случайно? По два раза все повторяете.
Вам в первый раз ответили там где вы спрашивали
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Soldateg
Участник
Участник
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Soldateg »

Ну надо из всех источников информацию собрать, от разных людей :D

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»